Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Роль семьи в формировании и развитии творческих способностей у детей.
1.1. Проблема формирования и развития творческих способностей в психологии.
1.1.1. Понятие творчества в психологии
1.1.2 . Природа творчества
1.1.3. Проблема измерения уровня творческих способностей
1.2.Семья как социальная ситуация развития.
1. 2. 1. Трансформация значимости семьи в формировании личности ребенка
1.2.2. Различные подходы к проблеме влияния семьи на формирование личности ребенка
Глава 2. Исследование влияния образа родительской семьи на развитие творческих способностей у детей.
2.1. Исследование связи между культурным рассогласованием родителей и уровнем креативности их детей.
2.2. Исследование влияния семейной ситуации и определенных качеств личности родителей на формирование способности к творчеству у ребенка.
2.3. Исследование взаимосвязи образов родителей и уровня творчества детей.
2.3.1. Методики исследования
2.3.2. Ход исследования
2.3.3. Результаты исследования.
2.3.4. Результаты, полученные с помощью метода корреляционного анализа
2.3.5. Анализ полученных результатов.
Выводы:
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абраменкова В.В. "Методология и принципы анализа отношений ребенка в социальной психологии детства" // журнал "Психологическая наука и образование". 2001. №4.
  2. Андреенкова Н.В. Роль семьи в социализации индивида. Проблемы быта, брака и семьи.- Вильнюс, 1971, с. 162-171с.
  3. Арнхейм Р. "Искусство и визуальное восприятие" М.: Прогресс, 1974
  4. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – Москва, МГУ, 1984
  5. Д. Б. Богоявленская "Творчество и нравственность" // Христианство-2000: Материалы конференции. - Самара, 2000
  6. Д.Б. Богоявленская "Одаренность и проблемы ее идентификации"// Психoл. Наука и образование . - 2001. - № 2
  7. Д.Б. Богоявленская "Субъект деятельности" в проблематике творчества" // Вопр. Психол.- 1999. - № 3.
  8. Богоявленская Д.Б. "Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1983
  9. Богоявленская Д. Б. "Исследование творчества и одаренности в традициях процессуальной парадигмы// Основные современные концепции творчества и одаренности.- М.: Молодая гвардия, 1997.
  10. Божович Л. И. "Проблемы формирования личности", Воронеж: НПО МОДЭК, 1997
  11. Божович Л. И. "Этапы формирования личности в онтогенезе", Вопросы психологии, 1979г., №2,4.
  12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование).– Москва: “Просвещение”, 1968
  13. Варга А.Я. Роль родительского отношения в стабилизации детской невротической реакции. //Вестник МГУ, Психология, N 4, 1985. - С.32-37.
  14. Вертгеймер М. "Продуктивное мышление" М: Прогресс, 1987
  15. Выготский Л.С. "Психология", М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000
  16. Выготский Л. С. "Психология искусства" - Изд. Лабиринт, М., 1997 г.
  17. Выготский Л.С. "Развитие высших психических функций": Изд-во АПН РСФСР – М., 1960
  18. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. Спб.: ТОО ТК “Петрополис”, 1998
  19. Дружинин В.Н. Психология общих способностей - спб: Издательство "Питер", 2000
  20. Дружинин В.Н. "Диагностика общих познавательных способностей" - статья
  21. Дункер К. "Психология продуктивного (творческого) мышления" В кн: Психология мышления. Сб. Под ред. А. М. Матюшкина. - М., 1965
  22. Духовность, художественное творчество, нравственность. (Материалы “круглого стола”). Выступление Л.П.Буевой. / Вопросы философии. – Москва, 1996 - №2. – С.8.
  23. Ермолаев О. Ю. "Математическая статистика для психологов" -М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004
  24. Ермолаева-Томилина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов - М.: Академический Проект, 2003
  25. Кедров Б. М. "О творчестве в науке и технике".- М.: Мол. Гвардия, 1987
  26. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования, М.: Гардарики, 2005.
  27. Карабанова О. А. "Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции: Дис….д-ра психол.наук. М., 2002
  28. Ковалев Г.А., Радзиховский Л.А. Общение и проблемы интериоризации \ Вопросы психологии, 1985, №1.
  29. Кравцова Е.Е. "Психологическое содержание понятий воображение и творчество"\ "Воображение и творчество в образовательной и профессиональной деятельности: материалы 4-х чтений памяти Л. С. Выготского", М.: РГГУ, 2004 - 302с.
  30. Кудрявцев В. Т. Диалектика присвоения культуры человеком: универсальность и творчество // Философия человека: диалог с традицией и перспективы. М., 1988
  31. Куликова А.В., диплом, "Культурные и гендерные ориентировки субъекта в социально-правовом пространстве", РГГУ, 2005
  32. Леонтьев Д.А. "Введение в психологию искусства" М.: Изд-во Московского ун-та, 1998
  33. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / НИИ общей и пед. Психологии АПН СССР. – М.: Педагогика, 1986
  34. Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников / Под ред. А.В.Запоржца. – М.: Педагогика, 1974
  35. Марковская И. М. "Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми" "Журнал практического психолога", 1998, №3
  36. Марковская И. М. "Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми", журнал "Семейная психология и семейная психотерапия", 1999, №2, с.94-108
  37. Матюшкин А. М. "Мышление, обучение, творчество", М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2003
  38. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981
  39. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 1997
  40. Мясищев В.Н. Дружба и враждебность в их социально-психологической значимости. – Социальная психология личности, Ленинград, 1974, с.13-20
  41. "Одаренность: рабочая концепция: ежегодник Российского психологического общества: Т.8, вып.1: материалы 1 международной конференции" - Самара; Москва: Изд-во РПО, 2000
  42. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – Москва, “Мысль”, 1971
  43. Поддьяков А.Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: Дис. ... Д-ра психол. Наук: 19.00.07 / МГУ им. М.В. Ломоносова. Фак. Психол. - М., 2001
  44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара, 2001
  45. "Психология творчества" под ред Я.А. Пономарева - М.: Наука, 1990
  46. Райгородский Д. Я. "Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие", изд. Бахрах, Самара, 1998
  47. С. Л. Рубинштейн "Основы общей психологии" - спб: "Питер", 2000
  48. Самуэлс Э. "Юнг и постъюнгианцы" М.: черо, 1997
  49. Сидоренко Е. В. "Методы математической обработки в психологии" спб: Социально-психологический центр, 1996
  50. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной/ Е.О. Смирнова // Вопр. Психологии. -1996. К 100-летию со дня рождения Л.С. Выготского. К 100-летию со дня рождения Л.С. Выготского. -N 6. - C. 76-87
  51. Спиваковская А.С., Столин В.В. "Самосознание личности". М.: Изд-во МГУ, - 1983
  52. Спиваковская А.Я. Как быть родителями. М.: Педагогика,- 1986
  53. Фрейд З. Художник и фантазирование. Пер. С нем. Под ред. Р.Ф. Додельцева, К.М. Долгова. – М.: Республика, 1995
  54. Фрейд З. "Леонардо да Винчи. Воспоминания детства" Ростов-на-Дону, изд. Ростовского Университета, 1990
  55. Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности, - М.: ООО "Попурри", 1997
  56. Творчество в искусстве – искусство творчества /Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартиндейла, В. Петрова, П. Махотки и др. – М.: Наука; Смысл, 2000
  57. Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъективных позиций у детей. Диссертация. Москва, 2001
  58. .Хоментаускас Г.Т. . "Семья глазами ребенка". – М., Педагогика, 1989
  59. Хоментаускас Г.Т. Отражение межличностных отношений в диагностических рисунках семьи: Автореф. Дис...канд.психол. Наук. - М., 1985
  60. К. Хорни "Самоанализ. Психология женщины" , спб, Питер 2002
  61. Ф.Д. Хоровитц, Байер О. "Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований "/ / Общественные науки за рубежом. Р. Ж. Серия Науковедение, 1988г. №1
  62. Шабельников В.К "Психология души" М.: "Академия", 2003
  63. Шабельников В. К. "Творчество - это действие или деятельность?" // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003. С.158-167.
  64. Шабельников В. К. Лекции по психологии искусств
  65. Шабельников В. К. "Функциональная психология" – М.: Академический проспект, 2004
  66. Шабельников В. К. "Семья в геополитическом конфликте 21 века" // Семья в России. 2002, №3. С.28-36.
  67. Шабельников В. К. "Исторические и этнокультурные основы онтогенеза личности" // Проблемы психологии развития. М., 2000. С.168-175.
  68. Шабельников В.К. Психологические механизмы генезиса функциональной структуры действия в условиях планомерного формирования. – Дисер. Докт. Псих.наук. – М., 1988
  69. Эльконин Д. Б. "Психическое развитие в детских возрастах", изд. "Институт практической психологии", Воронеж, 1997
  70. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. – Вопросы психологии, 1971, №4, с.19
  71. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., Гуманит.изд., центр ВЛАДОС, 1999
  72. К. Юнг Собрание сочинений, т. 15 "Феномен духа в искусстве и науке", т.15, М.: Ренессанс, 1992


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Развитие языковой способности у детей 4-5 лет с ОНР. – М.: Сфера, 2012. – 64 с.
  2. Н.В. Микляева. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 96 с.
  3. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  4. Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
  5. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  6. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
  7. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2015. – 512 с.
  8. Л.Л. Тимофеева. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 160 с.
  9. Марина Голубева. Азбука цвета. Развитие творческих спрсобностей у малышей. – СПб.: Амфора, 2014. – 60 с.
  10. Алёна Андреевна Моисеева und Татьяна Васильевна Захарова. Формирование социальных эмоций у детей с общим недоразвитием речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 140 с.
  11. М.В. Голубева. Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей. – СПб.: Амфора, 2015. – 64 с.
  12. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Т.Э. Орлова, О.Г. Сабаева. Развитие интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников. – М.: Учитель, 2016. – 244 с.
  14. О.Н. Арсеневская. Учимся общаться. Игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет. – М.: Учитель, 2017. – 164 с.
  15. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  16. К.В. Шевелев. Формирование математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Ювента, 2017. – 32 с.
  17. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.



Периодические источники

  1. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  2. Учет расходов на формирование резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. Н.Н. Белова, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.
  3. Об учете расходов на формирование резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. Н.Н. Симонова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 21, ноябрь 2007.
  4. Оценка влияния размера франшизы на страховую премию. Е.В. Семенова, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  5. Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам. Н. Егорова, "Финансовая газета", № 37, 38, 39, сентябрь 2007.
  6. Учет расходов на формирование резерва по сомнительным долгам. Н.Н. Белова, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2007.
  7. О расходах на формирование резерва по сомнительным долгам. Н.Н. Симонова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2007.
  8. Влияние процедур банкротства на полномочия и деятельность органов управления должника. П.П. Юшкевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
  9. Возникновение расходов на формирование резервов и их отражение в бухгалтерском учете. А.С. Базарова, "Консультант бухгалтера", № 3, март 2007.
  10. Факторы, влияющие на формирование системы управленческого учета в растениеводческих организациях. У.И. Костюкова, А.В. Прыткова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 7, июль 2012 г.
  11. Влияние личности руководителя на формирование психологического климата. Л. Скрипко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
  12. Влияние позиции Роспотребнадзора на формирование судебной практики по потребительскому кредитованию. М.А. Шаповалов, "Юридическая работа в кредитной организации", N 4, октябрь-декабрь 2011 г.
  13. Влияние ПБУ 4/99 на формирование бухгалтерского баланса. А.А. Ефремова, "Бухгалтерский учет", N 9, сентябрь 2011 г.
  14. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и их влияние на формирование налоговых и иных публичных обязательств. М.С. Мухин, Н.А. Чепик, "Ваш налоговый адвокат", № 11, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Образ отца в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие социальной уверенности у дошкольников
Педагогика
Диплом
64 стр.
Развитие творческих способностей в разных типах родительских семей
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Развитие творческих способностей младших школьников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Обычная студенточка
Мариночка, огромнейшее Вам спасибо за подбор материала. Если честно, я не думала, что в этом мире бесплатно не только поют птички :)