Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Психологические особенности детей в неполных семьях
1.1. Возникновение феномена депривации в неполных семьях
1.2. Снижение коммуникативных навыков у детей в неполных семьях
1.3. Травматизирующие переживания ребенка в неполных семьях
1.4. Влияние неполных семьей на полоролевое воспитание ребенка
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
  4. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
  5. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып.З. М. 1970
  6. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики. -М.: ПСИ АН СССР, 1986.
  7. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
  8. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
  9. Воспитание детей в неполной семье, пер. С чеш., М., 1980;
  10. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
  11. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 1997.
  12. Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование. С-Пб. Филиал ИС росан, 1994г
  13. Гурко Т.А.. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3
  14. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
  15. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
  16. Карацуба Т.К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. Автореф. Дис...канд. Психол. Наук. - М., 1998
  17. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  18. Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования. 1979. №1. С.116
  19. Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. Депривация в дет возрасте, Прага, 1984;
  20. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
  21. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - спб., 1999.
  22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  23. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  24. Радугин А.Л., Радугин К.А., Социология. - Москва: Владос, 1995.
  25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  26. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
  27. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1987.
  28. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
  29. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: Мысль, 1987.
  30. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. -М.: Наука, 2000.
  31. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:Педагогика, 1989.
  32. Философский словарь // Под ред.Щербинина В.И. - М.: Наука, 2000. 85 Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  33. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. С 21
  34. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999. С. 608
  35. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  36. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4
  37. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. 1999. №6. С.54.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Давид Рикардо. Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
  2. Т.А. Араканцева. Отношения родителей и детей в гендерном измерении. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2011. – 72 с.
  3. Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга. – М.: Нестор-История, 2013. – 280 с.
  4. Дмитрий Морозов. Создание сообщества приемных семей. Ваш приемный ребенок. – М.: Дельфис, 2012. – 220 с.
  5. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  6. Дмитрий Лосевской. Влияние факторов измерительного оборудования на качество диагностики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  7. Андрей Померанцев. Влияние факторов внешней среды на спринтерские результаты в гребле. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  8. Валерия Иванченко. Подростки из неполных семей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  9. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  10. Марина Гогуева. Психопрофилактика негативного влияния субкультур на личность подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  11. Анжела Певнева und Елена Татарникова. Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
  12. Елена Федулова. Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  13. Алексей Бочаров. Механизм управления инновациями в условиях нестабильного спроса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  14. Роль семьи в воспитании ребенка. информация для родителей. Информационный стенд. – М.: Сфера, 2014. – 18 с.
  15. Франсуаза Дольто. На стороне ребенка. – М.: Рама Паблишинг, 2015. – 720 с.
  16. Франческа Джино. Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос. – М.: Азбука Бизнес, 2015. – 320 с.
  17. Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос. – М.: , . –  с.



Периодические источники

  1. Влияние операций межотчетного периода на дивиденды. М.В. Кутьина, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
  2. О влиянии динамизма уголовной политики на структуру и форму уголовного законодательства. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  3. Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  4. Влияние учетной политики организации на оценку показателей финансовой отчетности. часть I. О.А. Агеева, "Консультант бухгалтера", № 2, 3, февраль, март, 2007.
  5. Влияние содержания рапорта военнослужащего на получение им жилого помещения по месту прохождения военной службы до издания приказа об увольнении с военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
  6. Влияние тарифов страховых взносов на уровень пенсионного обеспечения. А. А. Новиков, "Право и экономика", № 1, январь 2006.
  7. Влияние традиций и обычаев на преступность в Республике Дагестан. У.Т. Сайгитов, "Журнал российского права", № 3, март 2004.
  8. Влияние договорной политики организации на ее налоговые обязательства. М. Л. Пятов, М.В. Семенова, "Бухгалтерский учет", № 23, декабрь 2000.
  9. Недействительность приватизационных сделок в системе мер, направленных на социализацию гражданского права. Ф.И. Хамидуллина, К.Р. Файзрахманов, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
  10. О праве на одновременное получение пенсии по случаю потери кормильца по линии Министерства обороны Российской Федерации и трудовой пенсии по старости вдов умерших военнослужащих, смерть которых связана с воздействием радиационных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. по материалам судебного дела. А.В. Ефремов, "Право в Вооруженных Силах", N 1, январь 2012 г.
  11. Влияние ПБУ 4/99 на формирование бухгалтерского баланса. А.А. Ефремова, "Бухгалтерский учет", N 9, сентябрь 2011 г.
  12. Влияние фактора неопределенности на содержание аудиторского заключения. Л.В. Сотникова, "Бухгалтерский учет", № 15, август 2009.
  13. Проблемы негативного влияния ОСАГО на смежные гражданские правоотношения. С.В. Дедиков, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2009.
  14. Влияние факторов развития банковской системы России на оценку стоимости банка. А.Е. Будицкий, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
Психология
Диплом
51 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Здравствуйте Ирина! Спасибо Вам курсовую работу "Гос. заимствования" я сдала на отлично! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.