Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Особенности Агрессивного поведения
1.1. Теоретические основы и исследованность проблемы
1.2. Зависимость агрессивного поведения от отношения с родителями
1.3. Особенности решения конфликтных ситуаций агрессивными подростками
1.4. Возможности педагогической коррекции агрессивного поведения подростков
2. Сказкотерапия как метод формирования и развития коммуникативных навыков подростков агрессивного поведения
2.1. Сущность метода сказкотерапии.
2.2. Потенциальные возможности использования метода сказкотерапии при работе с агрессивными подростками
2.3. Особенности организации работы с подростками по методу сказкотерапии.
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999.
  2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
  3. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними: Пер. с нем. СПб., 2000.
  4. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. М., 1987.
  5. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1998.
  6. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. Душанбе, 1969.
  7. Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  8. Андреева Г. М. "Социальная психология" – М., Аспект Пресс, 1996
  9. Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
  10. Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  11. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
  12. Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  13. Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  14. Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  15. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
  16. Волкова Елена. Агрессивные дети или агрессивные родители? – М.: Профиздат, 1992.
  17. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  18. Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
  19. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  20. Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  21. Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
  22. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  23. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  24. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  25. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
  26. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
  27. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  28. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
  29. Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  30. Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  31. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
  32. Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.А. Сосновский, Н.С. Русакова. Прикладные методы градостроительных исследований. – М.: Архитектура-С, 2006. – 112 с.
  2. В.О. Печатнов, А.С. Маныкин. История внешней политики США. – М.: Международные отношения, 2012. – 688 с.
  3. В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
  4. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 184 с.
  5. В.Н. Карандашев, А.С. Лисянская, Т.А. Крылова. Курс комплексного развития младшего школьника. Программа. Занятия. Дидактические материалы. – М.: Учитель, 2013. – 320 с.
  6. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.М. Рабинович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый уровень. Дидактические материалы. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 176 с.
  7. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 192 с.
  8. Л.В. Липинский und Е.С. Семенкин. Алгоритм генетического программирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 164 с.
  9. В.Г. Казаков und С.А. Федосин. Резервное копирование данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 144 с.
  10. Н.В.Зеленко und Ю.С.Тюнников. Методическая подготовка учителя технологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 312 с.
  11. В.Г. Бамбуров, А.С. Борухович, Н.И. Каргин, А.В. Трошин. Монооксид европия для спинтроники. – СПб.: Лань, 2015. – 96 с.
  12. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Математика. 5-9 классы. С углубленным изучением. Программы (+ CD). – М.: Вентана-Граф, 2015. – 128 с.
  13. В.Т. Ерофеенко, И.С. Козловская. Уравнения с частными производными и математические модели в экономике. Курс лекций. – М.: Либроком, 2016. – 248 с.
  14. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика. 6 класс. Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 288 с.
  15. Ерофеенко В.Т., Козловская И.С. Уравнения с частными производными и математические модели в экономике: Курс лекций. – М.: , 2016. –  с.
  16. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Геометрия. 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 152 с.
  17. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.



Периодические источники

  1. Вы готовы к налоговой проверке?. об уплате единого социального налога с доходов индивидуальных предпринимателей. В.И. Янченко, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2007.
  2. Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
  3. Эффективная договорная работа на предприятии. С.В. Россол, "Налоговый учет для бухгалтера", № 7, июль 2007.
  4. Оформляем "на работу" автомобиль сотрудника. С.В. Булаев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  5. МСФО - опыт работы российских компаний. С.В. Модеров, "Международный бухгалтерский учет", № 7, июль 2007.
  6. Функционирование национальных систем расчетов в режиме реального времени. С.В. Криворучко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, 4, 5, май-сентябрь 2007.
  7. Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере. С.Б. Ефимова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2007.
  8. Инструкция по наведению порядка в работе кадровой службы. С.В. Ливена, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2007.
  9. Вопросы бухгалтерского и налогового учета в работе страховой организации с агентами. М.В. Романова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 4, июль-август 2006.
  10. Комментарий к письму Минфина РФ от 26 декабря 2005. № 03-03-04/1/444 "Об учете заработной платы и единого социального налога с иностранных работников в период их работы без оформленного разрешения на привлечение иностранной рабочей силы". Е.С. Пальмина, И.В. Осмоловская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2006.
  11. Порядок исчисления единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам в 2002 году. В. Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2002.
  12. Инвентаризация лекарственных препаратов в учреждениях социального обслуживания. С. Валова, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2012 г.
  13. Минимизация рисков в работе операционных подразделений с пластиковыми картами. О.В. Боронихина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь-февраль 2010.
  14. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2008. № 610н "Об утверждении представляемой работодателями в государственную инспекцию труда по субъекту российской федерации формы сведений о заключении работодателем трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ. оказание услуг с иностранными гражданами, прибывшими в российскую федерацию для осуществления трудовой деятельности в порядке, требующем получения визы" и постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2008. № 899 "О внесении изменений в правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". К.А. Волхов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Использование сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков У дошкольников.
Психология
Диплом
100 стр.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Организация работы по связям с общественностью на предприятиях СКС и Т.
Туризм
Курсовая работа
31 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции
Социальная психология
Диплом
63 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Спасибо огромное!!!