Введение
1. Особенности Агрессивного поведения
1.1. Теоретические основы и исследованность проблемы
1.2. Зависимость агрессивного поведения от отношения с родителями
1.3. Особенности решения конфликтных ситуаций агрессивными подростками
1.4. Возможности педагогической коррекции агрессивного поведения подростков
2. Сказкотерапия как метод формирования и развития коммуникативных навыков подростков агрессивного поведения
2.1. Сущность метода сказкотерапии.
2.2. Потенциальные возможности использования метода сказкотерапии при работе с агрессивными подростками
2.3. Особенности организации работы с подростками по методу сказкотерапии.
Заключение
Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб "Златоуст"., 1998 с. 168
Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ "Сфера", 2001.
Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми "группы риска" 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Вы готовы к налоговой проверке?. об уплате единого социального налога с доходов индивидуальных предпринимателей. В.И. Янченко, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2007.
Что изменится в работе с введением нового закона о бухучете?. С.Ю. Козлова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 8, август 2007.
Эффективная договорная работа на предприятии. С.В. Россол, "Налоговый учет для бухгалтера", № 7, июль 2007.
Оформляем "на работу" автомобиль сотрудника. С.В. Булаев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
МСФО - опыт работы российских компаний. С.В. Модеров, "Международный бухгалтерский учет", № 7, июль 2007.
Функционирование национальных систем расчетов в режиме реального времени. С.В. Криворучко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, 4, 5, май-сентябрь 2007.
Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере. С.Б. Ефимова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2007.
Инструкция по наведению порядка в работе кадровой службы. С.В. Ливена, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 1, январь 2007.
Вопросы бухгалтерского и налогового учета в работе страховой организации с агентами. М.В. Романова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 4, июль-август 2006.
Комментарий к письму Минфина РФ от 26 декабря 2005. № 03-03-04/1/444 "Об учете заработной платы и единого социального налога с иностранных работников в период их работы без оформленного разрешения на привлечение иностранной рабочей силы". Е.С. Пальмина, И.В. Осмоловская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2006.
Порядок исчисления единого социального налога с сумм вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ. оказание услуг, и авторским договорам в 2002 году. В. Н. Дольнова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2002.
Инвентаризация лекарственных препаратов в учреждениях социального обслуживания. С. Валова, "Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, май 2012 г.
Минимизация рисков в работе операционных подразделений с пластиковыми картами. О.В. Боронихина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь-февраль 2010.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2008. № 610н "Об утверждении представляемой работодателями в государственную инспекцию труда по субъекту российской федерации формы сведений о заключении работодателем трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ. оказание услуг с иностранными гражданами, прибывшими в российскую федерацию для осуществления трудовой деятельности в порядке, требующем получения визы" и постановлению Правительства РФ от 1 декабря 2008. № 899 "О внесении изменений в правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации". К.А. Волхов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.