Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1 глава. Теоретические предпосылки социально-педагогической работы с детьми пьющих родителей.
1.1. Дети пьющих родителей как социально-педагогическая проблема
1.2. Сущность социально педагогической деятельности с детьми пьющих родителей
1.3. Социально-правовая зашита детей из пьющих семей
Выводы:
2 глава. Методика социально-педагогической деятельности с детьми пьющих родителей.
2.1 Диагностические методы социально-педагогической деятельности
2.2. Профилактические методы
2.3 Коррекционные методы в социально-педагогической деятельности.
Кризисинтервентная модель работы
Проблемно-ориентированная модель взаимодействия
Реабилитация
Метод взрыва
Работа целевым методом
Выводы:
Заключение
Тип работы
Объем
91 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Семейный кодекс РФ
  2. ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ
  3. ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" 24.07.1998г. № 124-ФЗ
  4. Указ Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 г. № 712 "Об основных направлениях государственной семенной политики".
  5. Актуальные проблемы современного детства. - М., 1993.
  6. Алексеева Л. С., Плотник М. М., Спиваковская А. С., Ширинский В. И. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. – Вып. 1. – М.: ЦБКТИ Минсоцзащиты населения Российской Федерации, 2005. – С. 40.
  7. Алкоголизм в России: угроза нации. //Российская газета. 3 марта 2005.
  8. Алкоголизм. Методические рекомендации по преодолению зависимости/ Под общей редакцией А.Н.Гапранского. М.-С.-Петергург,2000. 283 с.
  9. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. — М., 1988.
  10. Братусь Б. С., Сидоров П. И Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма, МГУ М.: Изд-во МГУ, 1984.
  11. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра:Кн. для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1988. – С. 234.
  12. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций:Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. – М.: Издат. центр"Академия", 1999. – С. 289.
  13. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). - 2-е изд. - М.: Полиграф.ресурсы, 1998.
  14. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? – М.: Профиздат, 1992. – С. 272.
  15. Вроно Е. С. Трудные родители, несчастные дети // Семья и школа. – 1996.
  16. Выготский Л. С. История культурного развития нормального и ненормального ребенка // Психология личности. – М.: Тексты, 1989. – С. 386.
  17. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика: курс лекций Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 416 с.
  18. Гордеева М. О целесообразности и возможных правовых механизмах введения института Уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации // Защити меня. – 2001. - № 4. – С. 32 - 34
  19. Гурко Т.А. Программа социальной работы с неполными семьями. - М., 1992.
  20. Гурьева В. А, Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. -М., 1980.
  21. Гуслякова Л. Г., Холостова Е. И. Основы теории социальной работы. - М., 1997.
  22. Данилова А. Самые несвободные среди свободных // Граждановедение. – 2001. –N49. – С.3.
  23. Данилова С. И. Права ребёнка //Беспризорник. – 2003. - № 1. – С. 16 - 18
  24. Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
  25. Дмитриева Т.П. Особенности алкоголизма у женщин. М. 1982
  26. Жуков В.И. Социально-экономическая ситуация и социальная политика. Защитить человека. - М., 1994.
  27. Заиграев Г. Г. Борьба с алкоголизмом: Проблемы, пути решения. — М., 1986.
  28. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1990.– С. 432.
  29. Защита прав ребенка в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – СПб., 2000. – 96 с.
  30. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – М.:  HYPERLINK "" Академия, 2003. - 224 с.
  31. Кабанов М.М. // Лечение и реабилитация больных алкоголизмом. - Л., 1977
  32. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001. - № 4. – С.42 - 44
  33. Как соблюдаются права ребенка: Справка Прокуратуры РФ к докладу о выполнении в Российской Федерации Конвенции о правах ребенка // Дитя человеческое. – 1998. – N1. – С.20-23.
  34. Кевля Ф. И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1998. – С. 46.
  35. Ковалев С. В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1989. – С. 340.
  36. Колесов Д. В. Беседы об антиалкогольном воспитании. — М., 1987.
  37. Колесов Д. В. Предупреждение вредных привычек у школьников. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984.
  38. Конвенция ООН о правах ребенка // Защити меня. – 2000. – N1. – С.2-14.
  39. Кочетов А. И., Верницкая Н. Н. Работа с трудными детьми: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986. – С. 198.
  40. Красницкая Г. Социальное сиротство: Причины и профилактика// "ОБЖ". – октябрь 2002. – с. 57-58
  41. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр "Академия", 1999. – С. 238.
  42. Ласточкина В. А., Якужева А. Н. Антиалкогольное воспитание учащихся средних, учебных заведений. – М., 1987.
  43. Лисицын Ю. Я. Алкоголизм (социально-гигиенические аспекты) -М. 1983. - 263 с.
  44. Лиханов А. Права ребенка: декларация и реальность // Дитя человеческое. – 2000. – N1. – С.1-7.
  45. Макеева А. Г. Лысенко И. А. Долго ли до беды? Пед. профилактика детского наркотизма. – М.: Инка-Пресс, 2000. – С. 157.
  46. Малых В. Н. Социальная работа: теоретические вопросы и профилактические аспекты. - М., 2000.
  47. Малярова Н.В. Социальная защита детства: концептуальный подход / Н.В. Малярова, М.Н. Несмеянова //Социологические исследования.- 1991.-№ 4.
  48. Матвеев В. Ф., ГройсманА.Л. Профилактика вредных привычек школьников: Кн. для учителя. — М., 1987.
  49. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Изд. центр "Академия", 1999. – С. 256.
  50. Муратова И.Д.,Сидоров П. И, Антиалкогольное воспитание в школе.—Архангельск, 1997.
  51. Нормативно-правовые основы социального обслуживания семьи, женщин и детей. - М.: Институт социальной работы, 1997.
  52. О положении детей в Российской Федерации: Государственный доклад. 1994. – М., 1995. – с.31
  53. Об уполномоченном по правам ребёнка в городе Москве: Закон города Москвы // Защити меня. – 2001. - № 4. – С. 35 – 38
  54. Основы социальной работы / Отв. ред. П. Д. Павленок. - М., 1999. - 368 сОсновы теории и практики социальной работы /Григорьев С. И., Гуслякова Л.Г. - Барнаул - Москва, 1994.
  55. Основы социальной работы: Учебник / Отв.ред.П.Д.Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 368 с.
  56. Патронг Д. П. Профилактика социальной дезадаптации учащихся // Сов. педагогика. – 1990. – № 5.
  57. Подласый И. П. Педагогика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение; Гуманит. изд. центр "Владос", 1996. – С. 476.
  58. Положение детей в РФ: фрагменты государственного доклада 2002 год // Социальная педагогика. – 2003. - № 1. – С. 3 – 9
  59. Право ребёнка. Предложения по теме "Социальный патронат" // Защити меня. – 2003. - № 1. – С. 36 - 38
  60. Пристанская О. Правовые основы охраны здоровья и информационной безопасности учащихся общеобразовательных учреждений // Защити меня. – 2000. – N3. – С.20-24.
  61. Проблемы семьи и детства в современной России. В 2-х ч. - М., 1992.
  62. Ромм М.В., Ромм Т.А. Теория социальной работы. - Новосибирск, 1999.
  63. Рыбинский Е. Дети России в беде: статистика изменения положения детей России за 10 лет, прошедших со дня принятия Конвенции о правах ребенка: сравнение показателей за 1990 и 1998 // Защити меня. – 2000. – N2. – С.2-4.
  64. Рязанцев В. А. Как предупредить алкоголизм. — Киев, 1984.
  65. Селеванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания:Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А.Сластенина. – М.: Изд. центр "Академия", 2000. – С. 336.
  66. Семья в изменяющемся мире. Вып. 1,2. - М., 1993.
  67. Семья в процессе развития // Материалы международной научно-практической конференции. - М., 18-19 ноября 1993 г.
  68. Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000.
  69. Сидоров П. И., Митюхляев А. В. Ранний алкоголизм. – Архангельск: Изд. АГМД, 1999. – С. 306.
  70. Силласте Г. "Цветы жизни" в джунглях рынка: Детство в России как социальный феномен // Сельская жизнь. - 2001. - 8-14 февр.
  71. Словарь - справочник по социальной работе /под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 2000.
  72. Смелзер Н. Социология: Пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – С. 487.
  73. Смирнова Е. // Семья и школа. – 1987. – № 12.
  74. Содержание и организация деятельности территориальных центров социальной помощи семье и детям. - М.: Институт социальной работы, 1997.
  75. Сорочинская Е. Социально – педагогическая инфраструктура детства – составная часть социальной политики // Социальная педагогика. – 2003. - № 2. – С. 12 – 14
  76. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Никитина. – М.: Гуманит. изд. центр "Владос", 2000. – С. 272.
  77. Социальное обслуживание семьи и детей / О положении детей в Российской Федерации: Ежегодный государственный доклад. 1995 г. – М., 1996. С.39-41
  78. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для учителей и родителей. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр "Академия", 1998. – С. 324.
  79. Струговец И. Угроза настоящему и будущему // Основы Безопасной Жизнедеятельности. – 2003. - №7 – с.29-30
  80. Теория и методика социальной работы. Ч.1,2. - М., 1994.
  81. Теория социальной работы / под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 1999.
  82. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 1995
  83. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учеб. пособие. – М.:Академический Проект, 2000. – С. 496.
  84. Титаренко В. И. Семья и формирование личности. – М.: Мысль, 1987. – С. 176.
  85. Торохтий В. С. Психологическое здоровье семьи и пути его изучения // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1996. – № 3.
  86. Турбовской Я. С. Парадоксы воспитания / Педагогический факультет. – М.: Знание, 1984. – № 12.
  87. Урмина И.А. Комментарии к Конвенции о правах ребенка // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2003. – N2. – С.88-94.
  88. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 432 с.
  89. Харчева В. Г. Основы социологии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. – М.: Логос, 1997. – С. 365.
  90. Шершнева А. И. Безопасность человека. – М., 1994.
  91. Шульга Т. И., Олиференко Л. Я. Взаимодействие специалистов в работе с неблагополучной семьей: Метод. рекомендации специалистов. – М.: Благотворительный фонд "Слово" – ООО "Симс", 1999. – С. 20.
  92. Ягодинский В. Н. Уберечь от дурмана: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – С. 96.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.В. Шакурова. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  2. Ю.В. Василькова. Социальный педагог. Педагогический опыт и методы работы. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  3. Социальный педагог в школе. – М.: Учитель, 2011. – 256 с.
  4. С.Беличева. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  5. В.В. Воронкова, С.А. Казакова. Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. В специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Пособие для учителя. – М.: Владос, 2014. – 248 с.
  6. П.С. Самыгин. Социальная неопределенность и правовая социализация учащейся молодежи в России. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2007. – 256 с.
  7. А.Н. Свиридов. Модели взаимодействия с детьми группы риска. Опыт работы социального педагога. – М.: Учитель, 2015. – 188 с.
  8. О.С. Гришанова. Справочник социального педагога. – М.: ИП Гринин Л. Е., Учитель, 2014. – 296 с.
  9. С.А. Зуробьян. Подготовка учащихся с ОВЗ к письменному экзамену по русскому языку за курс основной школы. – М.: Владос, 2014. – 176 с.
  10. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
  11. И.С.Алексеева. Формирование культуры безопасности у учащихся общеобразовательных школ. – М.: , 2012. – 156 с.
  12. Марина Гогуева. Психопрофилактика негативного влияния субкультур на личность подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  13. С.Ю. Шишкова. Буквограмма. В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи у детей от 5 до 14 лет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 160 с.
  14. Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. Уроки истории России. 7 класс. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида. – М.: Владос, 2015. – 216 с.
  15. Е.В. Бурмистрова. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  16. О.С. Гришанова. Справочник социального педагога. – М.: Учитель,ИП Гринин Л. Е., 2016. – 296 с.
  17. Журнал социального педагога общеобразовательной организации. – М.: Учитель-Канц, 2017. – 100 с.



Периодические источники

  1. Особенности налогообложения при продаже работ и услуг в Казахстане. С. Кузнецова, "Практический бухгалтерский учет", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
  2. Методы изучения социальной среды организации. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 6, март 2007.
  3. Актуальные направления повышения эффективности и качества работы мировых судей в России. С.Г. Павликов, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
  4. Должностная инструкция социального педагога. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 3, март 2007.
  5. Роль расчетов и операционной работы в деятельности банка. интервью с Р. Давыдовым, начальником управления корпоративного бизнеса ОАО "Первый Республиканский Банк", членом экспертного совета журнала. А. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь - февраль 2007.
  6. О предмете и методе бюджетного учета в лесном хозяйстве. С.И. Колесников, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 23, декабрь 2006.
  7. Важно, чтобы сотруднику дома хотелось идти на работу, а после работы хотелось идти домой. интервью с Н. Чикановой, директором по персоналу компании "Энвижн Груп". "Управление персоналом", № 20, октябрь 2006.
  8. Что является местом реализации работ, услуг при исчислении НДС. С.В. Сергеева, "Бухгалтерский учет", № 14, июль 2006.
  9. Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
  10. Нормы нравственности как социальный фундамент уголовного права. С.В. Тасаков, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2005.
  11. Правовые основы социального развития субъектов Федерации. С.С. Собянин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  12. Финансовая разведка: полномочия и методы работы. Е.С. Дубоносов, "Налоговый учет для бухгалтера", № 6, июнь 2005.
  13. Социальные гарантии гражданам, связанные с прохождением военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 4, апрель 2005.
  14. Наша задача - социальная поддержка работающих. интервью с Г. Кривушкиной, управляющей государственным учреждением - Московским региональным отделением ФСС РФ. Е.Антонова, "Московский бухгалтер", № 3, март 2005.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Деятельность социального работника по профилактике самоубийств
Социальное обеспечение
Диплом
103 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.
Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
Социология
Диплом
88 стр.
Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными подростками
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей
Педагогика
Диплом
83 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр.
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции
Социальная психология
Диплом
63 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
В теории все здорово - преподаватель делал круглые глаза и говорил, что "все бы так писали, да с первого раза" ;)