Введение
Глава 1. Теоретические подходы к Организации работы по связям с общественностью на предприятиях туризма и СКС
1.1. Функции различных структур паблик рилейшнз в туризме
1.2. Особенности PR в туризме
1.3. Коммуникационный комплекс
1.4. Деятельность PR -службы
Глава 2. Работа по связям с общественностью турфирмы "***"
2.1. Анализ деятельности "***"
2.2. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения индивидуальных туров
Заключение
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организация работы по связям с общественностью на предприятиях СКС и Т."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О правомерности взимания налога на доходы физических лиц по ставке 30% с физического лица, работа которого постоянно связана с длительными командировками за границу. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2007.
Экономический эффект от ребрендинга появится не сразу. интервью с М. Умаровым, руководителем службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Н. Ростова, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя. интервью с Д. Гудым, директором по связям с общественностью Группы компаний Verysell. "Управление персоналом", № 16, август 2005.
Бухгалтерский учет и аудит операций с катализаторами на предприятиях нефтегазохимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Д.А. Сухов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 15, август 2003.
Сложности подбора замов: факты из первых уст. интервью с А. Полонским, директором департамента управления продажами Sitronics, Ю. Печниковым, директором по стратегическому развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", Д. Лисициным, директором по персоналу и организационному развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", А. Швидуновой, директором по связям с общественностью компании "Сити-XXI век". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 23, декабрь 2011 г.
Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях АПК. Б. Т. Бадагуев, "Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", N 8, август 2011 г.
Организация работы кабинета. уголка охраны труда на автотранспортном предприятии. С. Прокошев, "Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах", N 6, июнь 2011 г.
Программное обеспечение, интегрированное с корпоративной информационной системой "Персонал" Oracle HR в ОАО "ММК", - для совершенствования организации работ по охране труда. О.И. Зимин, Ю.Е. Курзин, А.В. Медведев, И.Ю. Солохин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 2, февраль 2011 г.
Сокращать нужно уметь. интервью с О. Кныш, директором по персоналу компании ORACLE, и М. Савиновой, директором по связям с общественностью в странах СНГ компании ORACLE. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
Мини-резюме на вакансии: помощник руководителя по PR, заместитель руководителя по связям с общественностью. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2008.
Формирование резерва на производственные затраты по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства. В. Семенихин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 31, июль 2008.
Расчет выходного пособия при увольнении сотрудника в связи с призывом на военную службу. И.И. Турбина, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2008.
On-line рекрутмент. интервью с О. Бруковской, директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, А. Куракиным, заместителем генерального директора ООО "РДВ-медиа-групп", Я. Топорковым, директором по связям с общественностью ООО "СуперДжоб", С. Сторожевым, руководителем проектов Joblist и 100 Работ. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
Пиарщик - художник на службе. интервью с А. Вихровым, исполнительным директором по связям с общественностью финансовой корпорации "Уралсиб". Л. Коваленко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.