Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции
Предмет: Социальная психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Сущность и эволюция социально-педагогической деятельности
1.2. Функции социально-педагогической деятельности
1.3. Социальная диагностика, применение ее методов в социальной работе
Глава 2. Практическая реализация диагностической и прогностической функции
2.1 Метод наблюдения, составления карты учащихся
2.2. Психодиагностическое исследование агрессивности подростков
2.3. Рекомендации по снижению уровня агрессии
2.4 Реализация прогностической функции
Заключение
Тип работы
Объем
63 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Берковиц Л. Агрессия: причины, следствия контроль. СПб. : Прайм, 2001.
  2. Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. М. : Академия, 2005.
  3. Григорьев С. И. Социология и социальная работа. Барнаул, 1991
  4. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Ельчанинов В. А. и др. Теория и методология социальной работы, — М. : Наука, 1994.
  5. Гуслякояа Л. Г., Кувшинникова В. А., Синцова Л. К. Сборник задач и упражнений по социальной работе. — М. : Наука, 1994.
  6. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1998.
  7. Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей. (По данным исследования причин и следствий отклонений в социальном поведении: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи) М., Речь, 1998
  8. Зубкова Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М. : Академия, 2003.- 224 с.
  9. Иващенко Г. М. Принципы организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков // Семья в России. – 1997. - № 3.– С. 86-100.
  10. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001.- № 4. – С. 42 - 44
  11. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения подростков – М. : Сфера; Юрайт, 2001.
  12. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 368 с.
  13. Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
  14. ТетерскийС. В. Введение в социальную работу: Учебное пособие. — 5-е изд. — М. : Академический Проект, 2006. — 496 с.
  15. Технологии социальной работы с детьми, пострадавшими от семейного насилия: Научно-методическое пособие. Под ред. Л. С. Алексеевой. М. : ГосНИИ семьи и воспитания, 2001.
  16. Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с.
  17. Юнгхолм С. -Э. Гуманистические ценности социальной работы. - М., 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. К.Морс, Р.Страйк, А.Пузанов. Эффективные решения в экономике переходного периода. Аналитические инструменты разработки и реализации социально-экономической политики. – М.: Айрис-Пресс, 2007. – 448 с.
  2. М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко. Алгебра, тригонометрия и элементарные функции. – М.: Высшая школа, 2001. – 736 с.
  3. С.Н. Олехник, М.К. Потапов. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям. – М.: Высшая школа, 2001. – 136 с.
  4. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  5. Е.В. Михеева, Е.Ю. Тарасова, О.И. Титова. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
  6. М.В. Шакурова. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  7. М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В.И. Михайлов. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  8. Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  9. И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
  10. М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  11. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2012. – 512 с.
  12. А.М. Ветитнев, Вл. В.Коваленко, В.В. Коваленко. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  13. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2014. – 512 с.
  14. В.Н. Анищенко, А.Г. Хабибулин. Криминальные и финансовые угрозы реализации социально-экономических реформ и проектов в России. – М.: Издательство МГУ, 2014. – 352 с.
  15. С.А. Расчетина, З.И. Лаврентьева, М.Н. Липинская, В.В. Герцик. Социальная педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  16. Е.В. Бурмистрова. Методика и технология работы социального педагога. Организация досуговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 150 с.
  17. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Практическое пособие. В 2 частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – М.: Юрайт, 2018. – 508 с.



Периодические источники

  1. Массовое сознание и новые политические технологии. В.Ф. Коломийцев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
  2. Пособия по социальному страхованию: кому и когда пересчитывать. "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2007.
  3. Учет затрат по расчетам с городом, на выполнение технических. инвестиционных условий, передача на баланс эксплуатирующих организаций объектов, построенных в счет обременения. без компенсации расходов при реализации инвестиционного контракта. О.И. Соснаускене, "Горячая линия бухгалтера", № 19-20, октябрь 2007.
  4. Реализация абонентам телефонной связи и пользователям сети "Интернет" карт оплаты услуг телефонной связи и "интернет-карт". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 17, сентябрь 2007.
  5. Об островной психологии" и региональной политике". интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
  6. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Фонда социального страхования РФ от 13 апреля 2007. № 270/106 "Об утверждении разъяснения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком". О.Е. Логинова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2007.
  7. Об изменении с 1 января 2007 года законодательства по единому социальному налогу. В.И. Янченко, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2007.
  8. Саморегулируемая организация медицинских и фармацевтических работников: понятие и основные функции. А.А. Мохов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  9. Некоторые проблемы реализации принципа социальной справедливости, разумности и добросовестности в обязательственном праве. С.А. Иванова, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2005.
  10. Некоторые проблемы правового обеспечения реализации социальной ориентированности института обязательного государственного страхования жизни и здоровья российских военнослужащих. В.К. Белов, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
  11. Исчисление льготной выслуги лет для реализации социальных гарантий военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы. Р.А. Закиров, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2010.
  12. Корпоративная социальная ответственность как форма реализации позитивной юридической ответственности. И.А. Минина, "Адвокат", № 7, июль 2009.
  13. Социально-экономическая политика и интересы социальных страт. Социальные страты и реализация их экономических интересов. Н.И. Лыгина, О.В. Рудакова, "Управление персоналом", № 3, февраль 2009.
  14. Формы и технологии реализации угроз кадровой безопасности банка. А.Р. Алавердов, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Страхование в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Лингвистика
Диплом
60 стр.
Страхование в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Лингвистика
Диплом
60 стр.
Фонд социального страхования РФ и ее роль в реализации социальных функций государства
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
37 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Социальная помощь, поддержка и социальное обслуживание населения
Социальное обеспечение
Реферат
25 стр.
Социальная стратификация . Неравенство и бедность
Социология
Реферат
16 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Луиза, 12.04
Все остались довольны! о чудо, такое в мгу бывает крайне редко, сами знаете :) Спасибо Вам Большое за очередную помощь!!! с понедельника возобновляем работу по дипломной...