Введение
Глава 1. Антикризисное управление персоналом предприятия
1.1 система антикризисного управления персоналом
1.2 цель, принципы и стратегии управления персоналом кризисного предприятия
1.3 взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии развития предприятия
Глава 2. Стратегия управления персоналом в ооо «***»
2.1 общая характеристика ооо «***»
2.2 анализ кадровой работы в условиях кризисной ситуации в ооо «***»
2.3 анализ системы мотивации персонала как элемент антикризисной программы ооо «***»
Глава 3. Рекомендации по улучшению работы с персоналом с целью выхода из кризиса ооо «***»
3.1 проект мероприятий управления персоналом при антикризисном управлении
3.2 адаптация персонала в условиях кризиса
3.3 тренинги и развитие персонала в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы
Законодательные и нормативные акты
Учебники, учебные пособия, монографии
Статьи из периодической печати
Статистический и практический материал
Интернет-ресурсы
Приложение
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 3.
Учебники, учебные пособия, монографии
Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. / Институт практической психологии / отв. ред. Т.Ю. Базаров. Вып. 1. - М., 2009.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом, 3-е издание. – М.: Академия, 2005.
Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2006.
Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. – М.: Книжный дом, 2005.
Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. – М.: Элит, 2007.
Блинов А.О., Кучмезов Х.Х., Кучмезов А.Х., Шиповалов Е.И. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащ. сред. спец. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Элит-2000, 2003.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006.
Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля). – М.: Дашков и К, 2008.
Володина Н. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4: Адаптация персонала. – М.: Бегин групп, 2006.
Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Подготовка и реализация управленческих решений. Модуль 6. – М.: Дело, 2005.
Управление персоналом: Учеб. для аспирантов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Цыганов А.М. Учет кадров и кадровая документация. – М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2009.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес - Школа, 2002.
Статьи из периодической печати
Быков В.М. Дифференцированный подход в кадровой политике как фактор экономического и социального благополучия предприятии // Управление персоналом. - 2008. – № 22.
Быков В.М., Дороженко М.Г. Применение компьютерных технологий при кадровом аудите // Управление персоналом. – 2009. – № 1.
Солдатов В.В. Некоторые аспекты разработки стратегии управления человеческими ресурсами // Кадры предприятия. - 2006. - N 6.
Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. – 2005. – № 4.
Harvard Business Review on Becoming a High Performance Manager. –Harvard Business School Press, 2002. – 192 с.
Статистический и практический материал
Толковый словарь // СПС "Гарант". 2012.
Интернет-ресурсы
Разработка HR-стратегии и кадровой политики: Альмен консалтинг [Электронный ресурс] URL: http://www.almen.ru/Power_point/HR-strategy.pdf.
Чернышев А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпоративной культуры. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allconsulting.ru/index.php?gm=4&cont=publikacii/article/05
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Стратегия и методы управления персоналом в антикризисном менеджменте на примере ООО"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Региональная "битва за персонал" в розничном бизнесе. И. Бетанова, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Компьютерные технологии в системе управления персоналом. И. Варданян, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Российское бизнес-образование: от лицея до Гарварда!. интервью с И.В. Колесниковой, деканом Факультета международного бизнеса и делового администрирования ИБДА АНХ при Правительстве РФ, доктором философских наук, профессором, зав. кафедрой бизнеса и управленческой стратегии. А. Гончаров, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
Повышение квалификации в процессе управления персоналом. И. Кельперис, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
Управление персоналом в 2006 году: мировые тенденции и прогнозы. А. Рягузов, "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2006.
Методы формирования имиджа в корпоративной стратегии. Н.И. Плотников, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
Правоприменительная практика по управлению рисками в медицинской деятельности. на примере организации работы филиала ФГУП ГлавУпДК при МИД России "Мединцентр" / М.В. Болотина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 11, ноябрь 2010 г.
Антикризисное управление персоналом в органах местного самоуправления. А. Можайский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2010.
К вопросу об установлении и исследовании фактических обстоятельств в конституционном судопроизводстве. на примере налогообложения. Е.В. Тарибо, "Российский юридический журнал", N 1, январь-февраль 2010 г.
Методические рекомендации по трансформации элементов системы управления персоналом в системе качества. на примере кадрового аудита. Н.В. Мордовченков, А.А. Сироткин, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Как преодолеть сопротивление. Управление персоналом в условиях стратегических организационных изменений. И. Мазуренко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Менеджмент знаний в технологии формирования человеческого потенциала. Т. И. Точеная, "Управление персоналом", № 8, апрель 2008.
Заработная плата как средство управления персоналом крупной хозяйствующей структуры. на примере ОАО "Концерн "Созвездие". Т.И. Овчинникова, А.В. Скопенкова, "Управление персоналом", № 5, март 2008.
Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления
кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью,
спонсорство. СПб., 1994]:
1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места;
2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций;
3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.
Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном
направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком
кризиса.
Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты:
1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение
уязвимых мест организации;
2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными;
3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса;
4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы
кризисной ситуации;
5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто
реагировать на него.
Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора:
действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может
оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести
непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет
преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.
Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий:
1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к
возникшим новым обстоятельствам;
2) говорить правду, и как можно быстрее;
3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются
проблемы и оценивается реакция на них компании;
4) демонстрация своей решимости;
5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант
ответа на кризис;
6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей;
7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в
пользу фирмы;
8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными
каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.
Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это
водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент
компании Lockheed Martin Норман Августин.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.