Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдено 83 работы.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
PR коммуникации в сфере ресторанного бизнеса Диплом
128 стр.
PR-кампания по продвижению товара Диплом
137 стр.
Брэндинг - технология создания, продвижения и обслуживания торговой марки Диплом
166 стр.
Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма Курсовая работа
39 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере Диплом
74 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере Диплом
83 стр.
Организация службы PR на предприятии Диплом
54 стр.
Организация службы PR на предприятии Диплом
56 стр.
Организация службы PR на предприятии Курсовая работа
32 стр.
Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок Диплом
117 стр.
Паблик рилейшнз Диплом
99 стр.
ПР кампания под ключ Диплом
80 стр.
ПР кампания под ключ Диплом
81 стр.
Продвижение товара компаний системы FMCG Диплом
127 стр.
Роль PR в процессе реструктуризации производства Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в фирме Диплом
173 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в фирме Диплом
112 стр.
Формирование корпоративного имиджа Курсовая работа
20 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
PR в политике на примере ЛДПР Курсовая работа
36 стр.
PR и реклама Реферат
17 стр.
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа Реферат
66 стр.
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений Курсовая работа
35 стр.
Анализ имиджа товара Курсовая работа
22 стр.
Анализ предвыборной компании СПС в 1999 и 2003 годах Курсовая работа
26 стр.
Брендинг товаров категории люкс Курсовая работа
27 стр.
Брэнд Реферат
18 стр.
Взаимодействие со СМИ в государственном фонде поколений ХМАО Диплом
83 стр.
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях Диплом
103 стр.
Глобализационные процессы в современном информационно-коммуникационном пространстве Реферат
25 стр.
Деловые переговоры Реферат
18 стр.
Женщины в политике- проблемы имиджа Реферат
21 стр.
Збигнев Бжезинский . Великая шахматная доска, конспект Реферат
13 стр.
Имидж организации(корпоративный имидж) Реферат
20 стр.
Имиджевые стратегии Курсовая работа
30 стр.
Имиджмейкинг как коммуникативная технология Курсовая работа
39 стр.
Инструменты PR на выборах президента РФ 1996 года Курсовая работа
32 стр.
Информационная среда как фактор организации PR-деятельности Реферат
21 стр.
Информационное развитие России Реферат
16 стр.
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат
17 стр.
Коммуникативная компетентность руководителя в организации Курсовая работа
37 стр.
Коммуникации в менеджменте Реферат
22 стр.
Коммуникации в период выборов Реферат
22 стр.
Коммуникация как неотъемлемая часть глобализации: факторы обусловившие интенсификацию коммуникации и ее системную трансформацию Реферат
16 стр.
Корпоративный имидж Реферат
20 стр.
Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. Конспект Реферат
13 стр.
Манипуляция общественным сознанием Курсовая работа
49 стр.
Место системы общественных связей как профессиональной деятельности Курсовая работа
43 стр.
Методы взаимодействия современной пресс-службы со СМИ Реферат
22 стр.
Новые формы ПР-коммуникации как системы управленческих технологий: формирование диалога между обществом и государством Реферат
20 стр.
Общественное мнение и выборы Реферат
13 стр.
Общественность в сфере паблик рилейшнз Реферат
29 стр.
Организационные коммуникации как основа профессиональной деятельности работника гостиничного бизнеса Диплом
116 стр.
Организация PR-отдела на предприятии Курсовая работа
32 стр.
Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью Реферат
18 стр.
Основы избирательных компаний Диплом
72 стр.
Особенности применения PR- технологий в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни для молодежи Диплом
76 стр.
Особенности работы специалиста по связям с общественностью в атомной энергетике Диплом
64 стр.
Пиар в создании политического образа как маркетинговые технологии продаж и брендинг Курсовая работа
28 стр.
Пиар и реклама общее и специфическое Курсовая работа
40 стр.
Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России. Курсовая работа
36 стр.
Планирование и обоснование рекламной кампании для нового бренда Курсовая работа
35 стр.
Подготовка и выступление на радио и телевидении Реферат
25 стр.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. конспект Реферат
13 стр.
Пропагандистская коммуникация Реферат
25 стр.
Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности Реферат
18 стр.
Психоанализ и PR Реферат
24 стр.
Работа редактора над иллюстрациями издания Реферат
20 стр.
Разработка стратегии продвижения компании Amway Диплом
98 стр.
Роль игры в коммуникационной деятельности Реферат
21 стр.
Роль СМИ и ПР в продвижении и развитии туристического бизнеса в России в условиях кризиса Диплом
88 стр.
Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи Реферат
15 стр.
Создание бренда в сфере моды Курсовая работа
29 стр.
Создание брендов для товаров класса люкс Диплом
66 стр.
Специфика использования маркетинговых коммуникаций в брендинге городов Реферат
10 стр.
Становление американского телевидения в качестве общенационального СМИ Реферат
23 стр.
Становление и развитие спутникового,кабельного телевидения и интернет Курсовая работа
27 стр.
Технология ведения переговоров Реферат
12 стр.
Управление созданием и продвижением брендов Курсовая работа
35 стр.
Участие связей с общественностью в государственном управлении Курсовая работа
36 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company Диплом
84 стр.
Фирменный стиль: определение и основные положения Реферат
22 стр.
Эффективность коммуникации Реферат
15 стр.
Юмор в политической коммуникации Диплом
80 стр.




Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алина
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за проделанную работу! Курсовая защищена, оценка - отлично! Спасибо огромное за понимание и готовность помочь)))