Введение
Часть 1. Специфика продвижения товара
1.1. Маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара
1.2. Паблик Рилейшнз
Выводы
Часть 2. Особенности проведения PR-кампании по продвижению товара на примере ООО "***"
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "***"
2.2. Анализ брэнда "***"
2.3. Рекламные новшества, организованные для привлечения клиентов
2.4. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11. - С. 8 - 14.
Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.- 2005. - № 6, 7. - С. 11-16.
Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
Афонин И.В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
Басаков М.И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 125 с.
Будай Е., Моргунов Е. Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: CRM в действии // Управление персоналом. - 2006. - № 4. - С.20-25.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем.. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 244 с.
Вествуд Дж. Маркетинговый план. - С-Пб.: Питер, 2000. - 315 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relation. - С-Пб, 2000. - 153 с.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2000. - 256 с.
Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002. - 214 с.
Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR // Кадровое дело. - 2005. - № 9. - С.31-35.
Воронин В. Новый закон о рекламе // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 8. - С.22-27.
Голованов Д.А. Проблемы позиционирования закона "О рекламе" в системе законодательства Российской Федерации // Российская юстиция. - 2006. - № 9. - С.6-13.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления // Эксперт. - 2000. - № 5. - С. 7 -11.
Давыдова А. Заказываем рекламу на телевидении // Расчет. - 2006. - № 7. - С.15-20.
Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6. - С. 24-31.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - С-Пб.: Питер, 2002. - 352 с.
Зверева Е. Законодательная охрана товарных знаков // Право и экономика. - 2005. - № 1. С. 4-6.
Зуйкова Л. Реклама: куда двигаться торговле? // Новая бухгалтерия. - 2006. - № 6. - С.4-8
Ильина А. Такая разная реклама // Практическая бухгалтерия. - 2006. - № 5. - С.9-14.
Ильичева М.Ю. Предприниматель без образования юридического лица. - М.: Проспект, 2001. - 182 с.
Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - С-Пб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание / Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
Крутякова Т. Реклама - дело дорогое... // Новая бухгалтерия. - 2005. - № 4. - С. 13-18.
Лапуста М.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 124 с.
Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15. -С. 24-31.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 11-18.
Макарова Е. Почем в столице реклама? // Московский бухгалтер. - 2005. - № 2. - С.14-19.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 5-9.
Мартынов К. Рынок идей // Кадровый менеджмент. - 2006. - № 4. - С.12-17.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 128 с.
Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. - 2006. - №1. - С.39-47.
Обучение для топ-менеджеров (интервью с Л. Трейвиш, PR-менеджером Компании Begin Group) // Управление персоналом. - 2006. - № 2. - С.13-15.
Одинцова М. Технологии противодействия черному PR // Консультант. - 2005. - № 15. - С.18-22.
Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента // Управление персоналом. - 2005. - № 5. - С. 12-18.
Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - С. 8-13.
Погосян Е. Что за "зверь" товарный знак? // Расчет. - 2005. - № 6. - С. 8-14.
Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
Пузыревский С.А. Реклама не для всех, а для каждого // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 31. - С.14-19.
Разумова И. Скрытую рекламу под запрет // эж-ЮРИСТ. - 2006. - № 24. - С.7-11.
Смирнова И. PR-менеджер - человек, призванный приносить успех // Кадровое дело. - 2005. - № 7. - С.11-14.
Телицына И. Война упаковок // Компания. - 2000. - № 1. - С.9-14.
Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - 2006. - № 3. - С.7-12.
Феоктистов И.А. Торговые автоматы: все проблемы решаемы // Главбух. - 2005. - № 9. - С. 24-29.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею // ЭКО. - 2000. - № 5. - С. 37-42.
Чепурной И.П. Конкурентоспособность продовольственных товаров. - М.: Маркетинг, 2002. - 149 с.
Шеленкова Е. Реклама: на щите и со щитом? // эж-ЮРИСТ. - 2005. - № 24. - С.27-31.
Шулыгина О. Мерчандайзинг: увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 44. - С. 26-30.
Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг - М.: Сирин, 2000. - 180 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности проведения PR-кампании по выводу нового продукта на рынок"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Кампания по продвижению страхования жизни. Д.В. Мун, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2007.
Особенности проведения операций по купле-продаже иностранной валюты на бирже. Е.В. Иванова, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2007.
Особенности проведения налоговых проверок по налогу на имущество организаций. Е.Е. Смирнова, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2007.
Новый продукт на IT-страховом рынке России. М.В. Кудрина, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2006.
Новые направления на рынке ПИФов. Е.Н. Верещагина, "Инвестиционный банкинг", № 2, март-апрель 2006.
Особенности использования судебных решений по делам о восстановлении на военной службе. Н.А. Новиков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2004.
Новые страховые продукты на рынке медицинского страхования. Н.Ф. Челухина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, январь 1999.
Новые возможности на рынке недвижимости. Рогова Е.С., "Законодательство", 1998, № 2
Некоторые особенности проведения доследственной проверки по делам о взяточничестве. К.Ю. Даньшин, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
Электронный аукцион по новым правилам: особенности проведения и проблемы заказчиков. А.И. Виданова, "Бюджет", N 6, июнь 2010 г.
Новые возможности на рынке банковских карт. Г.Н. Коваленко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Инвестиции в "проблему" - новое веяние на рынке M&A. А. Жаворонков, К. Брук, "Консультант", № 11, июнь 2009.
Новые технологии на рынке небанковских платежей. "БДМ. Банки и деловой мир", № 7, июль 2008.
Особенности проведения органами Росфиннадзора проверки расходования средств, выделенных на приобретение основных средств. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 4, апрель 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в написании диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!