Введение
Глава 1. Роль Public Relations в Политике как управленческого средства
1.1. Сущность технологии public relations
1.2. История политических public relations
1.3. Цель и составляющие политического Public Relations
1.4. Анализ составных частей политических Public Relations и их роль в управлении
1.4.1. Медиа-менеджмент (Media Management)
1.4.2. Имиджмейкинг
1.4.3. Политический маркетинг (Political marketing)
1.4.4. Внутреннние политические коммуникации (Internal political communication)
1.4.5. Информационный менеджмент (Information management)
Глава 2. Особенности организации и проведения избирательных кампаний
2.1. Цели и задачи PR в выборных технологиях
2.2. Общие вопросы избирательных кампаний
2.2.1. Определение избирательных технологий
2.2.2. Структура избирательной кампании
2.2.3. Ресурсы избирательной кампании
2.3. Стратегия избирательных кампаний
2.3.1. Модели электората и некоторые подходы к формированию стратегии
2.3.2. Модель доминирующего стереотипа
2.3.3. Основа стратегии избирательной кампании при многовариантных выборах
2.3.4. Ядро положительного образа кандидата
2.3.5. Второй тур голосования и проблема антиобраза
2.3.6. Проблема узнаваемости
2.3.7. Стратегия кампании и активность избирателей
2.3.8. Тематика кампании
2.4. Тактика проведения избирательных кампаний и формирование имиджа
2.4.1. Тактический рисунок кампании
2.4.2. Принцип тотальности
2.4.3. Агитационно-рекламное направление в избирательной кампании
2.4.4. Оргмассовое направление в избирательной кампании
2.4.5. Информационно-аналитическое обеспечение
2.4.6. Связи с внешними организациями
2.4.7. Юридическое и техническое обеспечение
2.4.8. Финансовое обеспечение
2.5. Политическое манипулирование как метод достижения цели на выборах 2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.1. Политическое манипулирование в системе правовых норм
2.5.2. Приёмы эффективной «белой» манипуляции
2.5.3. Внеправовое политическое манипулирование – «черный PR»
2.6. Проектирование и управление избирательной кампанией
2.6.1. Штаб избирательной кампании
2.6.2. Проектирование избирательных кампаний
2.6.3. Уточнения и корректировки проекта кампании
2.6.4. Спецпроекты избирательной кампании и акции контрпропаганды
Глава 3. Анализ проведения выборных компаний на практических примерах
3.1. Сравнительный анализ Выборов Президента РФ в 1996 и 2000 году
3.2. Анализ применения PR-технологии российских выборов на современном этапе
Заключение
Список литературы
Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М., 1996
Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Любимов М. Компромат — оружие борьбы. Совершенно секретно, №8-96.
Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
Манаев О.Т. Включенность личности в сферу влияния средств массовой информации // Социол. исслед. 2002. № 4
Марченко Г.В. Россия между выборами (социологический анализ и прогноз состояния электората. - Полис, 2004, №2.
Минтусов И. Из грязи в князи по твёрдому тарифу. Итоги, 14.12.99.
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
Никто не хотел побеждать Российская газета 15 декабря 2003 г.
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
Политическое консультирование (под ред. Е. Егоровой-Гантман и И. Минтусова). М., 1999.
Политическое консультирование. Е.Егорова-Гантман, И.Минтусов. НиколлоМ, М., 1999
Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
Попов Э. Российская политическая элита на рубеже XX-XXI вв. Конструирование социального порядка с помощью коммуникативных технологий. Владивосток, 2001.
Почепцов Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. Киев, 1999.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Профессия имиджмейкер. Киев,1998 г.
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Президентское доверие Ведомости 24 января 2004
Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
Ремчуков К. Почему неудачники плачут. Обратный эффект от использования "пиаровских" технологий. Независимая газета, 06.04.00.
Рохлин А. Голосуй-не голосуй… Московский комосомолец, 21.12.96.
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999.
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
Соловьёв А. Реклама как двигатель… политики. Российские вести, 16.07.96.
Тимофеевский А. Кампания победы. Коммерсантъ-Daily, 04.06.96.
Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без "раскрутки". Политические технологии в эпоху Путина. Сегодня, 27.04.00.
Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Основы избирательных компаний"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
Jazz маркетинг. основы искусства импровизации управления компанией. К.С. Кузнецов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Правовые основы учета налога на имущество лизинговыми компаниями. Н.А. Адамов, В.Л. Сарибекян, "Бухгалтер и закон", № 7, июль 2006.
Паевые инвестиционные фонды: правовые основы, отчетность, налогообложение. Т.И. Селюжицкая, "Налогообложение, учет и отчетность в инвестиционной и управляющей компаниях", № 2, II квартал 2006.
Тарифная ставка страхования как основа обеспечения финансовой устойчивости страховой компании. А.А. Новоселов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Продуманная IT-стратегия как основа эффективного управления страховой компанией. О.В. Муравьева, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Основы избирательного права и Основной закон страны. опыт сдержанной критики Конституции Российской Федерации. В. Панкратов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2003.
Сравнение финансовой отчетности двух компаний на основе паритета покупательной способности. В.М. Евсеев, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17, сентябрь 2003.
Основы взаимодействия банков и страховых компаний. Е. Макаренко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2001.
Применение классификации операций сектора государственного управления при осуществлении расходов на выплату заработной платы, осуществляемых на основе договоров. контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной. муниципальной службе и трудовым законодательством. подготовлено экспертами компании "Гарант", июль 2012.
Организация работы отдела телемаркетинга в компании на основе нормирования труда. Е.Б. Крылова, М.А. Симакина, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 6, июнь 2012 г.
Уважение компании и сотрудников друг к другу - основа эффективной системы мотивации. интервью с О. Чеховой, директором по управлению персоналом группы компаний Computershare в России. Я. Шишкина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2011 г.
Формирование мотивационной системы сотрудников компании на основе ценностей. Т.О. Соломанидина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 1, январь 2011 г.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Получил сегодня рефераты! Спасибо! Сдерживаю свою радость!!! Сглазить боюсь! Дождемся сессии, посмотрим, что скажут препады. Если их реакция совпадёт с моей, то обязательно продолжим сотрудничество! С почтением Всем.