Введение
Глава 1. Теоретические основы организации кампаний по связям с общественностью
1.1. Подходы к определению pr-кампании
1.2. Инструменты pr-кампании
Глава 2. Условия эффективности организации pr кампании в туристическом бизнесе
2.1. Специфика коммуникативных задач pr-кампании в туристическом бизнесе
2.2. Основные требования к организации pr-кампании в туристическом бизнесе
2.3. Мероприятия по разработке плана pr-кампании для ооо «***»
Мы предлагаем мероприятия по разработке плана
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000. С. 4.
Алешина А.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М., 2002.
Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Гриф УМО МО РФ. СПб., 2010.
Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994. С. 139.
Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. М. 1989. С.104.
Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. - М.: Юнити-Дана, 2002. – С. 116.
Ильина Е.Л. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2000, Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR. СПб., 2002.
Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. М., 2003. С. 36.
Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – С. 21.
Кривоносов А.Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.,2001.
Лукашенко М.А., Баранов Д.Е., Демко Е.В. PR: теория и практика / Под ред. М.А. Лукашенко: Учебник. М., 2010. С.69.
Мальцев С.В. Коммуникационный менеджмент как методологическая основа социального управления // Социальная работа, реклама и связи с общественностью в новом коммуникативном пространстве: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. С.Н. Кучеренко. Томск, 2005.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. Киев, 1999. С. 280-281.
Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, декабрь, 2003г.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 57.
Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М., 2008. С. 53.
Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007. № 4. С.9
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология. Учебное пособие СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология. Учебное пособие СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2004. С. 13.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организация и проведение кампаний по связям с общественностью в сфере туризма"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Ребрендинг - это многомерное изменение философии. интервью с Л. Игнатом, директором по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банк". "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
Экономический эффект от ребрендинга появится не сразу. интервью с М. Умаровым, руководителем службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Н. Ростова, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя. интервью с Д. Гудым, директором по связям с общественностью Группы компаний Verysell. "Управление персоналом", № 16, август 2005.
О проведении проверок по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей и о рынке ценных бумаг. А.В. Сергомасова, "Бухгалтер и закон", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Сложности подбора замов: факты из первых уст. интервью с А. Полонским, директором департамента управления продажами Sitronics, Ю. Печниковым, директором по стратегическому развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", Д. Лисициным, директором по персоналу и организационному развитию инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI век", А. Швидуновой, директором по связям с общественностью компании "Сити-XXI век". Д. Кристофор, "Управление персоналом", N 23, декабрь 2011 г.
Проведение сверки по налогам с налоговыми органами организацией и основания для проведения совместной проверки. А.В. Сергомасова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 5, май 2011 г.
Проблемы организации и проведения органами прокуратуры антикоррупционной экспертизы. А.В. Кудашкин, "Журнал российского права", N 2, февраль 2011 г.
Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях. О.С. Браун, "Руководитель бюджетной организации", № 1, январь 2010.
Сокращать нужно уметь. интервью с О. Кныш, директором по персоналу компании ORACLE, и М. Савиновой, директором по связям с общественностью в странах СНГ компании ORACLE. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
О временном приостановлении осуществления предпринимательской деятельности по организации и проведению азартных игр в связи с проведением в игорных заведениях ремонтных работ. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 21, ноябрь 2008.
Мини-резюме на вакансии: помощник руководителя по PR, заместитель руководителя по связям с общественностью. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2008.
Новая экономика растет". интервью с С. Замарацкой, директором по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group. "Управление персоналом", № 14, июль 2008.
On-line рекрутмент. интервью с О. Бруковской, директором по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, А. Куракиным, заместителем генерального директора ООО "РДВ-медиа-групп", Я. Топорковым, директором по связям с общественностью ООО "СуперДжоб", С. Сторожевым, руководителем проектов Joblist и 100 Работ. "Управление персоналом", № 7, апрель 2008.
Пиарщик - художник на службе. интервью с А. Вихровым, исполнительным директором по связям с общественностью финансовой корпорации "Уралсиб". Л. Коваленко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.