Введение
Глава 1. Отношение молодежи к здоровому образу жизни
1.1. Понятие здорового образа жизни
1.2. Социологическое исследование отношения молодежи к здоровому образу жизни
1.3. Изменение представлений о ЗОЖ в XXI веке – популяризация фитнеса
Глава 2. Молодежь как аудитория PR-деятельности
2.1. Молодежь как социальная группа
2.2. Здоровье молодежи.
3. PR-деятельность по формированию позитивного отношения к здоровому образу
3.1. PR-сопровождение деятельности по формированию позитивного отношения к здоровому образу на различных уровнях
3.2. Антинаркотическая политика и меры по оптимизации PR-технологий в этой сфере
3.3. PR-акции по борьбе с курением
Санкт-Петербургский Электротехнический Университет
Владимирские ВУЗы
Тюменский ГНУ
Казанский Университет
Заключение
Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. "ИКФ "Экмос", М., 2002г.
Алкоголизм. Методические рекомендации по преодолению зависимости/ Под общей редакцией А.Н.Гапранского. М.-С.-Петергург,2000. 283 с.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Борисюк О.Л. Валеологическое образование. Педагогика -2002.-№2.-с.23
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Визитей Н.Н., Образ жизни. Спорт. Личность. Кишинев.,1980.
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр.
Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.
Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва., 1990.
Воложин А.И., Субботин Ю.К., Чикин С.Я. Путь к здоровью. Москва.,1987.
Гигиена с утра до вечера. Педагогика -2003.-№8
Дебольский Н.Г. Лекции по психологии, Москва, 1986г.
Ершов А. Россию ждет эпидемия студенческого алкоголизма //Комсомольская правда. 20 марта 2003
Жолдак В.И. Социология физической культуры и спорта. Кн. I. Москва.,1992.
Жолдак В.И. Что мы думаем о здоровье? Известия, 20.02.2005
Как фитнес-клубы привлекают клиентов", http://www.ko.ru/document.asp?d_no=4541,
Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. — М., 1999. — С. 150.
Кон И.С. Социология молодежи. В кн.: Краткий словарь по социологии М., 1988
Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: "Академический проект", 2005
Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006
Куракина Л.М. Сигарета и молодежь: состояние проблемы в Ленинградской области// Человек и общество: тенденции социальных изменений. СПб., 1997. Книга 1. С.306-307.
Лисицын Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. М.: Медицина, 1992. - 512 с.
Лучшие фитнес-клубы Москвы", http://rating.rbc.ru/article.shtml?2006/11/10/31250561,
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
Обзор российского рынка фитнес-услуг компании Symbol-Marketing для журнала "Les Nouvelles Esthetiques", сентябрь-октябрь, №5 (2006), http://symbol-marketing.ru/pub.php?id=116
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000. - 357 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
Рынок фитнес-услуг в Петербурге насыщен лишь на треть", http://www.stockmap.ru/news/0210114826/,
Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40%// Маркетинг и практика предпринимательства", № 26 (197) от 25.12.2006, http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_404551.html
Рюль К., Покровский В., Виноградов В., Экономические последствия распространения ВИЧ-инфекции В России, Всемирный банк, май 2002 г.
Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПбГУ. 1996 с.32
Сюнькова В. Я.: Обеспечение безопасности жизнедеятельности. 2000
Тульчинский Г. Л., PR- фирмы: технология и эффективность. СПб, "Алетея", 2001 г
Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: "Дело", 2006
Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: "Экзамен", 2006
Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Шинкарев Л.В. В России - пожар//Известия. 13 января 1998.
Энтин Г. М. Когда человек себе враг, "Знание" 2003 год
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности применения PR- технологий в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни для молодежи"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Применение информационных технологий в аудите. А.С. Кушнарев, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
Особенности применения МСФО 32 в кредитных организациях. Н.Н. Илышева, О. С. Неверова, "Международный бухгалтерский учет", № 4, апрель 2007.
Мы сделали позитивное отношение к жизни частью нашей корпоративной культуры. интервью с В. Хаджи, Генеральным директором компании Гербалайф в России. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Особенности применения обеспечительных мер в арбитражных спорах, связанных с обжалованием ненормативных актов налоговых органов. В. Горюнов, "Бухгалтерия и банки", № 9, сентябрь 2006.
Комментарий к письму Минфина РФ от 8 декабря 2005. № 03-11-04/3/167 "О некоторых особенностях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход". Н.В. Семененко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 1, январь 2006.
Особенности применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. И.М. Андреев, "Налоговый вестник", № 4, 5, апрель, май, 2005.
Особенности применения обеспечительных мер в арбитражном процессе. Л.В. Пулова, "Право и экономика", № 1, январь 2004.
Реинжиниринг финансовых бизнес-процессов в условиях применения CALS-технологий. В.В. Мыльник, М.Б. Пушкарева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2003.
Международно-правовая система защиты прав осужденных и особенности применения уголовного законодательства в отдельных государствах. В.Н. Белик, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 4, апрель 2012 г.
Особенности применения теории эквивалентов в государствах-участниках Евразийской патентной конвенции. В.И. Еременко, "Законодательство и экономика", N 11, ноябрь 2011 г.
ЕНВД при перевозках: особенности применения и расчета. В. Шатрова, "Малая бухгалтерия", N 6, август-сентябрь 2011 г.
Обесценение активов: влияние кризиса и особенности применения стандартов. Л.В. Соколова, Е.В. Васина, Д.В. Тихомиров, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 1, январь-март 2011 г.
Особенности применения вахтового метода в строительстве. В.В. Никитин, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2010.
Особенности применения трудового законодательства в современных условиях. Т.В. Шадрина, "Отдел кадров коммерческой организации", № 11, ноябрь 2009.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.