Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдено 143 работы.
|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Бессознательное и сознательное в человеке | Реферат
12 стр. | Бытие человека и бытие мира | Реферат
11 стр. | Классическая античная натурфилософия | Курсовая работа
21 стр. | Неоднородность религий востока | Курсовая работа
38 стр. | Основные и не основные законы диалектики | Курсовая работа
22 стр. | Политический идеал Аристотеля | Курсовая работа
24 стр. | Понятие природы в философии | Курсовая работа
20 стр. | Прокурорский надзор за законностью при осуществлении оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности | Другое
78 стр. | Сущность социализма. Нормативная и модальная личности | Реферат
17 стр. | Философия | Курсовая работа
23 стр. | Философия | Реферат
9 стр. | Философия | Реферат
12 стр. | Философия и мировоззрение | Реферат
14 стр. | Философия и религия | Реферат
11 стр. | Философия Средневековья | Курсовая работа
24 стр. | Философия Средневековья | Реферат
14 стр. | Экзистенциализм | Реферат
11 стр. |
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| "Никогда философия не причиняла вреда государству; фанатизм же, сопряженный с корпоративным духом, причинял ему неисчислимый вред во все времена." Вольтер | Реферат
4 стр. | Анализ диалога Платона «федон» | Реферат
10 стр. | Античная философия | Реферат
25 стр. | Античная философия в контексте историко-культурного
развития Древнего мира | Реферат
16 стр. | Аристотель о формах правления | Реферат
16 стр. | Аристотель. Материя и форма
| Реферат
20 стр. | Атомистическая философия Демокрита
| Реферат
14 стр. | Биологическое и социальное в человеке | Курсовая работа
22 стр. | Гегель. Диалектический метод
| Реферат
15 стр. | Гегель: "Внедрение и проникновение принципа свободы в мирские отношения является длительным процессом. "+" Всемирная история есть прогресс в сознании свободы, - прогресс, который мы должны познать в его необходимости" | Реферат
4 стр. | Глобализация в работах хантингтона | Реферат
22 стр. | Глобальные проблемы современности | Реферат
23 стр. | Гоббс: "Пока люди живут без общей власти, держащей всех их в страхе, они находятся в том состоянии, которое называется войной, и именно войной всех против всех." | Реферат
4 стр. | Грант М. Крушение Римской империи | Реферат
8 стр. | Декарт: "Слово философия обозначает занятие мудростью и что под мудростью понимается не только благоразумие в делах, но также и совершенное знание всего, что может познать человек. | Реферат
4 стр. | Деятельность и способность к самореализации. | Курсовая работа
22 стр. | Джон Локк о возможности отступления от требований законности | Реферат
15 стр. | Диалектика Мифа Лосева | Реферат
10 стр. | Жизнь и сочинения Готфрида Вильгельма Лейбница и понятие монады и иерархия монад | Реферат
21 стр. | И. Кант Основы метафизики нравственности | Реферат
12 стр. | И.Кант «Критика чистого разума» | Реферат
17 стр. | Идеализм Платона: учения об идеях бытия как бытии самом по себе и обоснования абсолютного характера духовных ценностей | Реферат
16 стр. | Информационная революция и становление информационного общества
| Реферат
23 стр. | Историческая обусловленность моральных норм | Реферат
24 стр. | Исторический портрет Сократа | Реферат
28 стр. | К.С. Аксаков о русском народе как о «народе негосударственном» | Реферат
15 стр. | Категория свойства, как философский аспект
| Реферат
30 стр. | Коммуникативная природа конвенций. Конвенции в социально-гуманитарном познании, юридической теории и практике | Реферат
23 стр. | Контрольная по философии | Реферат
9 стр. | Контрольная по философии | Реферат
15 стр. | Контрольная по философии | Реферат
12 стр. | Контрольная по философии | Реферат
17 стр. | Концепция гуманизма в философии Ф. Ницше | Реферат
24 стр. | Кризис личности эпохи постмодерна | Реферат
17 стр. | Критический анализ «Христианского государства» в III части «Левиафана» Томаса Гоббса
| Реферат
11 стр. | Куфаев | Курсовая работа
20 стр. | Лиотар "Состояние постмодерна" | Реферат
4 стр. | Личность и государство Ж-Ж Руссо | Реферат
23 стр. | Личность и общество. Свобода и ответственность личности | Реферат
24 стр. | Мелисс Самосский | Реферат
18 стр. | Метод майевтики Сократа | Реферат
12 стр. | Мировоззрение как феномен духовной культуры общества | Реферат
19 стр. | Мировоззренческие основы военно-технической культурыуправления российского офицера | Реферат
25 стр. | Модели социальных систем Дж. Форрестера (по книге «Мировая динамика»)
| Реферат
14 стр. | Мораль и поведение | Курсовая работа
30 стр. | Н.А. Бердяев. Судьба России. Рецензия
| Реферат
11 стр. | Начало философии. Гомер | Реферат
19 стр. | Николай Кузанский | Реферат
7 стр. | Николай Кузанский «Об ученом неведении» | Реферат
5 стр. | О.Конт о взаимосвязи эволюции общества и развитии отдельного индивида | Курсовая работа
28 стр. | Общество с точки зрения Философского мировоззрения | Реферат
4 стр. | Онтология и этика Фомы Аквинского | Реферат
17 стр. | Ораторское искусство | Реферат
15 стр. | Основные идеи русской филосовской мысли | Курсовая работа
30 стр. | Отношение низших и высших потребностей. | Курсовая работа
30 стр. | Платон «Государство»
Гвардини Р. Конец нового времени.
Г. Гадамер «О круге понимания»
Малахов В.C. Философская герменевтика Гадамера
| Реферат
25 стр. | По Лейбницу наш мир - "наилучший из возможных миров" | Реферат
4 стр. | Понимание- как форма существования человека в искусственной среде. | Реферат
15 стр. | Понятие о логической форме на примере суждения и умозаключения | Реферат
15 стр. | Понятие «деконструкции» и его содержание | Реферат
15 стр. | Понятия симуляции и симулякров у Бодрияра | Реферат
13 стр. | Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании | Реферат
30 стр. | Проблема аффекта и интеллекта в истории философии | Курсовая работа
24 стр. | Проблема периодизации истории: формационный и цивилизованный подходы
| Курсовая работа
26 стр. | Проблема самобытности русской философии | Курсовая работа
25 стр. | Проблема соотношения метода и методологии. частно-научная и общенаучная методологии.
| Курсовая работа
40 стр. | Проблемы сознания
| Реферат
20 стр. | Противоречие между правом и моралью и пути преодоления | Реферат
24 стр. | Процессы в океане вызывающие изменения климата и глобальные природные катастрофы, угрожающие жизни людей | Курсовая работа
28 стр. | Рене Декарт
Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разуми отыскивать истину в науках
Конспект | Реферат
9 стр. | Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
| Диплом
87 стр. | Роль интуиции в познании и творчестве
| Курсовая работа
25 стр. | Роль Ломоносова в науке | Реферат
18 стр. | Системный метод познания в науке, требования системного метода
| Реферат
32 стр. | Системный подход в научном познании | Реферат
21 стр. | Слухи и сплетни
| Реферат
7 стр. | Софисты-создатели античной риторики | Реферат
17 стр. | Спиноза: "Я постоянно старался не осмеивать человеческих поступков, не огорчаться ими и не клясть их, а понимать" | Реферат
4 стр. | Сравнительный анализ философских взглядов. Платон и Аристотель | Реферат
16 стр. | Становление философии, основные направления, школы философии, этапы ее исторического развития, структура философского знания | Реферат
18 стр. | Сущность и структура морали | Реферат
21 стр. | Сущность и структура морали | Реферат
23 стр. | Творчество как особый вид освоения мира | Курсовая работа
30 стр. | Тезис и аргументы в речи оратора | Реферат
15 стр. | Тойнби А. Дж. Постижение истории («Вызов и Ответ»). Рецензия
| Реферат
12 стр. | Уровни общественного сознания | Реферат
15 стр. | Учение Иммануила Канта о государстве и праве | Реферат
21 стр. | Учение Фомы Аквинского о государстве и праве
| Курсовая работа
20 стр. | Учения о человеке, философия сократа
| Курсовая работа
27 стр. | Феноменологическая онтология Н. Гартмана по книге «К основоположению онтологии»
| Реферат
15 стр. | Филосовско-правовые концепции средневековья (Фома Аквинский, Августин) | Реферат
16 стр. | Философия Аристотеля | Реферат
19 стр. | Философия и естественные науки | Курсовая работа
25 стр. | Философия и наука | Реферат
20 стр. | Философия имени | Курсовая работа
30 стр. | Философия любви (Платон. Пир. Соловьев Вл. Смысл любви) | Реферат
5 стр. | Философия Ницше | Реферат
24 стр. | Философия о происхождении и сущности сознания;
Эссе на тему «Наука и её влияние на будущее человечества | Реферат
15 стр. | Философия религии Гегеля
| Реферат
15 стр. | Философия становления и развития экономической культуры общества
| Курсовая работа
23 стр. | Философия техники
| Реферат
22 стр. | Философия, ее место и роль в жизни человека и общества. Эссе на тему "Учение о сверхчеловеке Ф. Ницше" | Реферат
17 стр. | Философия, ее предмет, структура философского знания.
Философия Ф. Аквинского. Современный неотомизм.
| Реферат
25 стр. | Философия, ее роль в жизни общества и человека | Реферат
13 стр. | Философские взгляды И. Канта
| Реферат
24 стр. | Философские взгляды Шопенгауэра
| Реферат
15 стр. | Философские проблемы управления научным коллективом | Реферат
30 стр. | Философский и научный смысл понятия «информация» | Реферат
25 стр. | Философско-исторические воззрения Канта | Реферат
8 стр. | Философско-правовая концепция В.С. Соловьева | Реферат
19 стр. | Философско-правовая мысль возрождения | Курсовая работа
27 стр. | Философское мировоззрение Гердера | Реферат
12 стр. | Философское понимание природы
| Реферат
22 стр. | Фрейдизм как философия
| Курсовая работа
43 стр. | Фромм о Взаимодействии личности и общества в работе «бегство от свободы» | Реферат
15 стр. | Характерные черты состояния постмодерна по Лиотару | Реферат
13 стр. | Цель и значение научного познания и критика идолов разума в философии Ф. Бэкона
| Реферат
15 стр. | Цицерон о соответствии государства и законов справедливым началам | Реферат
15 стр. | Часть и целое
| Реферат
12 стр. | Человек и его место в мире | Реферат
24 стр. | Эрих Фромм «Бегство от свободы» | Реферат
13 стр. | Эстетическое познание и эстетическая деятельность | Курсовая работа
25 стр. | Этическое учение И. Канта | Реферат
20 стр. | Юм: «И хотя философ может быть далек от практических дел, философский дух, коль скоро его будут тщательно культивировать многие, постепенно должен распространиться на все общество и сообщить присущую ему точность каждому искусству, каждой профессии.» | Реферат
4 стр. | Является ли регресс развитием вспять? | Реферат
20 стр. | «Левиафан» Томаса Гоббса
| Реферат
15 стр. |
Описание предмета: «Философия»Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа,
космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре
внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют
философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.
Основные проблемы философии.
1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать
существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным
неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века
противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие
ограничивается природой, миром естественных тел.
2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего
возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто
конкретное чувственное.
3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.
4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.
5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине…
6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.
Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или
субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема
материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное
является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.
Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное
начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен,
Гераклит.
Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное
(производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор,
Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два),
которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.
Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так
и идеализма.
Формы материалистических учений:
1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то
единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.
2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти
законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились
тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.
3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит
за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы
рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.
4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира,
противоречивость бытия, развитие материального мира.
Формы идеализма: субъективный и объективный.
1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.
Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.
Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.
2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание»,
дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.
Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это
символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.
|