Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Часть и целое
Предмет: Философия


Содержание
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Афанасьев В. Г., Проблема целостности в философии и биологии, М., 1964;
  2. Блауберг И. В., Проблема целостности в марксистской философии, М., 1964;
  3. Блауберг И. В., Юдин Б. Г., Понятие целостности и его роль в научном познании, М., 1972;
  4. Гейзенберг В. "Физика и философия. Часть и целое", М.1989,
  5. Кремянский В. И., Структурные уровни живой материи, М., 1969;
  6. Ленин В. И., Философские тетради, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 29;
  7. Пигалев Александр. Проблема целого и части в философии Франца Розенцвейга
  8. Энгельс Ф., Анти-Дюринг, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20;
  9. Югай Г. А., Диалектика части и целого, А.-А., 1965;


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Часть и целое"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.И. Зуев. Иллюстрированная популярная физическая география. В 3-х частях. В 1 книге. – М.: Издание А. И. Полякова, 1873. – 234 с.
  2. И.С. Бах, Шуберт, Мендельсон, Шуман. И. С. Бах. Agnus Dei (из Мессы си минор). Шуберт. Баркарола. Мендельсон. Симфония №4, часть 2. Шуман. Симфония №2, часть 3. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2004. – 38 с.
  3. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Часть 3. – М.: Адонис, 2012. – 16 с.
  4. Н.И. Винокуров. Полевые археологические исследования и археологические практики. Учебно-методическое пособие. – М.: Прометей, 2013. – 176 с.
  5. И.В. Першин. Жребий фортуны и крест судьбы в натальной и хорарной астрологии. – М.: Велигор, 2013. – 318 с.
  6. И.Г. Медеева. Дошкольная математика. Часть 3. – М.: Адонис, 2015. – 16 с.
  7. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 176 с.
  8. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 176 с.
  9. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 160 с.
  10. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг). – М.: Вентана-Граф, 2013. – 352 с.
  11. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 3. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 176 с.
  12. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 3 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 176 с.
  13. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2. – М.: ДРОФА,Вентана-Граф,Астрель, 2017. – 176 с.
  14. И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко, Е.В. Хорошилова. Математический анализ. Дифференцирование функций одной переменной. Теория и задачи. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 152 с.
  15. Н.Ф. Виноградова, И.С. Хомякова, И.В. Сафонова, В.И. Петрова. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 160 с.
  16. Н.И. Котятова. Часть и целое. Пятнышки-полоски. – М.: Росмэн-Издат, 2018. – 10 с.
  17. И.В. Садовничая, Т.Н. Фоменко. Математический анализ. Предел и непрерывность функции одной переменной. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 116 с.



Периодические источники

  1. Оцениваем персонал: задачи и цели. В. Крамар, И. Орлова, О. Крамар, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  2. Системы и цели вознаграждения. Л. Бабынина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2007.
  3. Выплата надбавки за командование воинскими частями и подразделениями. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  4. Особенности обеспечения денежным довольствием, а также предоставления других льгот, гарантий и компенсаций военнослужащим, проходящим военную службу в воинских частях и соединениях постоянной готовности. В.П. Прочитанский, "Ваш бюджетный учет", № 2, февраль 2007.
  5. Понятие и цели уголовно-правовой политики. М.П. Клейменов, А.В. Пронников, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2006.
  6. Поединки мнений. Когда часть лучше целого. Е.В. Кашпорова, С.Н. Старостин, А.Н. Медведев, А.В. Сорокин, "Налоговые споры", № 1, январь 2006.
  7. Три составные части и три источника информационной безопасности в кредитных организациях.. Л.В. Лямин, "Управление в кредитной организации", NN 1 - 5 2006.
  8. Положения по управленческому учету IMA. Определение и цели управленческого учета. И.В. Аверчев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2005.
  9. Порядок исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам воинских частей и учреждений. В.М. Корякин, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2004.
  10. Комментарий к письму ГТК РФ от 17 августа 2004. № 07-61/29788 "О сертификации импортных запасных частей и оборудования к автомобилям". А. П. Распутин, "Нормативные акты для бухгалтера", № 17, сентябрь 2004.
  11. Назначение и цели института банкротства в хозяйственном обороте. О.М. Свириденко, "Право и экономика", № 3, март 2003.
  12. Политическая партия: понятие и цели. К принятию Закона о партиях. В.В. Лапаева, "Журнал российского права", № 1, январь 2002.
  13. Учет целей договора и целей деятельности сторон при формировании условий договора поставки. И.Г. Вахнин, "Законодательство", № 1, январь 2000.
  14. Новации в жилищном обеспечении граждан, уволенных с военной службы до 1 марта 2005 года из воинских частей и организаций северного флота. П.В.  Ильменейкин, "Право в Вооруженных Силах", N 8, август 2012 г.




Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Обеспечение возвратности банковского кредита
Финансы и кредит
Диплом
102 стр.
Совершенствование системы управления рисками проекта в строительстве
Электрические системы и агрегаты
Диплом
114 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинговая этика сущность, задачи и цели
Маркетинг
Реферат
9 стр.
Методы естествознания
Естествознание
Реферат
21 стр.
Миссия и цели организации
Менеджмент
Реферат
20 стр.
Научный метод познания окружающего мира
Естествознание
Реферат
17 стр.
Приватизация и роль государственной собственности
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
41 стр.
Стандартизация и управление качеством
Стандартизация и сертификация
Реферат
17 стр.
Управление персоналом цели, мотивация и контроль
Управление персоналом
Диплом
93 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 24.10
Большое спасибо!)) Надеюсь, ему все понравится)) Ну, а нет так нет.. согласна, что за такой срок, большего материала, увы, не найти.