Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Биологическое и социальное в человеке
Предмет: Философия


Содержание
Введение
1. Сочетание биологических и социальных черт в человеке
2. Культура как основа социального в человеке
3. Комплексность проблемы антропосоциогенеза
4. Смысл жизни в социальном и биологическом аспектах
5. Иерархия человеческой природы
6. Понятие нормы в социологических и биологических подходов к человеку
7. Взаимовлияние биологического и социального прогресса
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
22 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. J. Forester. World dynamics. MIT, “Wright Allen Press”, 1971. Русский перевод: Дж. Форестер. Мировая динамика. Москва, “Мир”, 1978.
  2. Батуев А.С.,.Соколова Л.В, - О соотношении биологического и социального в природе человека, - Вопросы психологии, № 1, 1994 г.
  3. В мире науки № 1 за 1990 г., стр. 26
  4. Гирусов Э.В. Основы социальной экологии. Москва, издательство Российского университета Дружбы народов, 1998.
  5. Кильдишев и др. Статистика населения с основами демографии, М.: "Финансы и Статистика", 1990.
  6. Лось В.А. Кассандра ХХ века. К 25-летию Римского клуба. Вестник Российской Академии Наук, том 64, №9, 1994, МАИК “Наука”.
  7. М.Е. Виноградов, Г.Е. Михайловский, А.С. Монин. Вперёд к природе. Вестник Российской Академии Наук, том 64, №9, 1994, МАИК “Наука”.
  8. Моисеев Н.Н. Современный антропогенез и цивилизационные разломы. Эколого-политологический анализ. Вопросы философии. №1, 1995, ИФ РАН - “Наука”.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Биологическое и социальное в человеке"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.А. Акимова, В.В. Хаскин. Экономика Природы и Человека. – М.: Экономика, 2006. – 336 с.
  2. А.М. Лакшин, В.А. Катаева. Общая гигиена с основами экологии человека. – М.: Медицина, 2004. – 464 с.
  3. В.В. Давыдов. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  4. В.П. Алексеев. В. П. Алексеев. Избранное в 5 томах. Том 1. Антропогенез. – М.: Наука, 2007. – 720 с.
  5. Г.И. Козинец, В.В. Высоцкий, В.М. Погорелов, С.А. Оприщенко, В.В. Захаров. Кровь и лекарства. – М.: Практическая Медицина, 2008. – 272 с.
  6. И.А. Шмерлина. Биологические грани социальности. Очерки о природных предпосылках социального поведения человека. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  7. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2013. – 128 с.
  8. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2013. – 112 с.
  9. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2014. – 112 с.
  10. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2014. – 128 с.
  11. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  12. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев, Л.В. Соколова. Возрастная физиология и психофизиология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 398 с.
  13. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев, Л.В. Соколова. Возрастная физиология и психофизиология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 398 с.
  14. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев, Л.В. Соколова. Возрастная физиология и психофизиология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 398 с.
  15. Е.Е. Ляксо, А.Д. Ноздрачев, Л.В. Соколова. Возрастная физиология и психофизиология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 396 с.
  16. Е.В. Саплина, А.И. Саплин, В.И. Сивоглазов. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2018. – 128 с.
  17. Н.В.Виноградова, Г.В.Калинова. Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 144 с.



Периодические источники

  1. Особенности исчисления и уплаты сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов. Д.В. Борисов, "Ваш налоговый адвокат", № 12, декабрь 2007.
  2. Стандартные и социальные налоговые вычеты по НДФЛ. В.В. Никитин, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  3. Военно-врачебная экспертиза: правовые и социальные аспекты. В.В. Куликов, В.Н. Ядчук, О.Н. Ковальский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
  4. Правовое государство в России. конституционные ориентиры и социально-юридическая практика. С.Н. Хлопушин, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  5. Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 11.01.2007 № 02-18/07-132 "О пособиях по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 3, март 2007.
  6. Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 11 января 2007. № 02-18/07-132 "О пособиях по временной нетрудоспособности, по беременности и родам в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию". К.О. Харитонова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
  7. Реформа единого социального налога: "за" и "против". А.В. Сапожков, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 2, февраль 2007.
  8. Участие представителей работников и работодателей в рассмотрении и разрешении индивидуальных трудовых споров как форма социального партнерства. И. Бородин, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 1, январь 2007.
  9. Проблемы государственной гражданской службы. Социальные стандарты и нормативы. В. Столярова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
  10. Учет государственных и социальных интересов в использовании природных ресурсов. Н.Н. Илышева, Г.Б. Чувашова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 22, ноябрь 2006.
  11. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 июля 2006. № 531 "Об утверждении разъяснения о применении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003. № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2006.
  12. Изменение биологического и социального пола: перспективы развития законодательства. М.Н. Малеина, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
  13. Человек как объект экономического и социального воздействия. Г.Г.  Руденко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2011 г.
  14. Моя мечта - дожить до того времени, когда работодатель придет в суд с иском об обязании работника подписать договор. интервью с В.И.  Мироновым, заведующим кафедрой гражданского процесса и социальных отраслей права РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, доктором юридических наук, профессором, членом НЭПС и Научно-консультативного совета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, экспертом Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека при Президенте Российской Федерации, федеральным судьей в отставке. "Трудовое право", N 12, декабрь 2010 г.




Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Роль органов опеки и попечительства в обеспечении прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Банковское и биржевое дело
Другое
88 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Вопросы по КСЕ
Естествознание
Реферат
25 стр.
Контрольная по КСЕ
Естествознание
Реферат
10 стр.
Психологические особенности преступника
Юридическая психология
Реферат
26 стр.
Социальная помощь, поддержка и социальное обслуживание населения
Социальное обеспечение
Реферат
25 стр.
Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и духовного в человеке
Педагогика
Реферат
18 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лалия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).