Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки проектных предложений
1.1. Основы организации и управления сбытовой деятельностью предприятия
1.2. Стимулирование сбыта
Глава 2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «***»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ системы сбыта и продвижения продукции
Глава 3. Проектные предложения по совершенствованию организации и управления сбытовой деятельностью
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Тип работы
Объем
34 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Аллен К. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
  2. Анучин А.А., Бузукова Е.А., Долгих В.В. Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. Выпуск № 2. – М.: Юрайт, 2009. – 381 с.
  3. Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 478 с.
  4. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  5. Бланк И.А. Управление денежными потоками. – М.: Ника-Центр, 2007. – 752 с.
  6. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. – 2 - № 6.
  7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. – М.: Дело, 2008. – 1104 с.
  8. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 668 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. – 315 с.
  10. Есикова И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть. – М.: Дашков и К, 2009. – 200 с.
  11. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
  12. Жуликов П.П. Реклама. – М.: ЛКИ, 2008. – 48 с.
  13. Завьялов И.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 240 с.
  14. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и К, 2009. – 160 с.
  15. Катернюк А. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
  16. Клюкова А.В. Расходы на рекламу. – М.: Бератор Паблишинг, 2008. – 250 с.
  17. Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 315
  18. с.
  19. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
  20. Логанина В.И., Карпова О.В., Тарасов Р.В. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. – М.: Книжный дом
  21. Университет, 2008. – 148 с.
  22. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и К, 2009. – 172 с.
  23. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮК., Т.К. Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 2001. – 396 с.
  24. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
  25. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  26. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 200 с.
  27. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. Гриф УМО МО РФ. – М.: Юнити, 2009. – 287 с.
  28. Смоляков А.В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы, финансирование, планирование результатов. – М.: Вершина, 2007. – 264 с.
  29. Степанова Г.Н. Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия // Бухгалтерский
  30. учет в издательстве и полиграфии. – 2006. – № 10. - С.13-18.
  31. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и К, 2008. – 144 с.
  32. Фридман Л.Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009. – 352 с.
  33. Чирков А. Конфликты в канале сбыта. – М.: Издательский дом Би, 2004. – 168 с.
  34. Шнаппауф Р. Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2007. – 448 с.
  35. Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2008. – 315 с.
  36. http://www.b2blogger.com/research/report/491.html. - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка колготок и чулочно-носочной продукции
  37. http://www.cfin.ru/press/management/1999–5/01.shtml. – Ефремов В.С. Бизнес–системы постиндустриального общества.
  38. http://www.cfin.ru/press/marketing/1999–6/01.shtml. – Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии.
  39. http://www.ereklama.ru/useful/pribil/11.html. - Как увеличить прибыль. Обзор методов расчета рекламного бюджета.
  40. http://www.i2r.ru/article.shtml?id=22579. – Медиаплан в интернет.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Организация и управление сбытовой деятельностью предприятия"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
  2. В.Ю. Демихов. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса. – М.: ВИНИТИ РАН, 2008. – 180 с.
  3. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  4. С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 364 с.
  5. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  6. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  7. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  8. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  9. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  10. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  11. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дягтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
  12. Э.А. Арустамов. Техническое оснащение торговых организаций. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 208 с.
  13. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  14. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.
  15. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.



Периодические источники

  1. Управление инновационной деятельностью предприятия с учетом позиционирования ключевого персонала в координатах "руководитель - специалист". Л. Андреева, В. Баскаков, В. Галкин, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  2. Увольнение руководителя организации "без причины". В.Г. Нестолий, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 11, ноябрь 2007.
  3. Особенности внешнего управления имуществом стратегических предприятий и организаций. В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
  4. Создаем новое внутреннее структурное подразделение в организации. М.В. Смольянинова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 8, август 2007.
  5. Научное обоснование инновационных технологий организации и управления обеспечением качества медицинской помощи населению. Г.Н. Царик, Э.М. Шпилянский, И.П. Рычагов, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
  6. Сохранность документов ликвидированных организаций: история вопроса. Н.А. Храмцовская, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 11, ноябрь 2006.
  7. Деятельность КТС глазами работников. А.В. Скавитин, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 10, октябрь 2006.
  8. Организация и бухгалтерский учет деятельности аптечных организаций. Ю.Н. Талалаева, "Консультант бухгалтера", № 7-8, июль-август 2003.
  9. Некоторые вопросы организации и бухгалтерского учета деятельности аптечных пунктов и аптечных киосков. в составе аптеки и самостоятельных предприятий. Ю.Н. Талалаева, "Консультант бухгалтера", № 4, апрель 2001.
  10. Система норм труда в организации и управлении производством. М.И.  Бухалков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
  11. Организация и управление проектами развития в коммерческом банке. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2010.
  12. Использование интеллектуальных информационных систем для эффективного управления экономической деятельностью предприятий. Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров, "Экономический анализ: теория и практика", № 24, декабрь 2008.
  13. Вопросы организации и деятельности профсоюзов. Л.Н. Михайловская, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 3, март 2008.
  14. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий. В.В. Бурцев, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Аттестация работников. Понятие, значение, значение
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
61 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.
Организация оплаты труда как фактор повышения эффективности предприятия на примере ООО «***»
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
115 стр.
Разработка мотивационного подхода в управлении персоналом организации
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
87 стр.
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
78 стр.
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
81 стр.
Совершенствования системы управления персонала на предприятии
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
88 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.
Управление финансами малого бизнеса
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
101 стр.
Формирование целей системы управления персоналом ОО (образовательной организации)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
71 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 15.02
Отзыв по Вашей работе от руководителя я получила. Все хорошо.