ОглавлениеВведение
1. Анализ состояния деятельности предприятия
1.1. Общая характеристика предприятия и перспективы его развития
1.3. Анализ используемой системы управления предприятием и её недостатки
2. Мероприятия по совершенствованию целей управления (организационной и производственной) организацией
2.1. Описание предлагаемых механизмов совершенствования организационной и производственной структуры управления предприятием
2.2. Разработка плана мероприятий по реализации новых механизмов управления
2.3. Организация учебного процесса при новом механизме управления
2.4. Экономическое обоснование целесообразности совершенствования структуры управления предприятием
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
Библиография и периодические издания
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. — М.: Юрист, 2010. — 68 с.
Федеральный закон РФ "О дополнительном образовании" от 12.07.2001 (принят Постановлением ГД ФС РФ от 12.07.2001 N 1794-III ГД) — URL http://www.lawrussia.ru/texts/legal_523/doc523a242x575.htm(дата обращения: 25.01.2016)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета. № 5976, 31.12.2012.
Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) // Российская газета. № 196, 11.10.2000.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р) — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения: 25.01.2016).
Библиография и периодические издания
Агафонова И.П. Характеристика и классификация рисков иннова¬ционного проекта // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012.-№ 6, с.41-48.
Агудова Л.Н., Ларичева З.М. Государственное регулирование международной экономики: теория и практика. - Н. Новгород. - 2014. - 181 с.
Анцупов Я.А. Шипилов А.И. Конфликтология. - М., 2012. – 181 с.
Афанасьев В.Г. Социальная информация и управление обществом. Изд.2 2013
Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. / Институт практической психологии / отв. ред. Т.Ю. Базаров. – М., 2014. – С. 120.
Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. / Институт практической психологии / отв. ред. Т.Ю. Базаров. – М., 2014.
Балабан М., Леонтьева О. Образование как "рыночный интеграл" личных интересов//Народное образование. - 2014. - № 1/2. - С. 48-53.
Барютин Л. Основы инновационного менеджмента. M.: Экономика. 2013 г. с. 110
Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2013. – С. 56-57.
Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. — СПб.: Питер, 2010. – с.24.
Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 28.
Бурков В.Н., Ириков В.Л. Управление в социальных и экономических системах. М., 2014
Валицкая А.П. Современные стратегии образования: варианты выбора. Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 3-8.
Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащ. сред. спец. учеб. заведений. - 3-е изд. - М.: Элит-2000, 2013.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе). – М.: "Юрист", 2014.
Веснин Р.В. Основы менеджмента. М.: Проспект, 2014.
Демин H.A. Организационно-экономический механизм функционирования общеобразовательных школ в условиях перехода к рыночной экономике: Дис. канд. экон. наук. -Н. Новгород, 1995. - 168 с.
Ерошин В.И. Взаимосвязь управления и экономики образования//Педагогика. - 2015.-№8.-С. 23-24
Ерошин В.И. Финансово-экономические отношения в образовании//Педагогика. - 2014. -№3.- С. 54-61
Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М: Проспект, 2012.
Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2015. 276 с.
Кирсанов, М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2013.
Клячко Т.Д. Благие пожелания в пересчете на рубли//Школьное обозрение. - 2015.-№5/6.-С. 8-9.
Клячко Т.Д. Состояние и перспективы развития российской системы образования//Второй семинар для регионов - участников Мегапроекта "Развитие образования в России". - СПб., 2015. - 32 с.
Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. Оренбург, 1994. 62 с.
Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М., 2014 311с.
Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения., изд памяти М.И.Кондакова М.2012 165с.
Конфликтология: для студентов вузов / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 241 с.
Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2012. – с.256.
Куркин Е.Б. Управление образованием в условиях рынка. - М., 2015. - 144 с.
Лазарев Г.И. Новые технологии в управлении вузом: Монография. - Владивосток: 2012.
Левкович В.П., Зуськова О.Е. Методика диагностики супружеских отношений /Вопросы психологии/, 1987, № 4, С. 128-134.
Леонов Н.И. Конфликтология. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2012. – 273 с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 2013. – 305 с.
Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации. М.: "Смысл", 2014. 17 с.
Немов Р.С. Психология, т.3. – М.: Владос, 2013. – 655 с.
Никитин М.В. Попечительский совет как институт демократизации профессио¬нального образования. - М., 2013. - 138 с.
Радугин А.А. Основные школы и концепции образования. М. 2012.
Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара: Издательский Дом "БАХРАХ", 2014. – 542 с.
Социологический словарь. - Минск: Университетское изд-во, 2014. С. 80.
Столин В.В. Самосознание личности. - М., 2013. – 205 с.
Тихонов А.Н. и др. Управление современным образованием / Под ред. А.Н. Тихонова. - М., 2014. - 256 с.
Толстых, Т.О. Математические методы построения модели рынка с учетом риска инвестиций [Текст]: монография / СВ. Бухарин, Д.Б. Десятов, О.А.Зайцева, Т.О. Толстых. -Воронеж: АОНО "Институт менеджмента, маркетинга, 2015. - 84 с.
Толстых, Т.О. Риски в инновационной деятельности [Текст] / Д.Б. Десятов, Н.Н. Митина, Б.Г. Преображенский, Т.О. Толстых // " Высшее образо¬вание". -2013.- №3. -С. 18-25.
Управление качеством образования: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. -- 2-е изд. -- М.: Академический Проект, 2015. - 320 с.
Управление персоналом: Учеб. для аспирантов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 246 с.
Федеральная программа развития образования//Российская газета. - 2014. 15 апреля. - С. 6, 18 апреля. - С. 4-5.
Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. СПб. Изд-во "Питер". 2015 г. с. 51
Шадриков В.Д. Структурно-содержательные реформы и качество образования // Высшее образование в России. - 2013.
Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования. - М., 2015.-306 с.
Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. - М., 1996. - 319 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование целей системы управления персоналом ОО (образовательной организации)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комплексный аудит системы управления персоналом. Т. Синявец, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007, № 3, март 2008.
Развивая коллективные формы творчества. Современная система управления персоналом проектно-строительных организаций. А. Череповский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2007.
Создание системы управления персоналом в страховой компании. Д.Ю. Володин, А.А. Снегирев, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
Научная организация труда в системе управления персоналом компании. О. Чашина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Методы построения системы управления персоналом. А. Кибанов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
Социально-экономическое взаимодействие между элементами системы управления персоналом. А. Сироткин, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
От учета кадров - к управлению персоналом. О. Васильева, О. Иванов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Компьютерные технологии в системе управления персоналом. И. Варданян, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Стратегический подход к управлению персоналом в некоммерческих организациях. С.В. Панасенко, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. Е. Воробьева, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 15, сентябрь 2001.
Современные системы управления персоналом. О. Чурбанова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 7, февраль 2011 г.
Ты постоянно должен держать удар. интервью с О.Ю. Тиньковым, председателем совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы". "Управление персоналом", N 21, ноябрь 2010 г.
Грейдинг в системе управления персоналом. А.Б. Лукьяненко, "Отдел кадров коммерческой организации", N 6, июнь 2010 г.
Система управления охраной труда в организации. О.М. Крапивин, В.И. Власов, "Гражданин и право", № 2, февраль 2008.
Описание предмета: «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия »
Под предметом анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия понимают хозяйственные процессы
предприятий, их социально-экономическая сущность и конечные результаты деятельности.
Анализ финансово -хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний,
базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки,
диагностики и прогнозирования финансово хозяйственной деятельности предприятия.
Задачами АФХД являются:
1. Научное обоснование текущих и перспективных планов.
2. Контроль за выполнением планов и управленческих решений.
3. Контроль за экономным использованием ресурсов.
4. Поиск резервов повышения эффективности производства.
5. Оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню
развития экономики. Использованию имеющихся возможностей.
6. Разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.
Задача предмета – это оценка достигнутых результатов и обоснование резервов повышения эффективности
производства.
Метод анализа – метод индукции: от частного к общему, и дедукции: от общих факторов к частным.
По функциям управления анализ подразделяется на: оперативный, последующий и перспективный.
Оперативный (текущий) анализ связан с функцией оперативного управления производством, с непрерывным контролем
за ходом выполнения текущих планов и
осуществляется на всех уровнях управления. Информацией являются данные оперативного учета и отчетности,
показания приборов и устройств.
Последующий анализ связан с функцией краткосрочного планирования и проводится в целях получения объективной
оценки достигнутых результатов деятельности предприятия.
При этом анализируется вся система показателей деятельности предприятия, факторы и причины их изменения.
Источником информации служит отчетность предприятия.
Перспективный анализ связан с функцией долгосрочного планирования. Его задачей является выявление
закономерностей и тенденций в производственной и социальной деятельности предприятия.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.