Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Манипуляции в деловом общении
Предмет: Деловое общение


Содержание
Введение
1.Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манипуляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы.
2.Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении. Алгоритмы технических методов и приемов манипулирования. Организационно-процедурные причины. Манипулятивные приемы личностного характера психологические игры. Защита от манипуляций.
3. Практическое задание.
Заключение
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя! М., 1992.
  2. Андреев В. И. Конфликтология: Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. М., 1995.
  3. Геген Н. Психология манипуляции и подчинения, Питер, 2005
  4. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита М., 1996 г
  5. Игнатов В. Как распознать мошенника. Ростов-на Дону: "Феникс", 2000. 320 с.
  6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием Эксмо:Алгоритм 2006г.
  7. Панкратов В. Н., Защита от психологического манипулирования Психотерапия 2007 г.
  8. Семечкин Н. И. Психология социального влияния. — СПб. : Речь, 2004.
  9. Таранов П. С. Приемы влияния на людей. Симферополь: Таврия. 1995. 496с.
  10. Харвест, 2001.512с. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. Перев. с англ. Предисл. Я. Засурского. М. : Мысль, 1980. 326 с.
  11. Чалдини Ф., Психология влияния, -СПб, Питер 1999
  12. Шейнов В. П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. Мн. : Харвест, М. : ACT 2000. 848 с.
  13. Шиллер Г. - Манипулирование сознанием / Пер. с англ. ; Науч. ред. Я. Н. Засурский. - М. : Мысль, 1980.
  14. Шостром Эверетт ЧЕЛОВЕК-МАНИПУЛЯТОР внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации К. : PSYLIB, 2003
  15. Эндмюллер Андреас, Томас Вильг TG. Техники манипуляции. Распознавание и противод. М, 2006г.
  16. Юнацкевич П. И., Кулганов В. А. Психология обмана. СПб. : Антон, 1999. 320 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Манипуляции в деловом общении"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Вячеслав Панкратов. Эффективное общение. Правила игры. – М.: Психотерапия, 2007. – 256 с.
  2. В.Н. Панкратов. Защита от психологического манипулирования. – М.: Психотерапия, 2008. – 208 с.
  3. Татьяна Зинкевич-Евстигнеева, Дмитрий Фролов. Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду. – СПб.: Речь, 2016. – 192 с.
  4. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. Этика деловых отношений. – М.: ДРОФА, 2013. – 384 с.
  5. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Новые правила деловой переписки. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 256 с.
  6. А.Г. Рыбкин, О.К. Эмих. Стратегия сложных переговоров. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 260 с.



Периодические источники

  1. Инвестиции в повышение эффективности розничной сети: причины, метрики, инструменты. А. Белоконь, А. Слекеничс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
  2. Как ищут пропавшие" активы". интервью с В.А. Мирошниковым, первым заместителем генерального директора ГК "АСВ". Л. Коваленко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
  3. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  4. Проблемы защиты чести, достоинства и деловой репутации. Л.В. Ульянова, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  5. Банки московского региона в августе 2007 года. "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  6. Потребительский кредит уходит в пластик. А. Куц, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  7. Страхи сильно преувеличены. интервью с В. Комлевым, генеральным директором компании United Card Services. UCS. А. Башлыков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  8. Одиннадцатая онлай-консультация на тему "Как повысить эффективность делового общения". С. Пылаева, Г. Мелик-Еганов, "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2005.
  9. Задаток: особенности использования в деловой практике. А. Бычков, "Арсенал предпринимателя", N 8, август 2012 г.
  10. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2012 г.
  11. Этика делового общения и корпоративная культура в строительных компаниях. Е.Я. Белоцерковский, В.Е. Белоцерковская, "Руководитель строительной организации", N 2, февраль 2011 г.
  12. Манипуляции в процессе переговоров. Л.И. Круглова, "Руководитель автономного учреждения", N 11, ноябрь 2010 г.
  13. Манипуляции в процессе переговоров: как не попасть на крючок. О.С. Браун, "Руководитель строительной организации", № 5, май 2010.
  14. Позвольте представиться! Визитная карточка в деловом общении. З.  Смирнова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 5, май 2010 г.




Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.
Особенности делового общения
Международный менеджмент
Реферат
19 стр.
Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Менеджмент
Реферат
19 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние особенностей личности на Способность противостояния манипуляции
Психология
Диплом
87 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Механизмы взаимопознания в процессе общения
Психология
Реферат
26 стр.
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.
Проблемы манипулирования в деловом общении и формирование системы психологической защиты
Психология
Реферат
25 стр.
Технологии влияния на аудиторию
Связи с общественностью
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
галинка
спасибо вам за помощь, все защитила на 5