Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Механизмы взаимопознания в процессе общения
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Понятие социальной перцептии.
2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения.
3. Содержание и эффекты в процессе познания людьми друг друга.
4. Точность межличностной перцепции.
Заключение
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с.
  2. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
  3. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
  4. Выготский Л.С. История развития высших психологических функций. Собр. соч. М., 1983, т. 2.
  5. Гибш X., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. М., 1972.
  6. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
  7. Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
  8. Жуков Ю.М. Проблемы измерения точности межличностного восприятия // Вестник Московского университета. Психология. 1978, № 1.
  9. Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
  10. Кон И.С. Открытие "Я". М., 1978.
  11. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983.
  12. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
  13. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1968.
  14. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1960.
  15. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
  16. Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Механизмы взаимопознания в процессе общения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Малышев В.Л. Государство и механизм. Малышев В.Л. – М.: Экономика, 2013. – 0 с.
  2. В.Г. Галактионов. Механизмы иммунитета в графической форме. – М.: Медицина, 2000. – 288 с.
  3. Чанг Дей Хан. Реология в процессах переработки полимеров. – М.: Химия, 1979. – 368 с.
  4. М.Н. Куфаев. Проблемы философии книги. Книга в процессе общения. – М.: Наука, 2004. – 192 с.
  5. В.Ф. Бреховский, В.Д. Казмирук, Г.Н. Вишневская. Биота в процессах массопереноса в водных объектах. – М.: Наука, 2008. – 316 с.
  6. В.Я. Зедгенидзе. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. – М.: Айрис-Пресс, 2009. – 112 с.
  7. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  8. А.В. Радушев, Л.Г. Чеканова, В.Ю. Гусев. Гидразиды и 1,2-диацилгидразины. Получение, свойства и применение в процессах концентрирования металлов. – М.: УрО РАН, 2010. – 140 с.
  9. А.Б. Рубин. Биофизика. В 3 томах. Том 3. Биофизика клеточных процессов. Механизмы первичных фотобиологических процессов. – М.: Институт компьютерных исследований, 2013. – 480 с.
  10. Н.В. Царенко. Читаем мысли наших мужчин. Игры разума. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 208 с.
  11. Елизавета Подкаменная. Роль механизмов речи в обучении иноязычной письменной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  12. Елизавета Капинова. Невербальные средства в деловом общении и обучении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Дьякова Марианна. Стратегия компромисса в деловом общении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  14. Ольга Орлова. Процесс общения в культуре и его истолкование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  15. Г.М. Казакова, Е.В. Калмыкова. Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2010. – 104 с.
  16. В.В. Адамчик. 330 способов успешного манипулирования человеком. – Минск: Харвест, 2015. – 320 с.
  17. Корягина Н.А., Антонова Н.В., Овсянникова С.В. Психология общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 440 с.



Периодические источники

  1. Рождение права в процессе стройки. К. Шалагинов, "эж-ЮРИСТ", № 48, декабрь 2007.
  2. Комментарий к общедоступным критериям самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок от 25.06.2007. А.А. Беркутова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 16, август 2007.
  3. Особенности управления в акционерных обществах, созданных в процессе приватизации государственного и муниципального имущества. А.Б. Целовальников, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
  4. Исполнение неденежных обязательств в процессе несостоятельности. банкротства. А.О. Нестеренко, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль 2007.
  5. Роль судьи в процессе доказывания. на примере российского и английского уголовно-процессуального законодательства. М.А. Суховерхова, "Законодательство", № 7, июль 2007.
  6. Правовая защита закрытой коммерческой информации, создаваемой и используемой в процессе хозяйственной деятельности банка. Б.С. Гусев, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  7. Правовое и организационное обеспечение охраны здоровья населения в процессе подготовки специалистов по юриспруденции. А.В. Паршин, Р.А. Тлепцерише, Ю.Г. Элланский, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  8. Интеграция национального проекта "Здоровье" в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. А.В. Смирнов, Н.Н. Карякин, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 4, май-июнь 2007.
  9. Изменение договорных отношений на рынке электроэнергии в процессе реформирования отрасли. А.Н. Варламова, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 3, май-июнь 2007.
  10. Какие опасности возникают в процессе объединения банков и как противостоять этим угрозам. Е. Рыбин, "Риск-менеджмент", № 5-6, май-июнь 2007.
  11. Повышение квалификации в процессе управления персоналом. И. Кельперис, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  12. О механизме зачисления в бюджеты налогов по налоговым обязательствам прошлых лет. С.С. Бычков, "Ваш бюджетный учет", № 3, март 2007.
  13. Особенности учетных механизмов в процессе добровольной ликвидации предприятия. М.А. Цицкиева, "Все для бухгалтера", № 1, январь 2007.
  14. Проблематика согласования стоимостных пропорций в процессе функционирования финансового механизма хозяйствующих субъектов национальной экономики. П.А. Левчаев, "Инвестиционный банкинг", № 6, ноябрь-декабрь 2006.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Восприятие и мышление в процессе познавательной деятельности экономиста
Менеджмент
Курсовая работа
27 стр.
Роль инвестиционного климата РФ в процессе привлечения иностранных инвестиций
Инвестиционный менеджмент
Диплом
120 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Педагогическое общение. Затруднение в педагогическом общении
Педагогика
Курсовая работа
27 стр.
Позы собеседника и их психологические значения
Психология
Реферат
19 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.
Участие общественности в процессе принятия экологически - значимых решений
Экология
Курсовая работа
41 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Георгий, 14.06
Здравствуйте. Мы все защитились на четверки. Спасибо вам большое за помощь)