Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Деловое общение как особый вид общения
Предмет: Деловое общение


Содержание
1.Отличительные особенности и основные признаки делового общения.
2.Виды и формы делового общения.
3.Практическое задание.
Тип работы
Объем
18 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М. : Аспект Пресс, 1996. – 376с.
  2. Бодалева А. А. Психологическое общение. – М. : Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н. П. О, “Модек”, 1996. - 256с.
  3. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Соловьёва О. В. Введение в практическую и социальную психологию. М. : Смысл, 1996. -373с.
  4. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2002.- 320 с. :ил
  5. Мелибурда Е. Л. - Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения. - М. : Прогресс, 1986. - 265с.
  6. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г. М. - М. : 1987. - 297с.
  7. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А. А., Сухова А. Н. -М. : Маждународная педагогическая академия, 1995. -412с.
  8. Петровская Л. А. Компетентность в общении. – М. : Изд-во МГУ, 1989. - 216с.
  9. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. - М. : ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997. -224с.
  10. Тренев Н. Н. Основы делового общения// Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2000
  11. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т. - М. : Международная педагогическая академия, 1994. -222с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Деловое общение как особый вид общения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. Деловая риторика. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 496 с.
  2. Е.Н. Мананикова. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 208 с.
  3. Ю.В. Таратухина. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие. – М.: Арт-менеджер, 2011. – 200 с.
  4. Елена Коржукова. Диалоговое взаимодействие в жанре испанской деловой переписки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  5. Зинаида Гурьева und Елена Петрушова. Язык бизнеса: жанроведческий аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  6. Светлана Иванова. Я слышу, что вы думаете на самом деле. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 138 с.



Периодические источники

  1. Смерть как особый факт в гражданском процессе. А.А. Демичев, О.В. Исаенкова, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  2. Особый вид затрат - налоги, сборы, пошлины. Часть вторая. Ю.А. Никерова, "Упрощенка", № 10, октябрь 2007.
  3. Особый вид затрат - налоги, сборы, пошлины. Часть первая. Ю.А. Никерова, "Упрощенка", № 9, сентябрь 2007.
  4. Признаки и критерии несостоятельности. банкротства ликвидируемых и отсутствующих должников как особой категории субъектов конкурсного права. В.Н. Ткачев, "Закон", № 7, июль 2007.
  5. Договор поставки как отдельный вид договора купли-продажи. Л. Малышева, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  6. Доставка как сопутствующий вид деятельности. Э. Глуховская, "Малая бухгалтерия", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
  7. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности бизнеса. В. Кишеня, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
  8. Одиннадцатая онлай-консультация на тему "Как повысить эффективность делового общения". С. Пылаева, Г. Мелик-Еганов, "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2005.
  9. Специфика брэндов и торговых марок как особых видов нематериальных активов. М.В. Сибирцева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23, декабрь 2000.
  10. Гудвилл как особый вид нематериальных активов. М.В. Сибирцева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2000.
  11. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2012 г.
  12. Этика делового общения и корпоративная культура в строительных компаниях. Е.Я. Белоцерковский, В.Е. Белоцерковская, "Руководитель строительной организации", N 2, февраль 2011 г.
  13. Выполнение адвокатом роли медиатора как особый вид адвокатской деятельности. А.М. Понасюк, "Адвокат", N 9, сентябрь 2010 г.
  14. Позвольте представиться! Визитная карточка в деловом общении. З.  Смирнова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 5, май 2010 г.




Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.
Особенности делового общения
Международный менеджмент
Реферат
19 стр.
Особенности купли-продажи предприятия
Гражданское право
Курсовая работа
35 стр.
Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Менеджмент
Реферат
19 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Социально-психологический образ современного предпринимателя
Психология
Диплом
84 стр.
Социокультурный облик современного делового человека
Социология
Реферат
20 стр.
Творчество как особый вид освоения мира
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Технологии влияния на аудиторию
Связи с общественностью
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера, 10.06
Уже прошла предзащиту, сказали, что работа хорошая)) Спасибо вам!