Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Предмет: Менеджмент


Содержание
 Глава 1. Управленческое деловое общение, его функции и назначение. Условия эффективного общения
Глава 2. Конкретные приемы делового общения. Основные характеристики подчиненных. Психологические приемы в управлении
Глава 3. Законы делового общения. Барьеры в общении и пути их устранения
Список использованной литературы
Дневник
Тип работы
Объем
19 стр.
Цена
1900 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Алякринский Б. С., "Общение и его проблемы", М., 1982.
  2. Андреев В. И., "Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)", М., 1995.
  3. Булыгина А., "Этика делового общения", Новосибирск, 1995.
  4. Дейл Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", Центр "Русская тройка", "Комета", 1990.
  5. Дэна Даниэль, "Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома", СПб, 1994.
  6. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л., "Для тебя и о тебе", М., 1991.
  7. Кузин Ф., "Культура делового общения", М., 1996.
  8. Омаров А. М. "Управление: искусство общения", 1983.
  9. Петренко А., "Безопасность в коммуникации делового человека", М., 1994.
  10. Поварнин С. И., "Спор: о теории и практике спора", СПб, 1996.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Управленческое деловое общение, его функции и назначение"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.З. Зельдович. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с.
  2. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  3. Л.Г. Павлова. Основы делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  4. Е.Н. Мананикова. Деловое общение. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 208 с.
  5. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. – М.: КноРус, 2012. – 440 с.
  6. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. –  с.
  7. Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. Документационное обеспечение делового общения. – М.: Магистр, 2007. – 304 с.
  8. Ю.А. Зак. Русско-немецкий лексикон и разговорник. Бизнес. Деловой этикет. Организация, финансирование и ведение производственной и коммерческой деятельности. – М.: Либроком, 2009. – 248 с.
  9. Деловое общение. Шпаргалка. – М.: РИОР, 2011. – 128 с.
  10. А.М. Руденко. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 336 с.
  11. Нина Зверева, Юрий Кузнецов, Лариса Велькович, Хосе Стивенс, Лина Стивенс. Правила делового общения. Сотрудничество вместо принуждения. Магическая сила успеха (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", Альпина Паблишер, 2010. – 608 с.
  12. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. Культура речи. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 480 с.
  13. Л.Г. Титова. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 271 с.
  14. Панфилова А.П., Долматов А.В. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  15. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  16. Р.Ш. Абельская. Теория и практика делового общения для it-направлений. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 112 с.
  17. Абельская Р.Ш. Теория и практика делового общения для разработчиков программного обеспечения и IT-менеджеров. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. Секреты успешного общения с партнерами и клиентами предприятия, коллегами, руководством, контролирующими органами. Причины конфликтов, способы мирного разрешения конфликтных ситуаций. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Корреспондент: особенности труда, его оплаты и налогообложения. М.А. Климова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 11, ноябрь 2007.
  3. Деловая репутация: бухгалтерский учет и налогообложение. В.С. Ржаницына, "Бухгалтерский учет", № 20, октябрь 2007.
  4. Защита деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Г.С. Апряткина, Е.Г. Кислицын, "Закон", № 7, июль 2007.
  5. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы. И. Базылев, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
  6. Обзор судебной практики "Деловая репутация юридического лица и ее гражданско-правовая защита". И.П. Тихомирова, "Арбитражное правосудие в России", № 5, май 2007.
  7. Ориентируясь на широкий спектр функций. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2007.
  8. Сущность, функции и методы бюджетирования. Н. Адамов, А. Тилов, "Финансовая газета", № 8, февраль 2007.
  9. Понятие, основные функции и компетенция прокурора в уголовном судопроизводстве. А.С. Есина, М.Э. Семененко, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2007.
  10. Приобрели основное средство - не спешите его продавать. И. Горшкова, "Малая бухгалтерия", № 1, январь-февраль 2007.
  11. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить. Ю. Ужакина, "Консультант", N 19, октябрь 2012 г.
  12. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2012 г.
  13. Этика делового общения и корпоративная культура в строительных компаниях. Е.Я. Белоцерковский, В.Е. Белоцерковская, "Руководитель строительной организации", N 2, февраль 2011 г.
  14. Метод эмпирической скоринговой функции и его использование в кредитном процессе. С.А. Гараган, "Банковское кредитование", N 1, январь-февраль 2011 г.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Менеджер, его функции
Менеджмент
Диплом
96 стр. / 9500 руб.
Менеджер, его функции и методы управления организацией
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр. / 4400 руб.
Менеджер, его функции и методы управления организацией
Менеджмент
Диплом
99 стр. / 9900 руб.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр. / 2000 руб.
Особенности делового общения
Международный менеджмент
Реферат
19 стр. / 1900 руб.
Проблемы госуправления современной России
Государственное и муниципальное управление
Диплом
137 стр. / 13700 руб.
Финансовый контроль, его значение и содержание
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
34 стр. / 3200 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр. / 2000 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Юлия, 29.02
Юлия, здравствуйте! Спасибо вам огромное за помощь в написании диплома. Я сегодня защитилась на "отлично"!