Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Технологии влияния на аудиторию
Предмет: Связи с общественностью


Содержание
Введение
Глава 1. Тезисы и аргументы как методы влияния на аудиторию
1.1. Понятие тезисов и аргументов
1.2. Убедительность аргументов
1.3. Правила аргументации
1.4. Способы аргументации
1.5. Помехи восприятию аргументации
1.6. Правила эффективной аргументации
1.7. Общие места
Глава 2. Влияние на аудиторию на разных уровнях делового общения
2.1. Влияние на уровне самопрезентации менеджера
2.2. Влияние на уровне внутриорганизационных коммуникаций
2.3. Влияние на деловых переговорах
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александров Д.Н. Риторика. М., 1999.
  2. Аристотель. Риторика// Античные риторики. М., 1978
  3. Арредоно Лэни Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998
  4. Гиндин С.И. Риторика и проблемы структуры текста// Общая риторика. М., 1986,
  5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997
  6. Грачев Г.В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М.: ИФ РАН, 1999
  7. Дёринг Петер. Хотите стать коммерсантом? М., 1994
  8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - М.: , 2000. -
  9. Зарайский Д. А. Управление чужим поведением. Технология личного психологического влияния. Дубна, 1997,
  10. Зарецкая Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации. М., 1998.
  11. Клюев Е.В. Риторика. М., 1999.
  12. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры. — М.: Экономика, 1993
  13. Малышев А. А. Умение убедительно воздействовать речью. Ужгород, 1994
  14. Мицин Н. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 1987
  15. Общая риторика. М., 1986.
  16. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
  17. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности, спб, 2004.-358с.
  18. Петровская Л. А. Компетентность в общении МГУ, 1989.
  19. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: 2000
  20. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
  21. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  22. Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение, пер. С нем., Интерэксперт; 1996
  23. Сопер П.Л. Основы искусства речи. М., 1992.
  24. Стешов А.В.-О культуре полемики Л.: Лениздат, 1991
  25. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1992.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Технологии влияния на аудиторию"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Григорий Лукин. Интернет в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  2. Татьяна Кадырова. Литые изделия из минерального сырья Центрального Казахстана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  3. Дмитрий Коноплев. Идеологическая маркированность журналистского текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  4. Майя Бережная. Современная публичная дипломатия: генезис и тренды развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  5. Бухгалтерское дело. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 384 с.
  6. Вадим Зеланд. Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности. – М.: ИГ "Весь", 2014. – 432 с.
  7. З.Фрааде-Бланар, А.Глейзер. СУПЕРФЭНДОМ. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами. – М.: Азбука Бизнес, 2017. – 352 с.
  8. Андреас Антонопулос. Интернет денег. – М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 192 с.



Периодические источники

  1. О влиянии на наказание данных, характеризующих личность вне связи с преступлением. Л.Л. Кругликов, А.А. Батманов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  2. Влияние на право России Конвенции о защите прав человека и основных свобод и прецедентов Европейского Суда по правам человека. А.Р. Султанов, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  3. Нарушения "неналоговых" отраслей законодательства РФ при оформлении и исполнении сделок не оказывают влияния на правомерность применения налоговых вычетов по НДС и признания расходов для целей исчисления налога на прибыль. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 10, октябрь 2007.
  4. Переоценка ценных бумаг. Постоянные и временные разницы и их влияние на отчетность. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  5. Смерть должника по кредитному договору и ее влияние на отношения поручительства. В.А. Хохлов, "Законодательство", № 9, сентябрь 2007.
  6. Соотношение принципов бухгалтерского учета и его влияние на бухгалтерскую информацию. М.Л. Пятов, "БУХ.1С", № 8, август 2007.
  7. Отложенные налоговые активы и обязательства: отражение в учете и влияние на информативность бухгалтерской отчетности. Н.В. Свиридова, "Налоговая политика и практика", № 3, март 2007.
  8. Будущее персонал-технологий находится на стыке информационных технологий и психологии. интервью с И.В. Гандзюк, генеральным директором ООО "Аудит - новые технологии". "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
  9. Преамбула российской Конституции и ее влияние на отношения России со странами СНГ и Европы. П.Д. Баренбойм, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2006.
  10. Основные банковские риски, их взаимосвязь и влияние на управление банком. Е.А. Ромашина-Скута, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2006.
  11. Методология рейтинговых оценок и анализ их влияния на оптимизацию инвестиционного климата. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 1, январь-февраль 2006.
  12. Информационный центр в банке и его влияние на розничные услуги. А. Климачев, "Бухгалтерия и банки", № 9, сентябрь 2005.
  13. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании. Т. Соломанидина, В. Кишеня, "Управление персоналом", № 5, март 2005.
  14. Влияние на качество услуг аудиторов. С.В. Панкова, И.В. Иванникова, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2003.




Описание предмета: «Связи с общественностью»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Валютный контроль и валютное регулирование в РФ на примере коммерческих банков
Государственное и муниципальное управление
Диплом
106 стр.
Оценка и анализ организационной культуры на предприятии ЗАО "***"
Управление персоналом
Дипломный проект
96 стр.
Оценка и анализ организационной культуры на предприятии ЗАО "***"
Управление персоналом
Дипломный проект
113 стр.
Оценка и анализ организационной культуры на предприятии ЗАО «***»
Банковское и биржевое дело
Диплом
113 стр.
Совершенствование оплаты труда на автомобильном транспорте
Управление персоналом
Диплом
108 стр.
Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий ИГ и Т
Управление персоналом
Дипломный проект
128 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Декабристы и их влияние на русское общество 1 половины 19 века
История Отечества
Реферат
18 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Инна
Спасибо, Марина!!! Огромное спасибо. Вы так порядочно относитесь к своей работе, сейчас это просто редкое качество. Вы просто молодец!!!