Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности делового общения
Предмет: Деловое общение


Содержание
Введение
1. Понятие и значение общения
2. Деловое общение, его функции и назначение
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
19 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Белоцерковский Е.Я., Белоцерковская В.Е. Этика делового общения и корпоративная культура в строительных компаниях //Руководитель строительной
  2. организации, № 2, февраль 2011.
  3. Васильев М.В. Деловое письмо. М.: Налоговый вестник, 2011.
  4. Захарова С. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения //Кадровая служба и управление персоналом предприятия, № 2, февраль
  5. 2012.
  6. Ловчева М. Главное, чтобы костюмчик... //Кадровик. Кадровое делопроизводство, № 4, апрель 2009 г.
  7. Общаемся по-деловому//Бюджетный учет, № 7, июль 2012.
  8. Основы организации труда: экономические и правовые аспекты: практическое пособие /под редакцией кандидата юридических наук, профессора В.И.
  9. Шкатуллы, кандидата экономических наук, доцента Л.М. Суетиной. М.: Система ГАРАНТ, 2012.
  10. Смирнова З. Позвольте представиться! Визитная карточка в деловом общении //Кадровик. Кадровое делопроизводство, № 5, май 2010.
  11. Соковнин В. К определению понятия "общение"// Общение интердиктивное и фасциногенное. Екатеринбург. Авторская Академия фасцинологии. 2011.
  12. Соковнин В. Общение и его средства// Общение интердиктивное и фасциногенное. Екатеринбург. Авторская Академия фасцинологии. 2011.
  13. Чумакова М. Совершенствование организационной культуры: как документировать изменения //Кадровик. Кадровое делопроизводство, № 11, ноябрь 2010.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Особенности делового общения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Правила деловых отношений. – М.: Литур, 2001. – 256 с.
  2. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  3. Марион Грюсендорф. English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 96 с.
  4. Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3). – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 0 с.
  5. Лекции по Навыкам делового общения. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
  6. Л.С. Вечер. Деловое общение государственного служащего. Практикум. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
  7. А.П. Шарухин, А.М. Орлов. Психология делового общения. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  8. М.В. Ларионова, Н.И. Царева, А.А. Гонсалес-Фернандес. Испанский язык с элементами делового общения (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2012. – 734 с.
  9. Л.Г. Павлова. Основы делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  10. Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. Психология и этика делового общения. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
  11. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  12. Л.С. Коробейникова, О.М. Купрюшина. Документационное обеспечение делового общения. – М.: Магистр, 2007. – 304 с.
  13. П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Деловое общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
  14. М.И. Чеховских. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2011. – 256 с.
  15. Г.В. Бороздина. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, 2013. – 304 с.
  16. А.М. Руденко. Психология делового общения. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013. – 264 с.
  17. И.С. Иванова. Этика делового общения. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 168 с.



Периодические источники

  1. Особенности отражения авансов по посредническим договорам. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 52, декабрь 2007.
  2. Договоры с отсрочкой платежа: правовые и налоговые особенности. Т. Клименко, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
  3. Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности. А. Денисова, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  4. Особенности налогообложения доходов лизингодателя. А. Талаш, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, декабрь 2007.
  5. Особенности налогообложения инновационной деятельности. А. Борисова, "Финансовая газета", № 49, 50, декабрь 2007.
  6. Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  7. Одиннадцатая онлай-консультация на тему "Как повысить эффективность делового общения". С. Пылаева, Г. Мелик-Еганов, "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2005.
  8. Особенности формирования обычаев делового оборота в договорной работе. И. Г.Вахнин, "Законодательство", № 5, май 1999.
  9. Задаток: особенности использования в деловой практике. А. Бычков, "Арсенал предпринимателя", N 8, август 2012 г.
  10. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2012 г.
  11. Эстетика делового письма: технологические особенности оформления документов. Р. Гутгарц, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2011 г.
  12. Этика делового общения и корпоративная культура в строительных компаниях. Е.Я. Белоцерковский, В.Е. Белоцерковская, "Руководитель строительной организации", N 2, февраль 2011 г.
  13. Позвольте представиться! Визитная карточка в деловом общении. З.  Смирнова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 5, май 2010 г.
  14. Деловое письмо: особенности оформления. И. Гущина, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 3, март 2008.




Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности делового общения
Международный менеджмент
Реферат
19 стр.
Управленческое деловое общение, его функции и назначение
Менеджмент
Реферат
19 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние психологического контекста на ход ведения деловых переговоров
Психология
Диплом
116 стр.
Влияние стиля общения руководителя на трудовую мотивацию сотрудников.
Управление персоналом
Диплом
79 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности виртуального общения
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Рзработка программ деловых визитов в страны Юго-Восточной Азии
Гостиничное дело
Диплом
75 стр.
Технологии влияния на аудиторию
Связи с общественностью
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Спасибо Вам огромнейшее!!!