Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Современные представления о развитие памяти у школьников с задержкой психического развития
Проблема изучения памяти в общей психологии
Развитие памяти у детей младшего школьного возраста
Психологические особенности школьников с задержкой психического развития
Особенности развития образной и словесной памяти у детей с ЗПР
Роль коррекционной работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в формировании мнестической сферы
Глава 2. Экспериментальное изучение словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
2.1. Общие данные по детям, принимавшим участие в исследовании
2.2. Методы и методики исследования словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
2.3. Особенности словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Глава 3. Комплекс методик по развитию словесной памяти у детей среднего школьного возраста с задержкой психического развития
3.1 Методические подходы к проведению коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития
3.2. Комплекс методических заданий, направленных на развитие словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Заключение
Тип работы
Объем
58 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Дети с временными задержками развития / Под редакцией Т. А. Власовой, М. С. Певзнер. - М. Педагогика, 1980
  2. Дети с задержкой психического развития / Под редакцией Т. А. Власовой – М. Просвещение- 1984
  3. Дети с отклонениями в развитии / автор-составитель Шматко Н. Д. - М АКВАРИУМ ЛТД, 2001
  4. Обучение детей с задержкой психического развития / Под редакцией Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Никашиной – М., Просвещение 1981
  5. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / Под редакцией Ю. М. Забродина, Б. Ф. Ломова - М. Прогресс, 1980
  6. Бизюк А. П. Компендиум методов нейропсихологического исследования – СПб: Речь, 2005
  7. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения - М. Педагогика, 1979
  8. Бурменская Г. В., Кабанова О. А., Лидерс А. Г. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М., 2002
  9. Выготский Л. С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства / собр. соч. : 6т - М 1983
  10. Гамезо М. В., И. А. Домашенко Атлас по психологии / Педагогическое общество России - М., 2003.
  11. Голубев Индивидуальные особенности памяти - М. Педагогика, 1980.
  12. Грановская Р. М. Элементы практической психологии –СПб: Свет 1997
  13. Дробинская А. О. Школьные трудности нестандартных детей/ приложение к журналу Дефектология № 7- 2001 М. Школа-пресс
  14. Екжанова Е. А., Е. А. Стребелева Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология -№ 6 - 1999
  15. Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей - Л. 1982
  16. Исаев Д. Н. Психология детского возраста/ Учебник для вузов - СПб Специалист, 2001
  17. Крутицкий В. Л. Психология /Учебник для учащихся педагогических училищ- М., Просвещение, 1986
  18. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. - М., 1985
  19. Лезер Ф. Тренировка памяти / изд-во Мир М., 1979
  20. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития – М., 1989
  21. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти / изд-во Московский Университет – М., 1968
  22. Маклаков А. Г. Общая психология /Учебник для вузов - издательский дом "Питер" СПб. 2005
  23. Мамайчук И. И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии / Учебное пособие – СПб., 2000
  24. Поддубная Н. Т. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с ЗПР / Дефектология - № 4 - 1980
  25. Резникова Н. С. Как развивать память у ребенка М., 2005
  26. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога - Владос-пресс М., 2003
  27. Романова Е. С., Потемкина О. Ф., Усанова О. Н. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии - Владос-пресс М., 1992
  28. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога- М. : АРКТИ, 2000
  29. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти – М., Просвещение, 1966


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
  3. Р.Д. Тригер. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  4. Е.А. Медведева. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 272 с.
  5. Карта развития дошкольника с задержкой психического развития. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 32 с.
  6. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  7. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 104 с.
  8. Е.А. Лапп. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  9. Александра Яковлева und Татьяна Смирнова. Изотерапия в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  10. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  11. Р.Д.Тригер und В.А.Степанова. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  12. О.У.Юлдашева, С.В.Никифорова und Г.Ю.Никифорова. Эффективность брендинга территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  13. Ю.А. Костенкова. Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития. – М.: Московский педагогический государственный университет,Прометей, 2011. – 140 с.
  14. Р.Д. Тригер. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". – М.: Владос, 2017. – 80 с.
  15. Р.Д. Тригер , И.Н. Павленко. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". – М.: Владос, 2017. – 48 с.
  16. И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. – М.: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.
  17. Т.В. Бойко. Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа. – М.: Учитель, 2018. – 100 с.



Периодические источники

  1. Истребование документов и информации у банков. С.А. Тараканов, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  2. А как у них?. С. Сарджвеладзе, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  3. Исполнительное производство: коррекция, но не реформа. интервью с А.А. Клишиным, первым заместителем председателя Комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам. М. Чеботарев, "эж-ЮРИСТ", № 40, октябрь 2007.
  4. Бухгалтерский и налоговый учет курсовых и суммовых разниц у посредника. С.М. Рюмин, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2007.
  5. Налоговый учет расходов у лизингополучателя. С.Я. Мазур, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2007.
  6. Неотделимые улучшения как объект основных средств у арендатора. С.Н. Козырева, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
  7. Море удачи и дача у моря. С. Козлов, "Консультант", № 9, май 2007.
  8. Налоговый учет у лизингополучателя. С. Мазур, "Аудит и налогообложение", № 4, апрель 2007.
  9. Налогообложение и учет коммунальных и иных возмещаемых платежей у арендодателя. С.М. Рюмин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2004.
  10. Учет и налогообложение суммовых разниц у покупателя. С.Н. Поленова, "Бухгалтерский учет", № 14, июль 2004.
  11. Учет и налогообложение суммовых разниц у поставщика. С.Н. Поленова, "Бухгалтерский учет", № 9, май 2004.
  12. Расходы на рекламу: правовые аспекты, учет и налогообложение у рекламодателя. С. Смолянов, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 19, май 2002.
  13. Комментарий к указанию Центрального банка Российской Федерации от 28.08. 2012 N 2868-У. Е.С. Казаков, "Акты и комментарии для бухгалтера", N 21, ноябрь 2012 г.
  14. Долгосрочные договоры займа, выраженные в у.е.. С.Н. Зайцева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 19, октябрь 2012 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Внимательность у детей с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
42 стр.
Коррекционная работа у детей с ЗПР
Психология
Реферат
17 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
Психология
Реферат
18 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Педагогика
Диплом
73 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Научный руководитель проверил диплом после вашего сопровождения по системе управления персоналом". Его резюме: "Очень хорошая, грамотная работа, которая заслуживает отдельной похвалы. Работа на самую высшую оценку" Поэтому, огромное Вам СПАСИБО.