Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1.Проблема изучения развития мышления школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания в работах отечественных специалистов.
1.1. Особенности мышления старших школьников с нарушением интеллекта
1.2. Роль уроков естествознания в развитии мышления старших школьников с нарушением интеллекта
Вывод:
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития мышления.
2.1.Выявление развития мышления старших школьников.
2.2.Коррекционная работа по развитию мышления старших школьников с нарушением интеллекта.
2.3.Результаты коррекционной работы по развитию мышления у старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания.
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
73 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Верзилин Н. Учитель ботаники, или Разговор с растениями. науч.-худож.книга, рис. Гудзенко Р. Л Дет лит. 1984г. 173с
  2. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. -М.: Просвещение, 1978.
  3. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: Пособ. для учителя и студ. дефектолог. ф-ов пед. ин-тов: Под ред. В.В. Воронковой. - М. Школа- Пресс, 1994.
  4. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453
  5. Гамаюнова А.Н. Уроки естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития № 3, 2003 г., с. 20
  6. Ганеев и др. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 1999.
  7. Головина Т.Н. Практические работы по географии во вспомогательной школе. -М.: Просвещение, 1965.
  8. Граборов А.Н Основы олигофренопедагогики: Учебное пособие для вузов - 248 с. М: Классикс Стиль Год издания: 2005
  9. Демидова Т.Е. Формирование общеучебных умений у младших школьников: Монография. - М.: Издательский Дом РАО, 2004. - 156 с.
  10. Дефектология: Словарь-справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Новая школа, 1996.
  11. Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе.-М., 1969
  12. Имехенова С.В., Шелкунова О.В. К вопросу о формировании экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта // Ступени: Научный журнал. - 2002. - № 3
  13. Исаев Т.Н., Иванов Е.С. Домашнее обучение и коррекция умственно-отсталых молодых людей. Умственная отсталость: содержание, определение и современные теории умственной отсталости. СПб, 2001.
  14. Кмытюк Л.В. Факультативные занятия по экологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития № 3, 2003 г., с. 32
  15. Ковалева Е. А. Усвоение биологических знаний и применение их на практике учащимися вспомогательной школы.- "Дефектология", 1969, № 3
  16. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособ. для высш. пед. учеб. заведений / Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. - М.: Академия, 2004. - 496 с.
  17. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонением в развитии / Под ред. Б. П. Пузанова. - М.: Академия, 1998.
  18. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России. 2005. - 128 с.
  19. Кузнецов Ю.В. Работа с календарем природы и труда во вспомогательной школе // Дефектология. -1981. -№6.
  20. Липкина А.И. Развитие мышления на уроках объяснительного чтения. М., 1961
  21. Лифанова Т.М. Дидактические игры на уроках естествознания. Животные. Пособие для педагогов Гном-Пресс, Гном И Д, 2001,
  22. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Просвещение , 1981.
  23. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Под ред. Воронковой В. В. -М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
  24. Обучение и воспитание детей вспомогательной школы / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа-Пресс , 1994.
  25. Особенности преподавания природоведения в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Воспитание и обучение детей с нарушением развития - М.: Школа Пресс, 2004. - № 3.
  26. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред Ж И. Шиф. М, 1965, с. 217-299, гл. 6
  27. Пакулова В. М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов педагогических институтов по спец. № 2121 "Педагогика и методика начального обучения". -М.: Просвещение, 1990.
  28. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Российское педагогическое агентство, 1995. - 638 с.
  29. Педагогический энциклопедический словарь. / Гл. ред. Бим - Бад Б. М. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - 528 с.: ил.
  30. Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: "Академия", 1999.- 176с.
  31. Пороцкая Т. И., Янчева Л. В. Наблюдения за природой в 1-8 классах вспомогательной школы // Специальная школа. -1965. -вып.1.
  32. Постовская В. А. Пути активизации обучения естествознанию в связи с подготовкой к труду.- В сб.: "Специальная школа". Вып. 1. М., "Просвещение", 1963
  33. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида 5 - 9 классы. Сборник 1. Природоведение 5 класс. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 240 с.
  34. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида. Подготовительные 1 - 4 классы / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 240 с.
  35. Райков Б. Е., А. Я. Герд и шк. образование, в кн.: Пути и методы натуралистич. просвещения, М., 1960
  36. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192
  37. Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе. - М., 2000.
  38. Синев В. Н., Стожок Л. С.Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе. - Киев: Радянська школа, 1977
  39. Скаткин М.Н. Принципы обучения. Дидактика средней школы. Под ред. М.Н.Скаткина. 2-е изд. М.: Педагогика, 1982, с. 58
  40. Титова М.Ф. Изучение природы в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида: Пособие для учителя. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 248 с.
  41. Усвайская А. В. Изучение природы в младших классах вспомогательной школы. -М., 1976 (2класс). Под редакцией Морозовой Н. Г.
  42. Федорова Т.Н. Использование учебника на уроках во вспомогательной школе . В сб. : Коррекционно - развивающая работа в процессе обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта / Под. Ред. Б.П. Пузанова. - М., 1993.
  43. Филимоненко Ю. - М., Тимофеев В. П. Руководство к методике исследования интеллекта у детей методике Векслера. - СПб., 1994
  44. Хлебосолова О.А., Хлебосолов Е.И. Природоведение: учеб. для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 176 с.
  45. Худенко Е.Д., Терехова И.А. Знакомство с окружающим миром. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIIV вида (3, 4 классы). - М.: АРКТИ, 2004. - 160 с.
  46. Цветкова И.В. Экологическое воспитание младших школьников: теория и методика внеурочной работы. - М., 2000.
  47. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1990. - 79 с.
  48. Шевырева Т.В. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для учителя. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 300 с.
  49. Шевырева Т.В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в школах VIII вида,// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" № 3, 2003 г., с. 16
  50. Шелкунова О.В. В помощь студенту, ориентированному на творческую профессиональную самореализацию: Методические рекомендации по методике преподавания естествознания в школе 8 вида. - Иркутск, 2002.
  51. Шелкунова О.В. О роли эколого-краеведческого подхода к обучению естествознанию детей с нарушением интеллекта // Трудности развития у детей: диагностика и коррекция: Материалы межрегиональной научной конференции. Часть II. - Иркутск, 2004.
  52. Шелкунова О.В. Тестовый контроль знаний на уроках естествознания в специальных (коррекционных) школах // Ступени: Научный журнал. - 2000. - № 1.
  53. Ягодовский К. П. Вопросы общей методики естествознания.- М.: Учпедгиз, 1951
  54. Яковлева О.В., Шелкунова О.В. Использование детской литературы на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида // Ступени: Научный журнал. - 2002. - № 3.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Развитие мышления старших школьников с нарушением интеллекта на уроках естествознания"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Владос, 2010. – 200 с.
  2. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  3. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  4. Г.В. Никулина. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2006. – 400 с.
  5. Т.П. Комарова. Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения. – СПб.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. – 176 с.
  6. И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
  7. М.Н. Перова, И.М. Яковлева. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2014. –  с.
  8. Наталья Рыжова. Развитие творчества у детей с нарушениями речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  9. Дмитрий Буфетов. Коррекция навыков общения у детей с нарушением интеллекта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  10. Елена Черенёва. Произвольное поведение детей с нарушенным интеллектом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  11. Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. История России. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с нарушениями интеллекта (умственно отсталых). – М.: Владос, 2015. – 312 с.
  12. М.Ю. Рау. Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 3-4 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями. – М.: Владос, 2015. – 30 с.
  13. М.Ю. Рау. Лепка. Аппликация. Рисунок. Альбом для организации творческой деятельности дошкольников 4-5 лет с недостатками развития слуха и ЗПР с методическими рекомендациями. – М.: Владос, 2015. – 32 с.
  14. И.В. Королева. Помощь детям с нарушением слуха. – М.: КАРО, 2016. – 304 с.
  15. Е.А. Стребелева. Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта. Монография. – М.: , 2016. –  с.
  16. Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. – М.: Сфера, 2018. – 64 с.
  17. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.



Периодические источники

  1. Конвертация пенсионных прав в капитал с применением стажа на отдельных видах работ. Т.В. Зырянова, Е.М. Кот, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
  2. Удержание с работника алиментов на содержание детей. Н.Н. Нефедова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  3. Выплаты в связи с несчастным случаем на производстве. С.И. Ярошенко, "Зарплата", № 11, ноябрь 2007.
  4. Привлечение банков к ответственности за нарушение запрета на осуществление расходных операций по счетам налогоплательщиков и налоговых агентов. А.В. Брызгалин, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2007.
  5. Вопросы практики применения правил о компенсации в связи с нарушением исключительных прав. В.А. Хохлов, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  6. Налоговый агент может быть привлечен к налоговой ответственности в случае перечисления налога на доходы физических лиц с нарушением ОКАТО. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 2, февраль 2006.
  7. Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
  8. Комментарий к приказу МВД России от 16.03.2004 № 177 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах". В.Г. Волков, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 6, июнь 2005.
  9. Комментарий к приказу МВД РФ от 16 марта 2004. № 177 "Об утверждении инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства российской федерации о налогах и сборах". О.А. Синельникова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 7, апрель 2004.
  10. Запрет на использование доказательств, полученных с нарушением закона, как правовое основание уголовно-процессуальной ответственности. С.Д.  Игнатов, М.С. Белоковыльский, "Адвокат", N 5, май 2012 г.
  11. Повышение качества и доступности хирургической помощи на основе развития амбулаторно-поликлинической хирургии. С.Н. Зайцев, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2011.
  12. Порядок обращения военнослужащих в суд общей юрисдикции с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного постановления в разумный срок. А.А. Выскубин, "Право в Вооруженных Силах", N 12, декабрь 2010 г.
  13. Эмоциональный интеллект на службе у HR. интервью с И. Вагиным, президентом Группы компаний Business Development. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 3, март 2008.
  14. Входящий счет-фактура с нарушениями. Отстаиваем право на вычет. О. Чевина, "НДС. Налог на добавленную стоимость", № 3, март 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 08.06
огромное спасибо! не ожидала,что так быстро получу ответ!