Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Воспитание детей в игре
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности игровой деятельности детей
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр и функции игрового процесса
1.3. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее значение для психического развития ребенка
1.4. Особенности социального развития ребенка дошкольного возраста
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений дошкольников
2.1. Цели, задачи и методики исследования
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент по развитию общения в экспериментальной малой группе
Заключение
Список литературы
Приложение
Тип работы
Объем
69 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аникеева Н. П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  2. Бондаревский В. В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1985. - 144 с.
  3. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
  4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д. К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
  5. Всеволодский-Гернгросс В. Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
  6. Выбор методов обучения в средней школе. /Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
  7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М. : АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  8. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу - с игрой М., 1991
  9. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с.
  10. Данилова И. В. Развитие игровых технологий в обучении школьной географии. - Ярославский педагогический вестник. 2003.№ 2 (35)
  11. Добринская Е. И. Соколов Э. В. Свободное время и развитие личности Л. Ленигр. орг. о-ва "Знание" г. 1983
  12. Е. Синицына "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г. с. 20
  13. Жебровская О. О. . Игровой комплекс. География в школе 1996. № 6.
  14. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  15. Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  16. Кулинич С. Г., Николина В. В. . Географические игры. География в школе. 1991.№1.
  17. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  18. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  19. Маркова А. К. . Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. : Просвещение, 1983.
  20. Мартемьянов В. В. . Игросистема в преподавании географии. География в школе. 2001.№1
  21. Матрон Е. Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
  22. Мильруд Р. П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
  23. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. - М. : Знание, 1979
  24. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
  25. Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. – 1996 – №9 – с. 40
  26. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М. : Педагогика, 1980. - 240 с.
  27. Савина Ф. К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  28. Спиваковская А. С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  29. Спичак С. П., Тесленко С. В. . Игры на уроках географии. География в школе. 1996. № 2.
  30. Столович Л. Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
  31. Терский В. Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
  32. Усова А. П., Игра, М., 1962 г.
  33. Устименко В. Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  34. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  35. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М. : Педагогика, 1982.-208 с.
  36. Шацкий С. Т. . Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1, - М., 1980
  37. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М. : Просвещение, 1979. — 160 с.
  38. Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1971.— 352–358 с.
  39. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1988. — 208 с.
  40. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л. С. Выготского). - М. : Тривола, 1994. - 168 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Воспитание детей в игре"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 432 с.
  2. Н.В. Краснощекова. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 304 с.
  3. О.П. Рожков, И.В. Дворова. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4-го года жизни. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2007. – 192 с.
  4. Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. Конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  5. К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004. – 176 с.
  6. Л.Г. Матвеева, И.В. Выбойщик, Д.Е. Мякушкин. Что я могу узнать о своем ребенке. Психологические тесты, задания и игры. – М.: У-Фактория, 2015. – 382 с.
  7. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  8. Е.В. Баранова. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома. – М.: Академия Развития, 2009. – 112 с.
  9. О.В. Музыка. Физкультурно-оздоровительная работа. Комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст. – М.: Учитель, 2011. – 128 с.
  10. Г.В. Лаптева. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет. Программа для детского сада и не только. – М.: Речь, Сфера, 2011. – 128 с.
  11. И.В. Лапина. Адаптация детей при поступлении в детский сад. Программа. Психолого-педагогическое сопровождение. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2013. – 128 с.
  12. О.В. Коротких. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. – М.: Инфра-М, 2014. – 128 с.
  13. А.В. Ермилова. 100 игр на развитие мышления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –  с.
  14. Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. Играйте на здоровье! Физическое воспитание детей 3-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 224 с.
  15. А.Л. Дунаева, Л.В. Матвеева, Е.Г. Потапченко, Л.А. Чернышева. Проектирование тематической недели "Дал присягу - назад ни шагу!" в рамках работы по патриотическому воспитанию детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 112 с.
  16. Байбородова Л.В. - Отв. ред. Социальная педагогика. Трудовое воспитание детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 291 с.
  17. О.В. Бачина, Т.В. Попова. Интегративный план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2017. – 56 с.



Периодические источники

  1. Путевки для детей в 2007 году. Л.П. Фомичева, "БУХ.1С", № 7, июль 2007.
  2. Научные основы разработки законопроекта "Об охране здоровья детей в Российской Федерации". А.А. Баранов, Ю.Е. Лапин, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  3. Комментарий к постановлению Правительства Российской Федерации от 5.03. 2007. № 144 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2007 году". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
  4. Порядок выплаты в 2007 году пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, в учреждениях силовых ведомств. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
  5. Красную карточку получил, в игре оставлен. "Налоговые споры", № 10, октябрь 2006.
  6. Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах?. Л. Григорьева, "Адвокат", № 7, июль 2006.
  7. Пути устранения противоречий гражданского процессуального и семейного законодательства при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей. О.С. Батова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
  8. Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме. Н.С. Шерстнева, "Российская юстиция", № 6, июнь 2006.
  9. Проблемы классификаций судебных споров, связанных с воспитанием детей. О. С. Батова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2005.
  10. Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 15 марта 2004. № 02-18/11-1589 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей в 2004 году". О.В. Лежнина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
  11. Правовое регулирование патронатного воспитания детей. Л. Михеева, "Российская юстиция", № 7, июль 2003.
  12. Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей. Нечаева А., "Российская юстиция", 1998, № 5
  13. Непростой вычет на детей. В. Малышко, "Практический бухгалтерский учет", N 6, июнь 2012 г.
  14. Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние типа культурно-религиозного подхода к воспитанию на формирование мировоззрения у детей, способствующего соматическим отклонениям
Психология
Диплом
92 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Музыкальное воспитание детей с задержкой психического развития
Психология
Реферат
18 стр.
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Психология
Курсовая работа
43 стр.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
АННА
Здравствуйте, Марина. 20 мая у нас была защита дипломов. Мы с Таней защитились. У меня "5", у неё "4". Все довольны, спасибо Вам большое за помощь. Если вдруг надумаем учиться дальше, обязательно к Вам обратимся. До свидания, спасибо за плодотворное сотрудничество.