Введение
Глава 1. Особенности игровой деятельности детей
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр и функции игрового процесса
1.3. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры и ее значение для психического развития ребенка
1.4. Особенности социального развития ребенка дошкольного возраста
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных отношений дошкольников
2.1. Цели, задачи и методики исследования
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент по развитию общения в экспериментальной малой группе
Заключение
Список литературы
Приложение
Аникеева Н. П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
Бондаревский В. В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1985. - 144 с.
Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д. К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
Всеволодский-Гернгросс В. Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933
Выбор методов обучения в средней школе. /Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М. : АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу - с игрой М., 1991
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М. : Педагогика, 1986. - 240 с.
Данилова И. В. Развитие игровых технологий в обучении школьной географии. - Ярославский педагогический вестник. 2003.№ 2 (35)
Добринская Е. И. Соколов Э. В. Свободное время и развитие личности Л. Ленигр. орг. о-ва "Знание" г. 1983
Е. Синицына "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г. с. 20
Жебровская О. О. . Игровой комплекс. География в школе 1996. № 6.
Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
Кулинич С. Г., Николина В. В. . Географические игры. География в школе. 1991.№1.
Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
Маркова А. К. . Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М. : Просвещение, 1983.
Мартемьянов В. В. . Игросистема в преподавании географии. География в школе. 2001.№1
Матрон Е. Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
Мильруд Р. П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. - М. : Знание, 1979
Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. – 1996 – №9 – с. 40
Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М. : Педагогика, 1980. - 240 с.
Савина Ф. К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А. С. Серафимовича, 1989. — 67с.
Спиваковская А. С. Игра - это интересно. М. 1981г.
Спичак С. П., Тесленко С. В. . Игры на уроках географии. География в школе. 1996. № 2.
Столович Л. Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
Терский В. Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
Усова А. П., Игра, М., 1962 г.
Устименко В. Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М. : Педагогика, 1982.-208 с.
Шацкий С. Т. . Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1, - М., 1980
Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М. : Просвещение, 1979. — 160 с.
Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1971.— 352–358 с.
Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М. : Педагогика, 1988. — 208 с.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л. С. Выготского). - М. : Тривола, 1994. - 168 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Воспитание детей в игре"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Путевки для детей в 2007 году. Л.П. Фомичева, "БУХ.1С", № 7, июль 2007.
Научные основы разработки законопроекта "Об охране здоровья детей в Российской Федерации". А.А. Баранов, Ю.Е. Лапин, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Комментарий к постановлению Правительства Российской Федерации от 5.03. 2007. № 144 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2007 году". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
Порядок выплаты в 2007 году пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, в учреждениях силовых ведомств. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
Красную карточку получил, в игре оставлен. "Налоговые споры", № 10, октябрь 2006.
Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах?. Л. Григорьева, "Адвокат", № 7, июль 2006.
Пути устранения противоречий гражданского процессуального и семейного законодательства при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей. О.С. Батова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме. Н.С. Шерстнева, "Российская юстиция", № 6, июнь 2006.
Проблемы классификаций судебных споров, связанных с воспитанием детей. О. С. Батова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2005.
Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 15 марта 2004. № 02-18/11-1589 "О расходовании средств обязательного социального страхования на оздоровление детей в 2004 году". О.В. Лежнина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2004.
Правовое регулирование патронатного воспитания детей. Л. Михеева, "Российская юстиция", № 7, июль 2003.
Исполнение решений суда по делам, связанным с воспитанием детей. Нечаева А., "Российская юстиция", 1998, № 5
Непростой вычет на детей. В. Малышко, "Практический бухгалтерский учет", N 6, июнь 2012 г.
Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.