Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г.
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1.Особенности воспитания детей в приютах России в период с начала 18 в. до революции
2. Классификация приютов.
2.1 Критерии классификации
2.2 Приюты при церквях
2.3 Императорские сиротские дома
2.4 Призрение сирот офицеров
2.5 Колонии для нищенствующих детей. Рижская колония
2.6 Жеденовские сельские колонии
2.7 Детская колония “Затишье”.
2.8 спб Ольгинский детский приют трудолюбия
2.9 Детский приют в дореволюционном Златоусте
2.10 Первый в Крыму детский приют
3. Методы воспитания в приютах различного типа
4. Взаимосвязь между рассмотренными историческими эпохами и настоящим временем в решении проблемы безнадзорности и беспризорности путем воспитания детей в приютах.
4.1 Призрение детей в первые годы Советской власти
4.2 Современное состояние призрения в России
4.3 Недостатки системы интернатов
4.5 Социальный приют
4.6 Семейный детский дом
4.7 Приюты при храмах
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
43 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андриенко В.К., Гербеев Ю.К., Невский И.А. Система перевоспитания в условиях спецшколы. — М., 1990.
  2. Безлепкина Л. Ф. Семья нуждается в поддержке // Семья и школа. 1995. — № 6.
  3. Бецкой И. И. Учреждение императорского Воспитательного дома для приносных детей и гошпиталя для бедных родильниц в столичном городе Москве. - спб., 1763-1767
  4. Васильев И. Пpазднество милосеpдия: [В память основания Моск. Воспитат. Дома] // ОЗ. 1822. №27.
  5. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике. — М., 1998.
  6. Вестник благотворительности. 1901, № 11
  7. Вестник благотворительности. БАН 1058. 1901, № 10
  8. Воспитательный дом в Москве // Нива. 1885. №22.
  9. Воспитательный дом в Москве // ОД. 1824. Ч. 4.
  10. Генеральный план императорского Воспитательного для приносных детей дома и госпиталя для бедных родильниц в Москве (1763-1767 гг.). - спб., 1889. –
  11. Глас сердечной благодарности и благоговения по случаю первого посещения... Императрицы Марии Федоровны... Московского Воспитательного дома // РВ. 1818. №1/2..
  12. Гуро. История императорских Воспитательных домов, особенно Московского // ЧОИДР. 1860. Кн. 2.
  13. Детская помощь (журнал) БАН 1057 1893,24
  14. Детская помощь" (журнал) БАН 1057 1893,24
  15. Газета "Киевское слово" (за 1893 г.)
  16. Захаров Ф. Счастливейший день для Московского Воспитательного дома // РВ. 1817. №19/20. Посещение Воспитательного дома Императрицей Марией Федоровной.
  17. Историческая записка о 25-летней деятельности Мариинского женского училища Попечительства о бедных в Москве... (1851-1876) / Сост. Н. А. Попов. - М., 1876.
  18. Исторический очерк малолетнего отделения императорского Московского Воспитательного дома, а также московских Николаевских: сиротского института и женского училища / Сост. А. А. Исаев. - М., 1878.
  19. Исторический очерк малолетнего отделения Московского Николаевского сиротского института: (За 50 лет его существования), 1842-1892 г. / Сост.: Ф. А. Бюлер, П. А. Николаев. - М., 1892.
  20. Исторический очерк Московского Николаевского женского училища ведомства Императрицы Марии, 1872-1891 г. / Сост.: Ф. А. Бюлер, П. А. Николаев. - М., 1891. При Московском Николаевском сиротском институте.
  21. Исторический очерк Московского Николаевского сиротского института: (за 50 лет его существования, 1837-1887 г.) / Сост. П. Николаев. - М., 1887. - 189 с. (Разд. Паг) - Прил.: Из воспоминаний институтки 60-х годов,
  22. К вопросу о загородных детских приютах-колониях. Вестник благотворительности БАН 1058 1901 № 5-6
  23. К истории московских учреждений Воспитательного дома // РА. 1886. Кн. 1, № 2.
  24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. — М., 1992.
  25. Красуский В. А. Краткий исторический очерк императорского Московского Воспитательного дома. - М., 1878.
  26. Краткий исторический очерк ремесленного заведения императорского Московского Воспитательного дома // вестп. 1860. Т. 8, № 6
  27. Краткий обзор заведений: Малолет. Отд-ния, Фельдшер. Шк. И Богадельни Воспитат. Дома // Москвитянин. 1849. № 14.
  28. Кривцова Л. Н. Работа учреждений социального обслуживания населения в Клинском районе Московской области. — М., 1996.
  29. Лебедев В. И. Очерк деятельности Московского Воспитательного дома (1764-1896) // ИМГД. 1898. Июль/Авг., вып. 1.
  30. Линев Д.А. (Далин). Не сказки. Спб 1895. БАН 1895/1039. Раздел 1-й, очерк 4 "Дети деревни"
  31. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. — Орел, 1995.
  32. Материалы для истории императорского Московского Воспитательного дома. - М., 1863-1868.
  33. Миллер Н. Ф. Из прошлого Московского Воспитательного дома: Очерк деятельности его за первое тридцатилетие в период упр. И. И. Бецкого. - М., 1893.
  34. Московский Воспитательный дом // ВД. 1866. № 161.
  35. Московский Воспитательный дом в 1812 г. / Сообщил П. И. Щукин // РА. 1900. Кн. 3.
  36. Московский Воспитательный дом в современном его положении / Сост. А. И. Лебедев // вестб. 1898. № 12. С. 66-778; 1899, № 10.
  37. Нечаева А.М. Охрана детей-сирот в России (История и современность). — М.,1994.
  38. Общественное призрение в связи с вопросом о сельскохозяйственном и кустарном образовании. Доклад Н. Н. Жеденова в Собрании 1-го Отделения Императорского Вольно-Экономического Общества, 27-го января 1894 года. РНБ 18.182.4.423. БАН 1894/7515.
  39. Ольгинские детские приюты трудолюбия. 1895-1910 гг. Спб Т-во р. Голике и А. Вильборг, 1911
  40. Первый год Московского Воспитательного дома: (По поводу настоящего столетия его, 1763-1863 гг.) // СЛ. 1863. №28.
  41. Празднество в Воспитательном доме, 21 апреля [1841 г.] // Москвитянин. 1841. Ч. 3, №5. С. 237-239.
  42. Празднование 50-ти летнего юбилея Московского Николаевского сиротского института, 6 декабря 1887 г. - М., 1888.. Из истории Московского Арнольдовского училища для глухонемых // ИМГД. 1880.
  43. Пятковский А. Начало воспитательных домов в России // ВЕ. 1874. Т. 6, № 11/12..Московский и Петербургский Воспитательные дома.
  44. Розанов А. П. Питомцы Московского Воспитательного дома, поселенцы Саратовской губернии: Очерк // русс. 1879. № 7. № 8 История Московского Воспитательного дома и Мариинской колонии его питомцев, основанной в 1830 г.
  45. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте. — М., 1995.
  46. Тутолмин И. Подробное донесение... Императрице Марии Федоровне о состоянии Московского Воспитательного дома в бытность неприятеля в Москве 1812-го года / Сообщил М. П. Полуденский // ЧОИДР. 1860.
  47. Устав попечительского общества об Ольгинском детском приюте трудолюбия в г. NN [Типовой]. Вятка, Губ. Тип. 1899 18 с. 23 см. Без тит. Л. И обл. Особое приложение к N 24 "Вятск. Губ. Ведом" офиц. Части". Оттиск. РНБ 18.269.2.320.
  48. Цирульников А.М. История образования в портретах и документах. Москва. "Гуманитарный издательский центр Владос", 2000
  49. Шевырев С. П. Училище глухонемых в Москве // МН. 1835. Ч. 3. Кн. 2. Шереметевский П. В. История основания и открытия Московского Воспитательного дома. - М., 1836.
  50. Энгельгардт А. Н. Очерки институтской жизни былого времени: (Из воспоминаний старой институтки) // Заря. 1870. № 8.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности воспитания детей в приютах России в разные исторические эпохи в период с начала 18 в. До 1917 г. "



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Дьяченко, Л.Г. Дьяченко, В.А. Девисилов. Науки о Земле. – М.: КноРус, 2010. – 304 с.
  2. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  3. А.И. Перегуд, С.В. Конкевич, Н.Г. Кудрявцева, Е.М. Долганова. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях ОЭР. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 144 с.
  4. В.П. Ермакова, Г.А. Якунин. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просвещение, 1990. – 223 с.
  5. Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др. Психология и этика. Опыт построения дискуссии. – М.: Бахрах, 1999. – 128 с.
  6. К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004. – 176 с.
  7. С.В. Морозов, Л.Г. Морозова. Тайна счастливой судьбы. – М.: Пилигрим-Пресс, 2008. – 128 с.
  8. В.И. Легеньков, Г.И. Козинец. Гематология космических полетов. – М.: Медицинское информационное агентство, 2004. – 150 с.
  9. Л.В. Игнатова, О.И. Волик, В.Д. Кулаков, Г.А. Холюкова. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  10. Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. Современные педагогические технологии в ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с.
  11. Ю.В. Толкачева, Л.Г. Ступикова. Музей прошлого. Игра - путешествие в мир рукотворных вещей. Выпуск 8 (набор из 16 карточек). – М.: Детство-Пресс, 2014. – 16 с.
  12. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  13. Г.Н. Носачев, Д.В. Романов, И.Г. Носачев. Семиотика психических заболеваний. Общая психопатология. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 336 с.
  14. А.Л. Дунаева, Л.В. Матвеева, Е.Г. Потапченко, Л.А. Чернышева. Проектирование тематической недели "Дал присягу - назад ни шагу!" в рамках работы по патриотическому воспитанию детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 112 с.
  15. В.М. Казакевич, Г.А. Молева, И.А. Пасынков. Технология. Технический труд. 7 класс. Тетрадь для выполнения проекта к учебнику под ред. В. М. Казакевича, Г. А. Молевой. – М.: ДРОФА, 2017. – 48 с.
  16. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  17. Л.А.Обухов, В.А.Шкерин, Г.С.Шкребень. История Урала 19-20 веков. 8-9 класс. Учебное пособие. – М.: ИД "Сократ", 2005. – 143 с.



Периодические источники

  1. Особенности учета средств в рамках приносящей доход деятельности. Ю. Васильев, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  2. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  3. Особенности процедуры наблюдения в отношении физических лиц, ликвидируемых и отсутствующих должников - субъектов особых категорий. В. Н. Ткачев, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  4. Заключаем договор мерчандайзинга: особенности налогообложения. А.В. Анищенко, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 19, октябрь 2007.
  5. Особенности нахождения военнослужащих в распоряжении командира. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  6. Особенности корпоративного управления в банках России. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
  7. Особенности рассмотрения дел в порядке гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Е.Н. Головнина, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
  8. Регулирование правового статуса иностранцев в России с начала XIX века до октября 1917 года. Е.С. Смирнова, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2004.
  9. Особенности применения ЕНВД в розничной торговле. интервью с Ю.  Подпориным, заместителем начальника отдела специальных налоговых режимов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. Е.  Рубцова, "Арсенал предпринимателя", N 5, май 2012 г.
  10. Особенности ответственности несовершеннолетних в аспекте структуры гражданской дееспособности. Е.В. Рузанова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.
  11. Северо-Кавказский Федеральный округ в составе России: причины создания и особенности управления. К.В. Черкасов, "Законодательство", N 12, декабрь 2010 г.
  12. Особенности женской преступности в современной России. Ш.У. Степанян, "Гражданин и право", № 11, ноябрь 2009.
  13. Дистрибьюторский договор и особенности его применения в сфере оборота гражданского оружия. Р.В. Волянская, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2009.
  14. Особенности правового положения центральных банков России и зарубежных стран. А.Е. Буторин, "Юридическая работа в кредитной организации", № 1, январь-март 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Семейное право
Дипломный проект
95 стр.
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Банковское и биржевое дело
Другое
95 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние типа культурно-религиозного подхода к воспитанию на формирование мировоззрения у детей, способствующего соматическим отклонениям
Психология
Диплом
92 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
Педагогика
Диплом
87 стр.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Различия в психологических характеристиках детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей
Психология
Диплом
91 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна, 04.09
Спасибо вам за диплом, вы мне очень помогли.