Введение
Женщина на Руси в дохристианский и ранне-христианский период - VI - первая половина XIII в.
Воспитание детей в дохристианский период.
Возникновение и развитие школы у восточных славян в X – XIII в
Поучение детям Владимира Мономаха
Просвещение и педагогическая мысль в XVI - XVIII вв.
Отношения между родителями и детьми, отношение к женщине в XVI - XVIII веках.
Роль и место пословиц в воспитании на Руси.
Заключение
Бабишин С.Д. Основные тенденции развития школы и просвещения в Древней Руси (10 -первая половина 13в.): Автореферат Докторской диссертации. Киев, 1985,
Греков Б.Д. Киевская Русь. М., 1953
Демич В.Ф. Педиатрия у русского народа. Спб.,1891. Отдельный оттиск из "Архива судебной медицины и общественной гигиены" т. 9-12, спб., 1891
Дитрих М.Н. Русская женщина великокняжеского времени. Спб., 1904
Загоровский А.И. Курс семейного права. Одесса, 1894
Ивакин И.М. Князь Владимир Мономах и его Поучение. 4.1. Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М. 1901
Ивановская Т. Дети в пословицах и поговорках русского народа. "Вестник воспитания", М., 1908, №2.
Ломоносов М.В.. О размножении и сохранении российского народа. По журналу "Москвитянин"., 1842г, №1
Надеждин А. Права и значение женщин в христианстве. Спб., 1873
Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия. Прибавление к "Московским ведомостям", №6, 1783г.
Орович Я. Женщина в праве. Спб., 1895
Оршанский И.Г. Исследования по русскому праву, обычному и брачному. Спб., 1879
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. С древнейших времен до конца 17 в., М., 1989
Покровский Е.А.. "Физическое развитие детей у различных народов России". Материалы для медико - топографического исследования. Москва, 1884
Протопопов С. Поучение Владимира Мономаха как памятник религиозно-нравственных воззрений и жизни на Руси в дотатарскую эпоху. Журнал Министерства Народного просвещения, 1874, февраль. Часть 171.
Соболевский А.И. Образованность Московской Руси 10 - 17 вв. Спб., 1892
Цатурова М.К. Русское семейное право XVI - XVI11вв. М., 1991
Шашков А.С. История русской женщины спб., 1879
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Проблемы перехода на МСФО В России. "МСФО и МСА в кредитной организации", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Бизнес-идея: некоторые взгляды компании "ФБК" на проблемы инноваций и венчурных инвестиций. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
Проблемы признания права собственности на самовольную постройку. А.В. Макаров, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 4, июль-август 2007.
И снова о проблемах реализации права военнослужащих на получение жилого помещения по избранному после увольнения месту постоянного жительства за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. К.В. Домнин, А.А. Кондаков, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2007.
Проблемы признания расходов на НИОКР в налоговом учете. К.В. Новоселов, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2006.
Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте. Е.В. Милякина, А.А. Росса, "Законодательство и экономика", № 7, 8, июль, август, 2006.
Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе. И.А. Ляшевич, "Журнал российского права", № 5, май 2006.
Особенности судоустройства, судопроизводства и исполнения судебных решений в период феодальной раздробленности на Руси в XII-XIV в.в.. на примере Новгорода и Пскова. А.С. Смыкалин, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
Организационно-правовые возможности и проблемы реализации права гражданина на выбор страховой медицинской организации в системе ОМС. на региональном уровне. А.Ю. Зубарев, В.В. Бабин, Д.П. Шумилов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2006.
Актуальные проблемы теории и практики налогового администрирования в Российской Федерации. Обзор выступлений на заседании круглого стола. Н.П. Мельникова, "Ваш налоговый адвокат", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Из истории зарплат: многие российские профессора зарабатывают в XXI веке меньше, чем батрачка на Руси во времена Владимира Мономаха. Р.В. Долгилевич, В.В. Нефедов, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
Проблемы надлежащего извещения иностранных лиц, участвующих в арбитражном процессе. М.Ю. Ульянова, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 3, май-июнь 2005.
Проблемы возникновения и реализации права на жизнь в российском законодательстве. А.Н. Пищита, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!!!Я Вам очень благодарна!!!!!!