Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Женщина на Руси в дохристианский и ранне-христианский период - VI - первая половина XIII в.
Воспитание детей в дохристианский период.
Возникновение и развитие школы у восточных славян в X – XIII в
Поучение детям Владимира Мономаха
Просвещение и педагогическая мысль в XVI - XVIII вв.
Отношения между родителями и детьми, отношение к женщине в XVI - XVIII веках.
Роль и место пословиц в воспитании на Руси.
Заключение
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бабишин С.Д. Основные тенденции развития школы и просвещения в Древней Руси (10 -первая половина 13в.): Автореферат Докторской диссертации. Киев, 1985,
  2. Греков Б.Д. Киевская Русь. М., 1953
  3. Демич В.Ф. Педиатрия у русского народа. Спб.,1891. Отдельный оттиск из "Архива судебной медицины и общественной гигиены" т. 9-12, спб., 1891
  4. Дитрих М.Н. Русская женщина великокняжеского времени. Спб., 1904
  5. Загоровский А.И. Курс семейного права. Одесса, 1894
  6. Ивакин И.М. Князь Владимир Мономах и его Поучение. 4.1. Поучение детям. Письмо к Олегу и отрывки. М. 1901
  7. Ивановская Т. Дети в пословицах и поговорках русского народа. "Вестник воспитания", М., 1908, №2.
  8. Конюс Э.М. Истоки русской педиатрии. М., 1946
  9. Лавровский Н.О древнерусских училищах. Харьков. 1854
  10. Ломоносов М.В.. О размножении и сохранении российского народа. По журналу "Москвитянин"., 1842г, №1
  11. Надеждин А. Права и значение женщин в христианстве. Спб., 1873
  12. Новиков Н.И. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия. Прибавление к "Московским ведомостям", №6, 1783г.
  13. Орович Я. Женщина в праве. Спб., 1895
  14. Оршанский И.Г. Исследования по русскому праву, обычному и брачному. Спб., 1879
  15. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. С древнейших времен до конца 17 в., М., 1989
  16. Покровский Е.А.. "Физическое развитие детей у различных народов России". Материалы для медико - топографического исследования. Москва, 1884
  17. Протопопов С. Поучение Владимира Мономаха как памятник религиозно-нравственных воззрений и жизни на Руси в дотатарскую эпоху. Журнал Министерства Народного просвещения, 1874, февраль. Часть 171.
  18. Соболевский А.И. Образованность Московской Руси 10 - 17 вв. Спб., 1892
  19. Цатурова М.К. Русское семейное право XVI - XVI11вв. М., 1991
  20. Шашков А.С. История русской женщины спб., 1879


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.В. Головнева. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
  2. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Казаки-арии. Из Руси в Индию. – СПб.: Астрель, АСТ, 2007. – 448 с.
  3. В.Д. Русов, В.А. Тарасов, Д.А. Литвинов. Физика реакторных антинейтрино. – М.: ЛКИ, 2008. – 408 с.
  4. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Русь и Рим. Колонизация Америки Русью-Ордой в XV-XVI веках. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2010. – 416 с.
  5. Е.В. Головнева. Теория и методика воспитания. – М.: Высшая школа, 2009. – 256 с.
  6. В.А. Лапшин. Тверь в XIII-XV вв. по материалам раскопок 1993-1997 гг. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. – 588 с.
  7. Русь и Восток в IX-XVI веках. Новые археологические исследования. – М.: Наука, 2010. – 288 с.
  8. Иконы Вологды XIV–XVI веков. – М.: Северный паломник, 2007. – 824 с.
  9. М.А. Дьяконов. Власть московских государей: Очерки из истории политических идей Древней Руси до конца XVI века. – М.: Либроком, 2012. – 222 с.
  10. Зилира Булатова. Нравственное воспитание подрастающего поколения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  11. Алексей Ларионов. Возникновение государства на Руси, в Швеции и Польше. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
  12. Марина Гусева. Структура и функции городских органов власти в Англии в XIV-XV веках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  13. В.О. Михневич. Пляски на Руси в хороводе, на балу и в балете. – М.: Икс-Хистори, 2015. – 256 с.
  14. В.А. Чиркин. История среднегерманских земель в документах XIV-XVI веков. От Средневековья к раннему Новому времени. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с.
  15. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. В 3 томах. Том 2. – М.: РИМИС, 2004. – 608 с.
  16. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. В 3 томах. Том 3. – М.: РИМИС, 2004. – 320 с.
  17. В.Г. Дружинин. Раскол на Дону в конце XVII века. Исследование. – М.: Ленанд, 2015. – 344 с.



Периодические источники

  1. Проблемы перехода на МСФО В России. "МСФО и МСА в кредитной организации", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  2. Бизнес-идея: некоторые взгляды компании "ФБК" на проблемы инноваций и венчурных инвестиций. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
  3. Проблемы признания права собственности на самовольную постройку. А.В. Макаров, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 4, июль-август 2007.
  4. И снова о проблемах реализации права военнослужащих на получение жилого помещения по избранному после увольнения месту постоянного жительства за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. К.В. Домнин, А.А. Кондаков, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2007.
  5. Проблемы признания расходов на НИОКР в налоговом учете. К.В. Новоселов, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2006.
  6. Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте. Е.В. Милякина, А.А. Росса, "Законодательство и экономика", № 7, 8, июль, август, 2006.
  7. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе. И.А. Ляшевич, "Журнал российского права", № 5, май 2006.
  8. Особенности судоустройства, судопроизводства и исполнения судебных решений в период феодальной раздробленности на Руси в XII-XIV в.в.. на примере Новгорода и Пскова. А.С. Смыкалин, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
  9. Неправомерное возмещение НДС: факты, проблемы, решения. Обзор выступлений на заседании Налогового клуба. В.А. Аносов, "Ваш налоговый адвокат", № 2, март-апрель 2006.
  10. Организационно-правовые возможности и проблемы реализации права гражданина на выбор страховой медицинской организации в системе ОМС. на региональном уровне. А.Ю. Зубарев, В.В. Бабин, Д.П. Шумилов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2006.
  11. Актуальные проблемы теории и практики налогового администрирования в Российской Федерации. Обзор выступлений на заседании круглого стола. Н.П. Мельникова, "Ваш налоговый адвокат", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
  12. Из истории зарплат: многие российские профессора зарабатывают в XXI веке меньше, чем батрачка на Руси во времена Владимира Мономаха. Р.В. Долгилевич, В.В. Нефедов, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
  13. Проблемы надлежащего извещения иностранных лиц, участвующих в арбитражном процессе. М.Ю. Ульянова, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 3, май-июнь 2005.
  14. Проблемы возникновения и реализации права на жизнь в российском законодательстве. А.Н. Пищита, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Проблемы и анализ развития ипотечного кредитования в РФ
Финансы и кредит
Диплом
107 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации труда работников на предприятии в условиях хозрасчета
Экономика труда
Диплом
163 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
Психология
Диплом
53 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Музеи промышленных предприятий СПб. Проблемы и пути их решения.
Культурология
Диплом
69 стр.
Основные и вспомогательные средства физического воспитания. Их сущность и применение в дошкольных учреждениях
Педагогика
Курсовая работа
58 стр.
Особенности христианства в России с 9 по 17 век
Культурология
Курсовая работа
25 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблема включения России в ВТО
Политология
Курсовая работа
50 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света, 18.04
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!!!Я Вам очень благодарна!!!!!!