Введение
Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста
1.1. Сущность понятия"познавательное развитие"
1.2. Возрастные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста
1.3. Организационно-педагогические условия познавательного развития детей дошкольного возраста, всё что касается дошкольников
Познавательное развитие дошкольников методами изучения природы
Познавательная игротека
Выводы
Глава 2. Пути познавательного развития детей дошкольного возраста
2.1 Диагностика познавательного развития детей дошкольного возраста
2.2 Способы и средства познавательного развития детей в ДОУ
Сюжетно-ролевые игры.
2.3. Критерии оценки познавательно развития детей в ДОУ
Вывод
Глава 3. Программа познавательного развития детей дошкольного возраста.
3.1. Разработка программы познавательного развития детей дошкольного возраста
3.2. Проведение экскурсий для дошкольников по экологической тропе
Экскурсия по экологической тропе для дошкольников (5-7 лет)
3.3. Проведение занятий в познавательной игротеке
Вывод
Заключение
Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. С. 226-227.
Борисенко М.Г., Лукина Н.А., Датешидзе Т.А., Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем. Развитие общей моторики 2002 г.,
Борисенко М.Г.,Лукина Н.А.; Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики); СПб.: 2002
Борисенко М.Г.,Лукина Н.А.; Творю, строю, мастерю. Развитие конструктивного праксиса. Для детей от 0 до 3 лет СПб.: 2002
Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 1988 г.
Вопросы развития познавательных интересов дошкольников в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970. - 142 с.
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. - М.: Просвещение, 1988 г.
Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 115-116.
Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 1983. - т. 2. - 320 с.
Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
Монтессори М. Помоги мне сделать это самому серия: "Педагогика детства", 2000 г.
Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47 с.
Неусыпова Н.М. Научно-популярная справочная литература для младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 2. - с. 60-62.
Николаева С.Н. "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве". М., 1995г.
Николаева С.Н. "Как приобщить ребенка к природе". М., 1993 г.
Николаева С.Н. "Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей" ж// Дошкольное воспитание, 2002 г. № 7, с.52.
Николаева С.Н. "Формирование начал экологической культуры", ж// Дошкольное воспитание, 1998 г. № 2, с. 13.
Павлова Л. "Игры как средство эколого-эстетического воспитания" ж// Дошкольное воспитание, 2002 г. № 10, с. 40.
Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г..Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос . 2002 .
Пимогина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. / - М.: Просвещение, 1998
Рыжова Н.А. "Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ" ж// Дошкольное воспитание, 2000 г. № 9 с. 40.
Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов дошкольников в условиях реформы школы: Учеб. пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172 с.
Упражнения с Монтессори-материалом. сборник. - Рига-Москва, 1998.
Ушинский К. Д. Детский мир / Педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1989. - т. 3. - с. 6-501.
Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности дошкольников в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов дошкольников. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов дошкольников. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Инновационное развитие преодоления структурной безработицы в организации. И. Семенченок, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Делопроизводство в учреждениях здравоохранения. А. Вифлеемский, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Особенности развития законодательства о выборах в субъектах Российской Федерации. Е.П. Дубровина, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. И.Ю. Кузьмин, "Советник в сфере образования", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Порядок выплаты в 2007 году пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, в учреждениях силовых ведомств. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
Развитие системы финансирования лечебно-профилактических учреждений. А.Д. Аюшиев, А.М. Баженов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2005.
Дворец культуры: от концепции развития к конкретному результату. В.А. Кислицин, "Руководитель автономного учреждения", N 11, ноябрь 2011 г.
Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
О социально-правовых гарантиях при предоставлении детям военнослужащих мест в дошкольных образовательных учреждениях. М.Ф. Гацко, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2009.
Внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования для принятия решений о развитии обособленных структурных подразделений в составе бюджетных учреждений. И.В. Парфенов, Е.М. Крипак, И.С. Дивеева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.