Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Предмет: Педагогика


Содержание
 Введение
Глава 1
1.1. Взаимосвязь игры и общения
1.2. Классификация ролевых игр и уровней участия в них
1.2.1. Разделение по территориальному признаку
1.2.2. Разделение по уровням сложности
1.2.3. Разделение по методу создания
1.2.4. Разделение по целевому признаку или по протяженности
1.3. Сюжетно-ролевая игра дошкольника
1.3.1. Социальная природа ролевой игры дошкольника
1.3.2. Сюжет и содержание игры
1.3.3. Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
1.4. Задачи коммуникативного развития детей в сюжетно-ролевой игре
Глава 2. Развитие диалогического общения в процессе сюжетно-ролевой игры
2.1. Оценка уровня диалогического общения дошкольников
2.2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической формы речи
2.3. Оценка результатов
Заключение
Библиография
Тип работы
Объем
29 стр.
Цена
2800 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  2. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. - С.-Пб. - 1992. - с. 57-66.
  3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М. - 1986. - с. 250-296.
  4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
  5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
  6. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993.
  7. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. труды. - Т. 1. - М. - 1986. - с. 66-78.
  8. Исенина Е.И. Развитие диалога у детей раннего возраста в связи с формированием образа себя и другого и проблема эгоцентризма // Человек в мире диалога: Тезисы доклада. - Л. - 1990. - с. 138-141.
  9. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
  10. Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. - М.: Просвещение, 1992.
  11. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М. - 1976. - с. 64-93.
  12. Максаков А.И. Правильно ли говорит Ваш ребенок: Кн. для воспитателя детского сада. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988.
  13. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М.: Просвещение, 1983.
  14. Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. - М. - 1984. - с. 241-259.
  15. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 4.
  16. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
  17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Педагогика-Пресс, 1994.
  18. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О. С. Ушаковой. - М. - 1994. - с. 119-126.
  19. Померанц Г. Диалог пророческих монологов // Дружба народов. - 1997. - №3. - с. 148-156.
  20. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 1989.
  21. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. - Т. 1. - М: 1989. - с. 442-460.
  22. Севастьянов О.Ф. Несостоявшийся диалог: Ж. Пиаже и Л.С. Выготский о природе эгоцентрической речи // Психологический журнал. - 1989. - №1. - с. 116-120.
  23. Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей // Вопросы психологии. - 1961. - №2. - с. 97-106.
  24. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.
  25. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. - М.: Просвещение, 1993.
  26. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. - М.: Наука, 1989.
  27. Флоренская Т.А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. - М. - 1995. - с. 136-162.
  28. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М.: Педагогика, 1990.
  29. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
  30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М. - 1989.
  32. Юрьева Н.М. Культурно-историческая концепция развития и формирования диалогического взаимодействия // Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника. - М. - 1993. - с. 101-102.
  33. Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. - М. - 1993. - с. 86-98.
  34. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). - М.: Просвещение, 1966.
  35. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: Избр. работы. - М. - 1986. - с. 17-59.
  36. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М.: Просвещение, 1974.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Николай Кузанский. Игра в шар. О видении Бога. – М.: Академический Проект, 2012. – 160 с.
  2. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2007. – 576 с.
  3. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2012. – 576 с.
  4. Анна Азарнова. Метод ролевой игры в тренинге. – СПб.: Речь, 2011. – 352 с.
  5. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  6. Г.А. Бондарев. Макрокосм и микрокосм. В 3 томах. Том 2. Христианство Святого Духа. – М.: Деметра, 2010. – 352 с.
  7. Н.В. Краснощекова. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 208 с.
  8. A. M. Федотова. Познаем окружающий мир играя. Сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – М.: Сфера, 2014. – 112 с.
  9. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 1. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 116 с.
  10. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  11. Лира Прокшина. Изменение содержания и качества игры в российском обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 88 с.
  12. Кристина Викторовна Тютюнник. Роль инновационного малого бизнеса в развитии промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  13. Ибрагим Шамов, Гаджи Гаджиев und Ханича Казиева. Ролевая учебная игра в медицинском вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 256 с.
  14. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2016. – 592 с.
  15. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  16. Н.Г. Кшенникова. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. – М.: Учитель, 2015. – 52 с.
  17. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 2. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 144 с.



Периодические источники

  1. Роль социальной и кадровой политики в развитии региона. О. Новоселова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.
  2. Гражданский кодекс России - его роль в развитии рыночной экономики и создании правового государства. доклад 25 апреля 2007.. Д.А. Медведев, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 7, июль 2007.
  3. Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  4. О роли организаторов здравоохранения в развитии регионального и муниципального компонента национального проекта "Здоровье". В.И. Стародубов, Д.В. Пивень, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
  5. Роль науки в развитии страхового бизнеса в России. Ю.Т. Ахвледиани, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
  6. О роли экологических интересов общества в развитии системы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования. М. Пономарев, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  7. Роль сети Интернет в развитии бизнеса. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2006.
  8. Роль российских работодателей в развитии социального диалога: федеральный и региональный уровни. В. Комаровский, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2006.
  9. О роли права в развитии науки и образования. А.А. Фурсенко, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  10. Роль персонала в развитии компании. Ю. Чижик, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 47, ноябрь 2005.
  11. О роли государства в развитии банковского сектора. В. Мехряков, "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2005.
  12. Роль решений Конституционного Суда в развитии института ответственности за налоговые правонарушения. А.В. Золотухин, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2003.
  13. Роль КС РФ в развитии отечественной налоговой системы. В.М. Зарипов, "Ваш налоговый адвокат", № 4, IV квартал 2003.
  14. Роль автоматизированных систем управления в развитии HRМ-системы компании. Е. Васильев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2009.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр. / 5100 руб.
Воспитание детей в игре
Педагогика
Диплом
69 стр. / 6900 руб.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр. / 3500 руб.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр. / 8600 руб.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр. / 9200 руб.
Ролевые игры в жизни детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
69 стр. / 6900 руб.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр. / 1400 руб.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр. / 2200 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Игорь, 17.12
Ирина, здравствуйте! Всё получилось на оценку хорошо, сегодня прошла защита. Я очень рад !!! Спасибо огромное !!!