Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Предмет: Педагогика


Содержание
 Введение
Глава 1
1.1. Взаимосвязь игры и общения
1.2. Классификация ролевых игр и уровней участия в них
1.2.1. Разделение по территориальному признаку
1.2.2. Разделение по уровням сложности
1.2.3. Разделение по методу создания
1.2.4. Разделение по целевому признаку или по протяженности
1.3. Сюжетно-ролевая игра дошкольника
1.3.1. Социальная природа ролевой игры дошкольника
1.3.2. Сюжет и содержание игры
1.3.3. Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
1.4. Задачи коммуникативного развития детей в сюжетно-ролевой игре
Глава 2. Развитие диалогического общения в процессе сюжетно-ролевой игры
2.1. Оценка уровня диалогического общения дошкольников
2.2. Опытно-экспериментальная проверка эффективности влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической формы речи
2.3. Оценка результатов
Заключение
Библиография
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  2. Базжина Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития // Детская речь: Лингвистический аспект. - С.-Пб. - 1992. - с. 57-66.
  3. Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М. - 1986. - с. 250-296.
  4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1983.
  5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: - 1966. - № 6.
  6. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993.
  7. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психол. труды. - Т. 1. - М. - 1986. - с. 66-78.
  8. Исенина Е.И. Развитие диалога у детей раннего возраста в связи с формированием образа себя и другого и проблема эгоцентризма // Человек в мире диалога: Тезисы доклада. - Л. - 1990. - с. 138-141.
  9. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
  10. Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. - М.: Просвещение, 1992.
  11. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М. - 1976. - с. 64-93.
  12. Максаков А.И. Правильно ли говорит Ваш ребенок: Кн. для воспитателя детского сада. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988.
  13. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. - М.: Просвещение, 1983.
  14. Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. - М. - 1984. - с. 241-259.
  15. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 4.
  16. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новосибирск: Изд. НГПИ, 1985.
  17. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М.: Педагогика-Пресс, 1994.
  18. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О. С. Ушаковой. - М. - 1994. - с. 119-126.
  19. Померанц Г. Диалог пророческих монологов // Дружба народов. - 1997. - №3. - с. 148-156.
  20. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М.: Педагогика, 1989.
  21. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. - Т. 1. - М: 1989. - с. 442-460.
  22. Севастьянов О.Ф. Несостоявшийся диалог: Ж. Пиаже и Л.С. Выготский о природе эгоцентрической речи // Психологический журнал. - 1989. - №1. - с. 116-120.
  23. Слама-Казаку Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей // Вопросы психологии. - 1961. - №2. - с. 97-106.
  24. Терский В.Н., Кель О.С. Игра. Творчество. Жизнь. - М.: Просвещение, 1966.
  25. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. - М.: Просвещение, 1993.
  26. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении / Отв. ред. В.Д. Шадриков. - М.: Наука, 1989.
  27. Флоренская Т.А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. - М. - 1995. - с. 136-162.
  28. Чуковский К.И. От двух до пяти. - М.: Педагогика, 1990.
  29. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
  30. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  31. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М. - 1989.
  32. Юрьева Н.М. Культурно-историческая концепция развития и формирования диалогического взаимодействия // Язык как учебный предмет. Обучение языку и формирование личности дошкольника. - М. - 1993. - с. 101-102.
  33. Юрьева Н.М. Проблема коммуникативного развития и диалог в контексте обучения дошкольников // Проблема речевого развития дошкольников и младших школьников. - М. - 1993. - с. 86-98.
  34. Ядэшко В.И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). - М.: Просвещение, 1966.
  35. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Якубинский Л.П. Язык и его функционирование: Избр. работы. - М. - 1986. - с. 17-59.
  36. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателей. - М.: Просвещение, 1974.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Анна Азарнова. Метод ролевой игры в тренинге. – СПб.: Речь, 2011. – 352 с.
  2. Н.М. Гончарова, Л.С. Дыбань, В.Д. Иманова, Г.П. Попова. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах. – М.: Учитель, 2007. – 249 с.
  3. Н.В. Краснощекова. Новые сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 208 с.
  4. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 1. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 116 с.
  5. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  6. Кристина Викторовна Тютюнник. Роль инновационного малого бизнеса в развитии промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  7. А.Н. Харчевникова, В.А. Деркунская. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. – М.: АРКТИ, 2015. – 64 с.
  8. Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева. Учись! Твори! Развивайся! - 2. Игры для развития мышления, речи, общения, творчества. – М.: Эксперимент, 2000. – 144 с.
  9. Метод ролевой игры в тренинге. – М.: , . –  с.
  10. Татьяна Березенкова. Сюжетно-ролевая игра "Больница". 4-5 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  11. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Ферма". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  12. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Детский сад". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  13. Т.В. Березенкова. Сюжетно-ролевая игра "Ферма". 6-7 лет (комплект из 32 карт). – М.: Учитель, 2017. – 32 с.
  14. Н.В. Краснощекова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 252 с.
  15. О.Б. Балберова. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". – М.: Учитель, 2017. – 32 с.
  16. Оксана Балберова. Сюжетно-ролевая игра "Больница". 5-6 лет (комплект из 32 карт + методическое пособие). – М.: Учитель, 2017. – 52 с.
  17. С.Н. Николаева, И.А. Комарова. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа. Пособие для педагогов и родителей. – М.: ГНОМ, 2018. – 132 с.



Периодические источники

  1. Роль социальной и кадровой политики в развитии региона. О. Новоселова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.
  2. Гражданский кодекс России - его роль в развитии рыночной экономики и создании правового государства. доклад 25 апреля 2007.. Д.А. Медведев, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 7, июль 2007.
  3. Роль судов в развитии современного романо-германского права. М.Н. Марченко, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  4. О роли организаторов здравоохранения в развитии регионального и муниципального компонента национального проекта "Здоровье". В.И. Стародубов, Д.В. Пивень, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
  5. Роль науки в развитии страхового бизнеса в России. Ю.Т. Ахвледиани, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
  6. О роли экологических интересов общества в развитии системы государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования. М. Пономарев, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  7. Роль сети Интернет в развитии бизнеса. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 46, ноябрь 2006.
  8. Роль российских работодателей в развитии социального диалога: федеральный и региональный уровни. В. Комаровский, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2006.
  9. О роли права в развитии науки и образования. А.А. Фурсенко, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  10. Роль персонала в развитии компании. Ю. Чижик, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 47, ноябрь 2005.
  11. О роли государства в развитии банковского сектора. В. Мехряков, "Банковское дело в Москве", № 9, сентябрь 2005.
  12. Роль решений Конституционного Суда в развитии института ответственности за налоговые правонарушения. А.В. Золотухин, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2003.
  13. Роль КС РФ в развитии отечественной налоговой системы. В.М. Зарипов, "Ваш налоговый адвокат", № 4, IV квартал 2003.
  14. Роль автоматизированных систем управления в развитии HRМ-системы компании. Е. Васильев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Воспитание детей в игре
Педагогика
Диплом
69 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Ролевые игры в жизни детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
69 стр.
Роль взрослого в развитии сюжетно- ролевой игры дошкольника
Педагогика
Реферат
14 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Zlodeyrip, 16.06
Хочу поблагодарить вас за помощь которую вы мне оказывали. Диплом защитил без особых проблем. Еще раз спасибо.