Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава I. Проблема эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
1.1. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
1.2. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Клинико-психологическая характеристика дошкольников с эмоциональными нарушениями
1.4. Семейное воспитание как фактор эмоциональных нарушений
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
Кинетический рисунок семьи
2.2. Организация исследования
2.3. Программа психокоррекции эмоционального состояния дошкольников
Программа по нормализации детско-родительских отношений «Этот странный взрослый мир»
Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений
Заключение
Тип работы
Объем
50 стр.
Цена
5500 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998
  2. Аникеева Л.И. "Направление коррекционно-воспитательной адаптации". Дефектология 3. - 1997.
  3. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЕ. - 2001.
  4. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001. - № 4.
  5. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей Издательство: УМК Психология, 2003 г. 320 стр.,
  6. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание через кинетические рисунки/ Пер. с анг. – М., 2000
  7. Буянов М.И. "Беседы о детской психиатрии".- Москва. - 1995.
  8. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  9. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000
  10. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
  11. Гиндикин В.Я. Ранняя диагностика психических заболеваний. Киев. – 1989.
  12. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН-ПРЕСС. 1996.
  13. Гурьева В.А., Семке В.Я, Гиндикин В.Я. Психопатология детского возраста. - Москва. - 2002.
  14. Детская и подростковая психиатрия / Пер. с нем. Т.Н. Дмитриевой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  15. Детская патопсихология: Хрестоматия/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000.
  16. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика. - 1991.
  17. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Апрель Пресс. ЭКСМО Пресс. – 2001.
  18. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: “Издательство союз”, “Лениздат”. – 2000.
  19. Игумнов С.А. Основы психотерапии детей и подростков: Справ.пособие/ Под ред. В.Т. Кондрашенко. – М.: Изд-во Института Психотерапии. – 2001.
  20. Изард К. Эмоции человека. –М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1980.
  21. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
  22. Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина.1981.
  23. Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе: Методические рекомендации к использованию сказки в коррекции эмоциональных нарушений поведения детей M.: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2006.
  24. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  25. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р.,Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1990. - с.187-190.
  26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986
  27. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм психологические и нейропсихологические механизмы. М., Просвещение. - 1999.
  28. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во Моск.ун-та. – 1987.
  29. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом “БАХРАХ”. - 1998.
  30. Прихожан А.М. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления// Диагностическая и коррекционная работа шкльного психолога. – М.:, Просвещение. – 1987.
  31. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., Просвещение. –1990.
  32. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Сост. и Общая ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2002
  33. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ./Общ.ред. А.С. Спиваковской. – М.:Прогресс. – 1987.
  34. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь. – 2001.
  35. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия. – 2001.
  36. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Часть 2: психотерапия детского аутизма. М.:Теревинф. - 1999.
  37. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т.2, М., Наука. – 1959.
  38. Тревога и тревожность/ Сост. и общая редакция В.М. Астапова. – СПб.: Питер. – 2001.
  39. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции.- М.: Наука. – 1989.
  40. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: пер. с англ.. – М., Изд. группа “Прогресс” --“Универс”. - 1993.
  41. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  42. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А, П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) — "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2007.— 384 с.
  43. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999
  44. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Речь, 2000


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.А. Широкова. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
  2. Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2009. – 160 с.
  3. Т.В. Пятница. Речевые нарушения у детей. Скорая логопедическая помощь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 336 с.
  4. Сидорова Л.А., Шляхтина Т.Ю. Рома и Рыжик. Цифры и числа. Пособие для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2000. – 32 с.
  5. Н.С. Ежкова. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2010. – 128 с.
  6. Н.С. Ежкова. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2012. – 52 с.
  7. Е.А. Смирнова. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  8. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  9. Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
  10. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  11. Ольга Подивилова. Методика воспитания толерантной культуры у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  12. Нина Лагутина. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  13. Алена Спирина. Формирование культуры телевосприятия у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 268 с.
  14. А.Н. Малахова. Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
  15. Н.В. Нищева. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  17. Н.В. Краснощекова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 252 с.



Периодические источники

  1. Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
  2. Есть ли у родителей обязанность содержать своих совершеннолетних трудоспособных детей?. Д.А. Шубин, В.Ю. Плетнёв, "Жилищное право", N 10, октябрь 2012 г.
  3. Как предоставить удвоенный "детский" вычет, если у родителей разное количество детей. А.А. Казарина, "Упрощенка", N 6, июнь 2012 г.
  4. Увольнение работников, имеющих детей в возрасте до трех лет. А. Калинина, "Трудовое право", N 2, февраль 2012 г.
  5. Расторжение срочного трудового договора с работницами, имеющими детей в возрасте до трех лет. Н. Пластинина, "Кадровик.ру", N 6, июнь 2011 г.
  6. Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
  7. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  8. Об отсутствии у ФСС РФ законных оснований для начисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет в заявленном размере. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, февраль 2011.
  9. Нарушения порядка исчисления и выдачи пособий гражданам, имеющим детей. М. Зарипова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
  10. Ингаляционная терапия в лечении болезней дыхательных путей у детей. Т.В. Спичак, "Справочник педиатра", № 10, октябрь 2010.
  11. Риск развития костно-мышечных нарушений у работников предприятий по добыче и обогащению медной руды. Э.Р. Шайхлисламова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2010 г.
  12. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
  13. О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
  14. Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр. / 2300 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр. / 2200 руб.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр. / 6700 руб.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр. / 4800 руб.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр. / 7900 руб.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр. / 9400 руб.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр. / 8100 руб.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
25 стр. / 2700 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Ольга, 25.12
Марина, я защитилась. На четверку. Знаете, там были такие "защитники", что даже мне было стыдно за них.... Спасибо Вам за ответственность, за оперативность и честность.