Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава I. Проблема эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
1.1. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
1.2. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Клинико-психологическая характеристика дошкольников с эмоциональными нарушениями
1.4. Семейное воспитание как фактор эмоциональных нарушений
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
Кинетический рисунок семьи
2.2. Организация исследования
2.3. Программа психокоррекции эмоционального состояния дошкольников
Программа по нормализации детско-родительских отношений «Этот странный взрослый мир»
Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений
Заключение
Тип работы
Объем
50 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998
  2. Аникеева Л.И. "Направление коррекционно-воспитательной адаптации". Дефектология 3. - 1997.
  3. Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЕ. - 2001.
  4. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001. - № 4.
  5. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей Издательство: УМК Психология, 2003 г. 320 стр.,
  6. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание через кинетические рисунки/ Пер. с анг. – М., 2000
  7. Буянов М.И. "Беседы о детской психиатрии".- Москва. - 1995.
  8. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
  9. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000
  10. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
  11. Гиндикин В.Я. Ранняя диагностика психических заболеваний. Киев. – 1989.
  12. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН-ПРЕСС. 1996.
  13. Гурьева В.А., Семке В.Я, Гиндикин В.Я. Психопатология детского возраста. - Москва. - 2002.
  14. Детская и подростковая психиатрия / Пер. с нем. Т.Н. Дмитриевой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  15. Детская патопсихология: Хрестоматия/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000.
  16. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика. - 1991.
  17. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Апрель Пресс. ЭКСМО Пресс. – 2001.
  18. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: “Издательство союз”, “Лениздат”. – 2000.
  19. Игумнов С.А. Основы психотерапии детей и подростков: Справ.пособие/ Под ред. В.Т. Кондрашенко. – М.: Изд-во Института Психотерапии. – 2001.
  20. Изард К. Эмоции человека. –М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1980.
  21. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
  22. Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина.1981.
  23. Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе: Методические рекомендации к использованию сказки в коррекции эмоциональных нарушений поведения детей M.: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2006.
  24. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  25. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р.,Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1990. - с.187-190.
  26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986
  27. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм психологические и нейропсихологические механизмы. М., Просвещение. - 1999.
  28. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во Моск.ун-та. – 1987.
  29. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом “БАХРАХ”. - 1998.
  30. Прихожан А.М. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления// Диагностическая и коррекционная работа шкльного психолога. – М.:, Просвещение. – 1987.
  31. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., Просвещение. –1990.
  32. Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Сост. и Общая ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2002
  33. Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ./Общ.ред. А.С. Спиваковской. – М.:Прогресс. – 1987.
  34. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь. – 2001.
  35. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия. – 2001.
  36. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Часть 2: психотерапия детского аутизма. М.:Теревинф. - 1999.
  37. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т.2, М., Наука. – 1959.
  38. Тревога и тревожность/ Сост. и общая редакция В.М. Астапова. – СПб.: Питер. – 2001.
  39. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции.- М.: Наука. – 1989.
  40. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: пер. с англ.. – М., Изд. группа “Прогресс” --“Универс”. - 1993.
  41. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  42. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А, П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) — "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2007.— 384 с.
  43. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999
  44. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Речь, 2000


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.А. Широкова. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
  2. Забродина Л.В. Тексты и упражнения для коррекции лексико-грамматических нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2009. – 160 с.
  3. Т.В. Пятница. Речевые нарушения у детей. Скорая логопедическая помощь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 336 с.
  4. Сидорова Л.А., Шляхтина Т.Ю. Рома и Рыжик. Цифры и числа. Пособие для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2000. – 32 с.
  5. Н.С. Ежкова. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2010. – 128 с.
  6. Н.С. Ежкова. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2012. – 52 с.
  7. Е.А. Смирнова. Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 144 с.
  8. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  9. Н.В. Нищева. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 72 с.
  10. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  11. Ольга Подивилова. Методика воспитания толерантной культуры у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  12. Нина Лагутина. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  13. Алена Спирина. Формирование культуры телевосприятия у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 268 с.
  14. А.Н. Малахова. Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
  15. Н.В. Нищева. Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 96 с.
  16. Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для формирования математического словаря у детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет). ФГОС. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 32 с.
  17. Н.В. Краснощекова. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 252 с.



Периодические источники

  1. Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
  2. Есть ли у родителей обязанность содержать своих совершеннолетних трудоспособных детей?. Д.А. Шубин, В.Ю. Плетнёв, "Жилищное право", N 10, октябрь 2012 г.
  3. Как предоставить удвоенный "детский" вычет, если у родителей разное количество детей. А.А. Казарина, "Упрощенка", N 6, июнь 2012 г.
  4. Увольнение работников, имеющих детей в возрасте до трех лет. А. Калинина, "Трудовое право", N 2, февраль 2012 г.
  5. Расторжение срочного трудового договора с работницами, имеющими детей в возрасте до трех лет. Н. Пластинина, "Кадровик.ру", N 6, июнь 2011 г.
  6. Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
  7. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  8. Об отсутствии у ФСС РФ законных оснований для начисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет в заявленном размере. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, февраль 2011.
  9. Нарушения порядка исчисления и выдачи пособий гражданам, имеющим детей. М. Зарипова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
  10. Ингаляционная терапия в лечении болезней дыхательных путей у детей. Т.В. Спичак, "Справочник педиатра", № 10, октябрь 2010.
  11. Риск развития костно-мышечных нарушений у работников предприятий по добыче и обогащению медной руды. Э.Р. Шайхлисламова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2010 г.
  12. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
  13. О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
  14. Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Всё, защитилась на 5. Спасибо большое)!