Введение
Глава I. Проблема эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
1.1. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в дошкольном возрасте
1.2. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Клинико-психологическая характеристика дошкольников с эмоциональными нарушениями
1.4. Семейное воспитание как фактор эмоциональных нарушений
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
Кинетический рисунок семьи
2.2. Организация исследования
2.3. Программа психокоррекции эмоционального состояния дошкольников
Программа по нормализации детско-родительских отношений «Этот странный взрослый мир»
Конспект занятия по коррекции эмоционально-поведенческих нарушений
Заключение
Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЕ. - 2001.
Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: младший дошкольный возраст. Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001. - № 4.
Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей Издательство: УМК Психология, 2003 г. 320 стр.,
Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание через кинетические рисунки/ Пер. с анг. – М., 2000
Буянов М.И. "Беседы о детской психиатрии".- Москва. - 1995.
Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. научн. ст. / Под. ред. Бодалева А.А., -М., 1981.
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000
Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
Детская и подростковая психиатрия / Пер. с нем. Т.Н. Дмитриевой. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
Детская патопсихология: Хрестоматия/ Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000.
Джемс У. Психология. – М.: Педагогика. - 1991.
Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Апрель Пресс. ЭКСМО Пресс. – 2001.
Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: “Издательство союз”, “Лениздат”. – 2000.
Игумнов С.А. Основы психотерапии детей и подростков: Справ.пособие/ Под ред. В.Т. Кондрашенко. – М.: Изд-во Института Психотерапии. – 2001.
Изард К. Эмоции человека. –М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1980.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
Каган В.Е. Аутизм у детей. Л.: Медицина.1981.
Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе: Методические рекомендации к использованию сказки в коррекции эмоциональных нарушений поведения детей M.: Центр гуманитарной литературы "РОН", 2006.
Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р.,Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1990. - с.187-190.
Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986
Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм психологические и нейропсихологические механизмы. М., Просвещение. - 1999.
Общая психодиагностика/ Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Изд-во Моск.ун-та. – 1987.
Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Издательский дом “БАХРАХ”. - 1998.
Прихожан А.М. Диагностика личностной тревожности и некоторые способы ее преодоления// Диагностическая и коррекционная работа шкльного психолога. – М.:, Просвещение. – 1987.
Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., Просвещение. –1990.
Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Сост. и Общая ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2002
Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ./Общ.ред. А.С. Спиваковской. – М.:Прогресс. – 1987.
Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь. – 2001.
Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия. – 2001.
Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Часть 2: психотерапия детского аутизма. М.:Теревинф. - 1999.
Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т.2, М., Наука. – 1959.
Тревога и тревожность/ Сост. и общая редакция В.М. Астапова. – СПб.: Питер. – 2001.
Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции.- М.: Наука. – 1989.
Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: пер. с англ.. – М., Изд. группа “Прогресс” --“Универс”. - 1993.
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А, П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) — "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2007.— 384 с.
Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - ПИТЕР, Серия "Мастера психологии", - СПб., 1999
Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Речь, 2000
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Недействительность сделки, совершенной юридическими лицами, у которых один директор, в связи с нарушением ст. 182 ГК РФ. М.В. Алферьева, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 4, июль-август 2005.
Есть ли у родителей обязанность содержать своих совершеннолетних трудоспособных детей?. Д.А. Шубин, В.Ю. Плетнёв, "Жилищное право", N 10, октябрь 2012 г.
Как предоставить удвоенный "детский" вычет, если у родителей разное количество детей. А.А. Казарина, "Упрощенка", N 6, июнь 2012 г.
Увольнение работников, имеющих детей в возрасте до трех лет. А. Калинина, "Трудовое право", N 2, февраль 2012 г.
Расторжение срочного трудового договора с работницами, имеющими детей в возрасте до трех лет. Н. Пластинина, "Кадровик.ру", N 6, июнь 2011 г.
Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
Об отсутствии у ФСС РФ законных оснований для начисления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте до полутора лет в заявленном размере. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, февраль 2011.
Нарушения порядка исчисления и выдачи пособий гражданам, имеющим детей. М. Зарипова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
Ингаляционная терапия в лечении болезней дыхательных путей у детей. Т.В. Спичак, "Справочник педиатра", № 10, октябрь 2010.
Риск развития костно-мышечных нарушений у работников предприятий по добыче и обогащению медной руды. Э.Р. Шайхлисламова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2010 г.
Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.
О выплате военнослужащим для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста. А.Л. Бабаков, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2009.
Качество медицинской помощи при хронических заболеваниях химической и радиационной этиологии у детей и подростков. А.Ф. Фитин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.