Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Особенности детей с синдромом двигательной гиперактивности
1.2. Диагностика гиперактивных детей дошкольного возраста
1.3. Коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Глава 2. Методики проведения Исследования особенностей детей с СДВГ дошкольного возраста
2.1. Цели, задачи исследования
2.2. Методики исследования
Методика определения времени простой зрительно-моторной реакции
Методика определения времени сложной зрительно-моторной реакции
Методика определения подвижности основных нервных процессов
Методика исследования ситуативной тревоги (Спилберга)
Проективный рисуночный тест "Дерево".
Глава 3. Диагностика и коррекция особенностей детей с СДВГ дошкольного возраста
3.1. Результаты констатирующего эксперимента
3.2. Результаты исследования тревожности у детей с СДВГ после проведения игрового тренинга по снижению тревожности
Заключение
Тип работы
Объем
64 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Attention Deficit Hypeoactirity Desorder: (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики, прогноза). / Под ред. Р. Шейдера / Пер. с англ. М.: Практика, 1998. - С. 222-237.
  2. Алферова В. В., Волкова Е. О. Специфика системной организации деятельности мозга 6 и 7 лет // Морфо-функциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста/Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой.- М., 1983.- С. 28-44.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996 - с.108
  4. Бадалян Л. О., Заваденко Н. Н., Успенская Т. Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.- М. Бехтерева.- СПб., 1993.
  5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, - 464 с.
  6. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1,- с. 104 - 113
  7. Брязгунов И. П., Кучма В. Р. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза).- М., 1994.-43с.
  8. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  9. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, - 1008 с.
  10. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - Спб., 2001
  11. Кон И. С. Категория "Я" в психологии. - Психол. журн.,1981, т. 2, № 3,- с.25-37.
  12. Кучма В. П., Платонова А. Г., Боль Л. В., Гусар О. А., Баранова И. И., Жукова Н. Ф., Трусова Т.- С. Распространенность, диагностика и лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей // Рос. вестник перинатологии и педиатрии 1996. № 2.- С. 42-46.
  13. Кучма В. Р., Платонова А. Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России (распространенность, факторы риска и профилактика).- М.: Рагорь, 1997. -199 с.
  14. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л.С. Волковой: М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003
  15. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, тревожными, тревожными и аутичными детьми.- М.: Генезис, 2000.-192 с.
  16. Мастюкова Е.- М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция.- М., 1992.-94с.
  17. Мухина B.C. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов.-М.:Изд. центр "Академия", 1997
  18. Немов Р.С. Психология.- М., 2001
  19. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.,1995
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, - М, 2002 -с.88
  21. Осипенко Т. Н. Психоневрологическое развитие дошкольников.- М.: Медицина, 1996.- 288с.
  22. Платонова А. Г. Распространенность и физиолого-гигиеническая коррекция СДВГ у школьников 6-8 лет. Автор, дис. канд. мед. наук.- М., 1996
  23. Прихожан А.М. Формы и "маски" тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. Хрестоматия. - Спб., 2001
  24. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.,1995.
  25. Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова).- М.: Педагогика-Пресс, 1999
  26. Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).- М.,1968
  27. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, -М.,2008
  28. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. - Питер, 2002
  29. Семаго Н. Я., Семаго М.- М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- М.: АРКТИ, 2000.- 208 с
  30. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М: Издательский центр "Академия", 2002. - 232 с.
  31. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - Спб., 1996.
  32. Смирнова Е. О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах.- М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 256 с.
  33. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: "Школа- пресс", 1997
  34. Спилбергер Ч. Концептуальные и методические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность. Хрестоматия. - М., 2001
  35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. - Ростов н/д: Феникс, 1999
  36. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М.: ВУНМЦ, 1998, - с.271-275.
  37. Тревога и тревожность. Хрестоматия. - М., 2001
  38. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте.- М.: Медицина, 1986.- 256 с
  39. Трошин В. Д., Радаев А.- М., Халецкая О. В., Радаева Г.- М. Клинические варианты минимальных мозговых дисфункций у детей дошкольного возраста // Педиатрия. 1994. № 2.- С. 72-75
  40. Уэндер П., Шейдер Р. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью / Психиатрия№ 3.- С. 74-90
  41. Халецкая О. В., Трошин В. Д. Минимальная дисфункция мозга в детском возрасте. - Нижний Новгород, 1995.- 36 с
  42. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  43. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов.- Н. Новгород, 2003
  44. Яременко Б. Р., Яременко А. Б., Горяинова Т. Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей.- СПб.: Салит-Медкнига, 2002.- 128 с
  45. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с СДВГ. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство.- СПб.: ГП "ИМАТОН", 2000.- 100 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 1. Нарушения развития. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
  2. Под редакцией Удо Б.Брака. Ранняя диагностика и коррекция. В 2 томах. Том 2. Нарушения поведения. – М.: Академия, 2007. – 304 с.
  3. А.Н. Зимина. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Сфера, 2010. – 320 с.
  4. Г.А. Широкова. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
  5. Е.Е. Алексеева. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку?. – М.: Речь, Сфера, 2012. – 288 с.
  6. Сидорова Л.А., Шляхтина Т.Ю. Рома и Рыжик. Цифры и числа. Пособие для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2000. – 32 с.
  7. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 64 с.
  8. М.А. Правдов. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2006. – 184 с.
  9. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 416 с.
  10. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  11. М.П. Злобенко, О.Н. Ерофеева, И.В. Морозова, Э.П. Мишуткина. Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста. – М.: Учитель, 2013. – 112 с.
  12. Е.Н. Лункина. Обучение основам математики детей дошкольного возраста. Конспекты занятий к рабочим тетрадям №1 и №2. – М.: Владос, 2015. – 232 с.
  13. О.М. Наумова. Развиваем внимание и память. Развивающие задания для детей дошкольного возраста. – М.: Доброе слово, 2014. – 64 с.
  14. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  15. А.Н. Малахова. Диагностика и коррекция тревожности и страхов у детей. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
  16. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – М.: Невская нота, 2010. – 64 с.
  17. И.А. Бойчук. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Старшая группа. Перспективное планирование, конспекты бесед. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 430 с.



Периодические источники

  1. Куда дрейфует ваш бизнес: диагностика и рекомендации. Ю.Ю. Екатеринославский, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, II квартал 2007.
  2. Современные аспекты диагностики и военно-врачебной экспертизы при последствиях черепно-мозговых травм. М.М. Одинак, С.Г. Бровкин, Н.А. Дворянчиков, П.А. Коваленко, К.А. Панюшин, А.В. Ядчук, "Главврач", № 10, октябрь 2006.
  3. Диагностика и медицинское освидетельствование граждан с невротическими расстройствами. В.В. Куликов, А.С. Фадеев, О.С. Работкин, Г.Б. Столяров, Ю.А. Королев, "Главврач", № 10, октябрь 2006.
  4. Пособия и компенсации беременным женщинам и женщинам, имеющим детей до трех лет. Ю.Б. Корсаненкова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2005.
  5. Пороки правовой нормы: "диагностика" и предупреждение. О.А. Кузнецова, "Журнал российского права", № 3, март 2005.
  6. Обеспечение трудовых прав инвалидов и работников, имеющих детей-инвалидов. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 48, ноябрь 2002.
  7. Система социальных пособий и компенсаций, выплачиваемых организациями в пользу своих работников. пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на детей и т.п.. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2001.
  8. Особенности взимания НДС. продовольственные товары и товары для детей. М. Охлопкова, "Финансовая газета", № 39, сентябрь 1998.
  9. Международно-правовое регулирование трансграничного усыновления как способ обеспечения защиты прав и интересов российских детей. Г.Ю.  Федосеева, "Lex Russica", N 4, июль-август 2012 г.
  10. Увольнение работников, имеющих детей в возрасте до трех лет. А. Калинина, "Трудовое право", N 2, февраль 2012 г.
  11. Актуальные вопросы реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации гарантий беременным женщинам и женщинам, имеющим детей, при расторжении трудового договора. Т.В. Ломакина, "Право в Вооруженных Силах", N 6, июнь 2011 г.
  12. Обязанность родителей заботиться о здоровье своих детей и отказ родителей от медицинского вмешательства в отношении своих детей в возрасте до 15 лет. М.Н. Малеина, "Медицинское право", № 3, май-июнь 2011.
  13. Состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемы, пути решения. А.Г. Ильин, С.Р. Конова, "Справочник педиатра", № 3, март 2011.
  14. Питание часто болеющих детей дошкольного возраста. А.Ю. Макарова, Ж.Ю. Горелова, С.Б. Соколова, "Справочник педиатра", № 7, июль 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Закономерности формирования компонентов речи и особенности их развития в условиях дизонтогенеза ребенка дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр.
Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Рзвитие внимания у детей дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо большое за все!Наконец-то рук-ль работу после вашего сопровождения одобрил!!!Было очень приятно с вами работать!