Введение
Глава 1. Теоретические представления об агрессии и влиянии семейного воспитания на ее проявление
1.1. Понятие и виды агрессии
1.2. Особенности детской агрессии
1.3. Влияние воспитания на формирование агрессивного поведения
1.4. Коррекция детской агрессии
Выводы:
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивного поведения детей
2.1. Методики исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Методика анкетирования
Методика Басса—Дарки
2.2. Характеристика экспериментальной выборки
2.3. Результаты анкетирования
2.4. Исследование фрустрационной толерантности по С.Розенцвейгу
2.5. Анализ агрессивности детей по методике Басса—Дарки
Глава 3. коррекционная и развивающая работа по снижению уровня агрессии Детей
3.1. Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме
3.2. Обучение агрессивных детей приемам саморегуляции и самообладания
3.3. Отработка навыков общения
3.4. Формирование эмпатии и доверия к людям
3.5. Работа с родителями агрессивных детей
3.6 Контрольный эксперимент по выявлению изменения агрессивности детей
Выводы:
Заключение
Аверин В.А. Психология детей и подростков : Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 1998. - С. 226-227.
Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001
Беличева С.А. Основы превентивной психологии.- М., 1993.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.- М., 1986
Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте.- М., 1968
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - М. Педагогика 2002
Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии.- М., 1996
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2002
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми.- М.,1991
Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? - М., 1992
Волошина Л. А. Генезис агрессивно-насильственных преступлений // Насилие, агрессия, жестокость. Криминально-психологическое исследование. — М., 1990. — С. 15–40.
Вопросы психологии характера. // Под ред. Н. Д. Левитова.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
Выготский Л. - С. Педагогическая психология. — М., 1991
Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется // Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
Знаков В.В. Понимание в познании и общении.- М., 1994
Каган В.Е. Неконтактный ребенок. - СПб., 1996.
Конышева Л. П. Личность и ситуация как детерминанты агрессивно-насильственных преступлений // Насилие, агрессия, жестокость. Криминально-психологическое исследование. — М., 1990. — С. 112–141.
Котова Э. П. Индивидуально-психологические особенности лиц, совершивших агрессивно-насильственные преступления // Насилие, агрессия, жестокость. Криминально-психологическое исследование. — М., 1990. — С. 57–75.
Кудрявцев И. А., Ратинова Н. А. Криминальная агрессия (экспертная типология и судебно-психологическая оценка). — М.: Московский Университет, 2000. — 192 с.
Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. - С. 115-116.
Курбатова Т. Н. Структурный анализ агрессии // Б. Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии. — СПб, 1995. — С. 27–28.
Лебединский В.В., Никольс О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М, 1998
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
Лич Пенелопа. Младенец и ребенок : от рождения до пяти лет : пер. с англ. // Пенелопа Лич. - 2-е изд. - Москва : Педагогика, 1988. - 317 с..
Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. -1983, №9. – с.24-26
Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка.- М., 1992
Немов Р.С., Психология: Учеб. Для студ. Высших пед. Учеб. Заведений: в 3 кн.: кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
Общая психология. // Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1986
Паренс Агрессия наших детей.- М., 1997.
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. //Под ред. А.А.Крылова, С.А.- Маничева. – СПб.: Питер, 2000.
Психическое развитие младших школьников. // Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1992
Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности.- М.: Школа-Пресс, 1992
Развитие личности ребенка. // Под ред. О.А. Андреева. – М., 1997
Распономарева О.В. Агрессия – философские и психиатрические аспекты.- М., 2004
Раттер М. Помощь трудным детям.- М. 1987
Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. - СПб., 1999.
Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании.- М., 1995
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- М., 2001.
Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. -1991.- № 1. - С. 81-88
Сапогова Е. 100 игр для больших и маленьких. – М. АСТ, 2002
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения детей и условия его коррекции.- М., 1996.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? -М.: Генезис, 2006. -541 с.:
Фромм А. Азбука для родителей. - Л., 1991.
Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск, 1996
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб, 2001
Хрестоматия по истории психологии. / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. – М., Изд-во МГУ, 1980
Чистякова М. И. Психогимнастика.- М., 1995
Чуприков А. П., Цупрык Б.- М. Сексуальные преступления. – Киев: КМАПО, 2000. — 180 с.
Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Диагностика и коррекция агрессивности детей 7-8 лет"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к федеральному закону от 26 апреля 2007. № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, 8, июль, август 2007.
Когда ФСС РФ предоставляет денежные средства работодателям для выплаты пособий?. С.А. Добрынина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 7, 8, июль, август 2007.
Трудовые отношения с участием иностранцев. К.А. Черникова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 7, 8, июль, август 2007.
Кадровый резерв: причины взлетов и неудач. И. Смирнова, "Риск-менеджмент", № 7-8, июль-август 2007.
Бег с барьерами, или Почему инвестиционные дела идут вкривь и вкось?. Ю. Маленков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 6, 7, 8, июнь, июль, август 2007.
Оформление унифицированных форм: основные правила и заполнение формы Т-1. Ю.А. Хачатурян, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 7, № 8, июль, август 2006.
Пособия и компенсации беременным женщинам и женщинам, имеющим детей до трех лет. Ю.Б. Корсаненкова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2005.
Об учете расходов по собственным векселям в целях налогообложения. Г.И. Писцов, "Налоговый вестник", № 7, 8, 9, июль, август, сентябрь 2003.
Компенсация гражданам морального вреда, причиненного органами власти и должностными лицами. И.А. Тактаев, "Законодательство", № 7, 8, июль, август 2001.
Отпуска и увольнение родителей детей до трех лет. Ю.А. Никерова, "Зарплата", N 8, август 2010 г.
Новации в налогообложении производных финансовых инструментов. финансовых инструментов срочных сделок. В.Е. Мурзин, "Налоги и налоговое планирование", N 7, 8, июль, август 2010 г.
Комментарий к письму Министерства финансов РФ от 09.02.2010 № 03-05-04-03/05, письму Министерства финансов РФ от 01.03.2010 № 03-05-05-03/07, письму Министерства финансов РФ от 18.02.2010 № 03-05-04-03/08. А.И. Шевелев, "Московский бухгалтер", № 7-8, апрель 2010.
Систематизация бизнес-процесса "Найм персонала". В. Стрыгина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 7, 8, июль, август 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.