Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Предмет: Религия и атеизм


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое изучение роли и форм общения детей 3-4 лет
1.1. Роль общения в развитии дошкольника
1.2. Формы общения
Глава 2. Цель, задачи и организация исследования
2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования
2.2. Характеристика участников эксперимента
2.3. Методика констатирующего эксперимента
2.4. Методика формирующего эксперимента
Глава 3. Анализ результатов исследования
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Тип работы
Объем
39 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  2. Вердбер Р. Психология общения. СПб. Питер., 2013.
  3. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер - М., 1973.
  4. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5.
  5. Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 3 г.. М., 1988.
  6. Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1989.
  7. Дмитриева Е. Е. Особенности общения шестилетних детей с ЗПР со взрослыми: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М.: АПН СССР; НИИ дефектологии, 1989.
  8. Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших дошкольников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973.
  9. Жаренкова Г. И. Особенности речевой регуляции деятельности у детей с ЗПР // Проблемы изменения и восстановления психической деятельности. М., 1977. С. 124–125
  10. Ильин В. А., Карпушкин А. А. Формирование здоровьесберегающей среды в детском саду для детей с ЗПР // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2010. №3. С.122-129.
  11. Ильина И. Б. Особенности коллективного общения младших дошкольников с ЗПР в условиях художественной деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №94. .
  12. Калмыкова З. И. Влияние различных условий обучения на мышление школьников, отстающих в учении // Отстающие в учении школьники (проблемы психического развития). М.: Педагогика, 1986. С. 65–81
  13. Капустина Г. М. Особенности решения задач на нахождении неизвестных компонентов действия // Дети с ЗПР. М.: Педагогика, 1984. С. 231–243
  14. Кисова В. В. Формирование саморегуляции средствами изобразительной деятельности у младших дошкольников с ЗПР // Шестилетние дети: проблемы и исследования / Под ред. У. В. Ульенковой. Н. Новгород, 1998. С. 133–141.
  15. Ковалёв, В. В. Психиатрия детского возраста / В. В. Ковалёв. - М., 1979.
  16. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационной готовности детей с ЗПР к обучению .в школе//Дефектология. — 1981. -N6.-С. 28-33
  17. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника - Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.— М., 1979.
  18. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями психического развития. -М.: Просвещение, 1989.
  19. Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР /. К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. - 1980..- № 3.
  20. Лосева С. М. Формирование коммуникативно-речевых умений у младших дошкольников с ЗПР (ЗПР) в процессе устной текстовой деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №150. С. 212-216.
  21. Лубовский В. И. Задержка психического развития как психолого-педагогическая проблема // Развитие младших дошкольников в норме и при отклонениях. Иркутск, 1979.
  22. Мамайчук, И. И.Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. - СПб., 2001.
  23. Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М.: Педагогика, 1993.
  24. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика / Е. М. Мастюкова. - М., 1997.
  25. Миланич, Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста / Ю. М. Миланич..- Л., 1998.
  26. Мухина, В.С. Возрастная психология / В. С. Мухина. - М., 1998.
  27. Никитин Б.П. Развивающие игры. М. 2014.
  28. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР / В. Б. Никишина - М., 2013.
  29. Оуэн М. Теория игр. М. 2016.
  30. Педагогические технологии игры дошкольников//Материалы спецкурса по дошкольной педагогике. Магнитогорск 1997.
  31. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. - М., 2012.
  32. Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. - М., Воронеж, 1995.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности общения дошкольников 3-4 лет"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Развиваем речь малыша. 2-3 года (+ наклейки). – М.: АСТ, Аванта+, 2015. – 16 с.
  2. Развиваем речь малыша. 3-4 года (+ наклейки). – М.: АСТ, Аванта+, 2015. – 16 с.
  3. О.С. Ушакова,И.С. Артюхова. Говори правильно.Тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет. – М.: Бином, 2018. – 32 с.



Периодические источники

  1. Добровольное медицинское страхование. Т. Обухова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, сентябрь, октябрь 2007.
  2. Особенности применения "упрощенки" на основе патента. Т.М. Ухина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 3, 4, март, апрель, 2007.
  3. Особенности заполнения декларации по НДФЛ в 2005.. Е. Глазунова, "Финансовая газета", № 3, 4, январь 2005.
  4. Особенности заключения срочного трудового договора. Н.В. Пластинина, "Кадровик.ру", N 3, 4, март, апрель 2012 г.
  5. Особенности гражданско-правовой ответственности участников ипотечных отношений. Л.Б. Ситдикова, Л.Л. Гусева, "Правосудие в Поволжье", № 3-4, июль-сентябрь 2009.
  6. Особенности гражданско-правовой ответственности публично-правовых образований по договорным обязательствам. Р.Р. Абдулвагапова, "Правосудие в Поволжье", № 3-4, июль-сентябрь 2009.
  7. Особенности разрешения преддоговорных споров. Н.А. Мицура, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 3-4, май-август 2009.
  8. Особенности налогообложения земельных участков, занятых многоквартирными домами. М.В. Будылева, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 3-4, май-август 2009.
  9. Средний заработок: особенности исчисления. О.В. Влад, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4 март, апрель 2009.
  10. Особенности учета лизинговых операций. Т. Панченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 2, 3, 4, 5, январь 2009.
  11. Комментарий к некоторым особенностям применения главы 26.3 НК РФ в новой редакции. И.М. Андреев, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 1, 2, 3, 4, январь, февраль, март, апрель 2009.
  12. Особенности заполнения декларации по налогу на имущество. А. Беляев, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 3, 4, март, апрель 2008.
  13. Особенности учета животных в подсобных хозяйствах образовательных учреждений. С. Гулиева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, 4, март, апрель 2008.
  14. О некоторых особенностях применения главы 26.3 НК РФ. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, 3, 4, 5, 6, 7, январь, февраль, март, апрель 2008.




Описание предмета: «Религия и атеизм »

В рамках предмета «Религия и атеизм» изучаются исторические, психологические и философские аспекты религии и атеизма.

Основу религии составляет чувство зависимости человека и это вполне доказывается историей всех религий и народов.

Чувство зависимости - чувство или сознание человека, что он не существует и не может существовать без другого, отличного от него существа, что он своим существованием обязан не самому себе.

Предпосылка религии заключается в противоположности или противоречии между хотением и умением, между желанием и исполнением, между намерением и осуществлением, между представлением и действительностью, между мышлением и бытием. В хотении, желании, представлении человек не ограничен, свободен, всесилен, он - бог, а в умении, осуществлении, в действительности он обусловлен, зависим, ограничен, он - человек, человек в смысле конечного, противоположного богу существа.

Исконный, подлинный, коренной элемент религии заключается в том, что не зависит от человеческой воли и знаний; это дело бога.

Закономерности возникновения, развития и функционирования религии, ее многообразные феномены, как они представали в истории общества, взаимосвязь и взаимовлияние религии и других областей культуры являются предметом религиоведения.

Религиоведение изучает религию на уровне общества, групп и личности. В настоящее время религиоведение включает ряд разделов - философию, социологию, психологию, феноменологию, историю религии и др.

Философия религии - совокупность философских понятий, принципов, концепций, дающих философское объяснение объекта. Эти концепции многообразны, интерпретация религии в них осуществляется под углом зрения какого-то субординирующего принципа - натурализма, философии жизни, философской антропологии, прагматизма, феноменологии, герменевтики, позитивизма, лингвистической философии, психоанализа и т.д.

Социология религии изучает общественные основы религии, общественные закономерности ее возникновения, развития и функционирования, ее элементы и структуру, место, функции и роль религии в общественной системе, влияние религии на др. элементы этой системы и специфику обратного воздействия данной общественной системы на религию.

Психология религии исследует психические и психологические закономерности возникновения, развития и функционирования религиозных явлений общественной, групповой и индивидуальной психологии (потребностей, чувств, настроений, традиций и т.д.), содержание, структуру, направленность этих явлений, их место и роль в религиозном комплексе и влияние на нерелигиозные сферы жизнедеятельности общества, групп, личностей.

Феноменология религии соотносит представления, идеи, цели, мотивы практически взаимодействующих, находящихся в коммуникации индивидов с точки зрения реализующихся значений и смыслов и с учетом этого дает систематическое описание явлений религии, классифицирует их на основе сопоставления и сравнения.

История религии обрисовывает движущийся во времени мир явлений религии во всем его многообразии, воспроизводит прошлое различных религий в конкретности их форм, накапливает и сохраняет информацию о многочисленных существовавших и существующих религиях. Исследования ведутся в русле всеобщей истории религии, истории данной религии и конфессии, страноведческой истории религий и конфессий.

Атеизм (греч. а - отрицание и theos - Бог; буквально - безбожие) - философско-материалистическое учение.

Атеизм, с одной стороны, постулирует несостоятельность всякой религии как фантастического, искаженного отражения действительности, отвергает веру в реальность существования всего сверхъестественного, бога, богов, духов, потустороннего мира, воскресения из мертвых, бессмертия души, ее переселения из одних существ в другие, отрицает возможность сотворения мира и всего сущего из ничего, а с другой признает вечность и несотворимость материального мира, развитие природы и общества по своим собственным законам и посредством отрицания сверхъестественных сил утверждает самоценность бытия мира и человека, ценность земной жизни как единственно возможной и способствует формированию у людей материалистического мировоззрения.

Составными частями атеизма являются философская, историческая и естественнонаучная критика религии.

В атеизме прослеживаются две взаимосвязанные стороны: критическая, задача которой состоит в аргументированной критике религии, и созидательная, стремящаяся на материалистических основаниях утверждать бытие человека, его подлинные ценности и идеалы, интеллектуальный и творческий потенциал как личности.

Научный атеизм изучает все разновидности и типы религий одинаково тщательно и беспристрастно, сравнивает их между собой, выводит общие закономерности их развития, причины возникновения, ту роль, которую они играли и играют в жизни человека, государства, всего человечества. Конечно, атеизм не в состоянии только своими силами исследовать различные религии и разные формы проявления религиозности в прошлом и настоящим. Он использует данные истории и археологии, этнографии и религиоведения, психологии и биологии, астрономии и физики, социологии и многих других наук.

В научном атеизме принято выделять четыре стороны (элемента) религии: идеологическую (концептуальную), эмоционально-психологическую (психология и чувства верующих), культово-прагматическую (совокупность религиозных обрядов, таинств, ритуалов и т.д.) и организационную (церкви, общины и т.п.). Естественно, что эти четыре элемента, каждый по отдельности и все вместе, служат объектом исследования научного атеизма. Однако стержнем, который скрепляет их в единое целое, является религиозная идеология.

Таким образом, атеизм - это позитивное знание и гуманистическая жизнеутверждающая позиция. Атеизм не игнорирует общечеловеческие ценности религии, но освобождает их от мистического ореола, тем самым, обнажая и усиливая их земное, мирское содержание. Вере в сверхъестественное он противопоставляет веру в истинность приобретенного практическим путем опыта и научного познания, а преклонению перед церковными авторитетами - собственную критичность. Но главное: не соглашаясь с идеей загробного существования, атеизм предлагает ценить краткую и хрупкую земную жизнь как величайший дар природы. Именно поэтому он предписывает человеку повиноваться не вере в сверхъестественное, а законам природы, дающим личности ориентиры свободной деятельности и возможности наиболее полной личной самореализации. Одним словом, религия возвеличивает бога, атеизм - человека.

Таким образом, мы видим, что предмет «Религия и атеизм», занимаясь изучением исторических, психологических и философских аспектов религии и атеизма в их взаимоотношениях друг с другом и со светскими структурами, имеет сложный и многоаспектный характер.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.
Игры-эстафеты как фактор формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
37 стр.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд
Психология
Диплом
77 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Наконец-то сдала! На четверку.