Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Основные аспекты Влияния личности педагога на развитие и воспитание ребенка
1.1. Психологические характеристики воспитательной деятельности педагога.
1.2. Влияние личности педагога на восприятие дезадаптированных детей
1.3. Педагогическая компетентность
1.4. Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса
1.5. Целеполагание в работе педагога
1.6. Социально-психологическая совместимость учителя и ученика
1.7. Влияние авторитета учителя на развитие и воспитание ребенка
Глава 2. Экспериментальное исследования влияния Педагогического стиля на психологический климат в коллективе класса
2.1 Методики исследования
Социометрия
Экспертная оценка
2.2. Наблюдение за педагогическими стилями в различных классах
2.3. Результаты социометрии
2.4. Анализ результатов исследования
Заключение
Тип работы
Объем
74 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. -Москва, Наука, 1977, 380 с.
  2. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
  3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
  4. Андриади И. П. Истоки авторитета учителя Физ. культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 2-8.
  5. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984. 104 с.
  6. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  7. Богданов В.С. Феномен авторитета в истории и в развитии современной цивилизации. Дис. ...канд. философ. наук. М., 1991.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  10. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. с.65
  11. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  12. Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр "Педагогический поиск ", 2001. - 48 с.
  13. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987.
  14. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000.
  15. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии М. 1994
  16. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // В кн. С чего начинается личность. -М., 1979.
  17. Калмыкова И.Р.. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности. Образование в современной школе № 5,с. 23-25.
  18. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  19. Ковалев А.Г. Авторитет руководителя коллектива. /Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978.
  20. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. - М., 1980.
  21. Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  22. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
  23. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М., 2000.
  24. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999, с.79
  25. Култыгин В.П. Классическая социология. М.: "Наука", 2000. - Раздел пятый.
  26. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  27. Личко А.Е. Подростковая психотерапия. - Л., 1979.
  28. Майерс Д. Социальная психология. СанктПетербург, 2000
  29. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000
  30. Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
  31. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991.
  32. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1, 2 / Под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. М., 1990.
  33. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  34. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др. М., Издательский центр "Академия", 2000. - 228 с.
  35. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  36. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
  37. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-практическое пособие. "Ассоциация авторов и издателей Такдем": "Роспедагенство", 1997. - 187 с.
  38. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.,1981. С.7.
  39. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  40. Психологический словарь. / Под. ред. В.П. Зинченко, -М., 1997.
  41. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия / Под. ред. Куликова Л.В., Изд-во Питер, - СПб., 2000, 480с.
  42. Развитие личности ребенка. / Под. ред. Фонарева А.М. Изд-во Прогресс, -М., 1987.
  43. Райте Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СанктПетербург.;Питер, 2001
  44. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  45. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика, Инновационная деятельность. М., Изд-во "Магистр", 1997. - 95 с.
  46. Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. -М., 1992.
  47. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983.
  48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
  49. Тард Г. Законы подражания. - СПб., 1892.
  50. Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. – М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.
  51. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
  52. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  53. Хухлаева О. На пороге новых возможностей Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков Вопр.психологии. № 34, 2002 г. с.32
  54. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
  55. Чернобылова М.М.Психологические особенности авторитета учителя
  56. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
  57. Чурилов Н. Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996.
  58. Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1997


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.В. Гольцова. Педагогическая социология. – М.: Академический проект, 2006. – 224 с.
  2. Развитие личности ребенка от трех до пяти. – М.: Рама Паблишинг, 2014. – 528 с.
  3. Психология семейных отношений. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 264 с.
  4. С.В. Яковлев. Воспитание ценностных оснований личности. – М.: Инфра-М, 2017. – 148 с.



Периодические источники

  1. Приказ Министерства экономического развития и торговли России от 22.10.07 № 357 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" на 2008.". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
  2. Комментарий к приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.04.2007 № 131 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, июль 2007.
  3. Влияние процедур банкротства на полномочия и деятельность органов управления должника. П.П. Юшкевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
  4. Влияние конституционных принципов налогового права на развитие законодательства о налогах и сборах. Ф.К. Франк, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2003.
  5. Юридические концепции ценных бумаг и их влияние на развитие гражданского права. Р.В. Чикулаев, "Журнал российского права", N 12, декабрь 2012 г.
  6. Влияние личности руководителя на формирование психологического климата. Л. Скрипко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
  7. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  8. Влияние норм международного права на развитие национального законодательства. О.И. Тиунов, А.А. Каширкина, А.Н. Морозов, "Журнал российского права", N 6, июнь 2010 г.
  9. Обеспечение права ребенка на жизнь и воспитание в семье в свете рекомендаций Комитета ООН по правам ребенка. Н.В. Кравчук, "Гражданин и право", № 10, октябрь 2009.
  10. Влияние на развитие аренды земельного участка как комплексного института земельного права, некоторых вещных и обязательственных институтов римского права. Ю.Е. Филаткина, "Адвокат", № 10, октябрь 2009.
  11. Влияние технологического процесса на налогообложение. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2009.
  12. Комментарий к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития и Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.12.2008 № 749н/286 "Об утверждении разъяснения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае болезни матери на период, когда она не может осуществлять уход за ребенком, другому члену семьи". С.Р. Валова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 5, март 2009.
  13. Влияние коллективного договора на налогообложение. И. Зернова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2008.
  14. Влияние трансплантологии на развитие уголовного законодательства Российской Федерации / Н.А. Горбунова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Банковское и биржевое дело
Другое
95 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Влияние образа отца на самосознание христианских и мусульманских подростков
Психология
Диплом
89 стр.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Крестовые походы. Их влияние на развитие экономики в Европе
История Отечества
Курсовая работа
27 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анюта, 26.12
Спасибо вам большое за работу, больше замечаний нету)