Введение
Глава 1. Основные аспекты Влияния личности педагога на развитие и воспитание ребенка
1.1. Психологические характеристики воспитательной деятельности педагога.
1.2. Влияние личности педагога на восприятие дезадаптированных детей
1.3. Педагогическая компетентность
1.4. Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса
1.5. Целеполагание в работе педагога
1.6. Социально-психологическая совместимость учителя и ученика
1.7. Влияние авторитета учителя на развитие и воспитание ребенка
Глава 2. Экспериментальное исследования влияния Педагогического стиля на психологический климат в коллективе класса
2.1 Методики исследования
Социометрия
Экспертная оценка
2.2. Наблюдение за педагогическими стилями в различных классах
2.3. Результаты социометрии
2.4. Анализ результатов исследования
Заключение
Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. -Москва, Наука, 1977, 380 с.
Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
Андреева Г.М. Социальная психология. - М., "Наука", 1994, 324 с.
Андриади И. П. Истоки авторитета учителя Физ. культура в шк.. 2001 . N 3. - С. 2-8.
Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984. 104 с.
Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
Богданов В.С. Феномен авторитета в истории и в развитии современной цивилизации. Дис. ...канд. философ. наук. М., 1991.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. с.65
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр "Педагогический поиск ", 2001. - 48 с.
Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение, 1987.
Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии М. 1994
Ильенков Э.В. Что же такое личность? // В кн. С чего начинается личность. -М., 1979.
Калмыкова И.Р.. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности. Образование в современной школе № 5,с. 23-25.
Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология – Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Ковалев А.Г. Авторитет руководителя коллектива. /Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978.
Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. - М., 1980.
Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000.
Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М., 2000.
Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999, с.79
Култыгин В.П. Классическая социология. М.: "Наука", 2000. - Раздел пятый.
Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
Личко А.Е. Подростковая психотерапия. - Л., 1979.
Майерс Д. Социальная психология. СанктПетербург, 2000
Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000
Маркова А.К. Взаимодействие педагогической науки и практики в процессе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. М., 1990.
Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991.
Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1, 2 / Под ред. В. Г. Андреенкова, О. М. Масловой. М., 1990.
Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др. М., Издательский центр "Академия", 2000. - 228 с.
Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-практическое пособие. "Ассоциация авторов и издателей Такдем": "Роспедагенство", 1997. - 187 с.
Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.,1981. С.7.
Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 736с.
Тард Г. Законы подражания. - СПб., 1892.
Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. – М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980.
Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
Хухлаева О. На пороге новых возможностей Психолого-педагогические условия сохранения психологического здоровья подростков Вопр.психологии. № 34, 2002 г. с.32
Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999. с. 608.
Чернобылова М.М.Психологические особенности авторитета учителя
Чудновский В.Э. О возрастном подходе к психологическим особенностям // Вопросы психологии, №4, 1976, с. 51.
Чурилов Н. Н. Проектирование выборочного исследования. Киев, 1996.
Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1997
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Приказ Министерства экономического развития и торговли России от 22.10.07 № 357 "Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 НК РФ "Упрощенная система налогообложения" на 2008.". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.04.2007 № 131 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, июль 2007.
Влияние процедур банкротства на полномочия и деятельность органов управления должника. П.П. Юшкевич, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 4, апрель 2007.
Влияние конституционных принципов налогового права на развитие законодательства о налогах и сборах. Ф.К. Франк, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2003.
Юридические концепции ценных бумаг и их влияние на развитие гражданского права. Р.В. Чикулаев, "Журнал российского права", N 12, декабрь 2012 г.
Влияние личности руководителя на формирование психологического климата. Л. Скрипко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
Влияние норм международного права на развитие национального законодательства. О.И. Тиунов, А.А. Каширкина, А.Н. Морозов, "Журнал российского права", N 6, июнь 2010 г.
Обеспечение права ребенка на жизнь и воспитание в семье в свете рекомендаций Комитета ООН по правам ребенка. Н.В. Кравчук, "Гражданин и право", № 10, октябрь 2009.
Влияние на развитие аренды земельного участка как комплексного института земельного права, некоторых вещных и обязательственных институтов римского права. Ю.Е. Филаткина, "Адвокат", № 10, октябрь 2009.
Влияние технологического процесса на налогообложение. И.А. Киселева, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2009.
Комментарий к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития и Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.12.2008 № 749н/286 "Об утверждении разъяснения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае болезни матери на период, когда она не может осуществлять уход за ребенком, другому члену семьи". С.Р. Валова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 5, март 2009.
Влияние коллективного договора на налогообложение. И. Зернова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2008.
Влияние трансплантологии на развитие уголовного законодательства Российской Федерации / Н.А. Горбунова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.