1. Определите понятие "Организация" и "управление".
2. Что такое информационная среда организации?
3. Как соотносятся понятия "информационные технология" и "информационная система"?
4. Что такое информационные ресурсы организации?
5. Как меняется характер управления в современных условиях?
II. Охарактеризуйте любое учреждение социально - культурной сферы с точки зрения применения в его работе информационных технологий управления по следующим параметрам:
1. Название учреждения (организации), тип, основные цели и направления работы, организованная структура.
2. Охарактеризуйте внешнюю информационную среду, оказывающую воздействие на функционирование организации (субъекты информационного воздействия или источники информации; информация транслируемая ими). Приведите примеры.
3. Охарактеризуйте информационную систему данной организации, рассмотрите ее компоненты.
4. Оцените степень внедрения компьютерных технологий в работу организации
5. Каковы могут быть направления использования компьютерных технологий в работе данной организации? (внутренняя и внешняя информация продуктов и услуг, то каких, на ваш взгляд, какие еще могли бы выпускаться).
6. Дайте характеристику системе управленческой документации данной организации.
7. Охарактеризуйте информационное обеспечение управленческой деятельности данной организации, осветите его положительные и слабые стороны, внесите свои предложения по усовершенствованию информационного обеспечения управленческой деятельности (если таково необходимо).
8. Охарактеризуйте влияние внедрения и/или развития информационных технологий в деятельность организации; как это сказывается на ее функционировании?
9. Что вызывает потребность в автоматизации управленческой деятельности организации в современных условиях?
Информационные технологии управления / под ред. проф. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Калянов. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе - М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. - 98 стр.: ил.
Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике - М.: Экономика, 2003. - 207 стр.: ил.
Князева Е.Н. , Курдюмов С.П. Антропный принцип в синергетике //Вопросы философии. - 1997. - №3. - С. 70-72.
Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК-Пресс, Компания АТ, 2003. - 288 стр.: ил.
Коган В. З. Теория информационного взаимодействия. - Нов-к, 1991.
Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
Корпоративное управление в переходных экономиках. /Под ред. Масахико Аоки и Хьюнг Ки Кима. - С-П., 1997.
Меняев М. Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией - М. Высшая школа, 2003
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
Московский А.И. Социально-экономическая природа информационного продукта. - М.: Изд-во МГУ. , 1992. - С. 57).
Нетесова О. Роль и задачи бухгалтера при автоматизации бухгалтерского учета. // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - №6.
Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
Общая теория управления: Курс лекций. /Под ред. А. А. Беляева. - М., 1994.
Родионов И. И., и др. Рынок информационных услуг и продуктов - М.: МК-Периодика , 2002. - 549 стр.: ил.
Синюк В.Г., Шевырев А.В. Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений - М.: ДМК Пресс, 2003.
Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96
Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: Издательство "ДМК - Пресс", 2002.
Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Информационные технологии управления социально культурной сферы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Роль информационных технологий в управлении компаниями. О. Кемп, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2007.
Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
Профессиональное обучение медицинских работников сферы информационного обеспечения в здравоохранении. В.Г. Кудрина, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Оценка эффективности обучения персонала в области информационных технологий. интервью с Д. Гудзенко, директором Центра Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
Управление ЛПУ с помощью информационных технологий. А.В. Разумовский, Н.А. Полина, "Ремедиум", № 6, июнь 2007.
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Налогообложение объектов социально-культурной сферы. Е.А. Мальцева, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2004.
Споры из нетрадиционных обязательств в судебно-арбитражной практике. на примере взыскания долгов бюджетных учреждений и передачи объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на баланс муниципальных структур. Д.В. Тариканов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 2, июль-август 2003.
Объекты социально-культурной сферы на балансе организации. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2002.
Льготы по налогу на прибыль по затратам на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда. М. Васильева, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 15, сентябрь 2001.
Учет в подразделениях организаций и учреждений, оказывающих услуги в жилищном фонде, коммунальном хозяйстве и социально-культурной сфере. Н.Г. Волков, "Бухгалтерский учет", № 3, февраль 2001.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. А. Балесная, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2000.
Архитектура единой информационной среды социальной сферы. М.А. Шифрин, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2009.
Управление проектами в сфере информационных технологий. В. Грибко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2008.
Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;