Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Информационные технологии управления социально культурной сферы
Предмет: Информатика


Содержание
1. Определите понятие "Организация" и "управление".
2. Что такое информационная среда организации?
3. Как соотносятся понятия "информационные технология" и "информационная система"?
4. Что такое информационные ресурсы организации?
5. Как меняется характер управления в современных условиях?
II. Охарактеризуйте любое учреждение социально - культурной сферы с точки зрения применения в его работе информационных технологий управления по следующим параметрам:
1. Название учреждения (организации), тип, основные цели и направления работы, организованная структура.
2. Охарактеризуйте внешнюю информационную среду, оказывающую воздействие на функционирование организации (субъекты информационного воздействия или источники информации; информация транслируемая ими). Приведите примеры.
3. Охарактеризуйте информационную систему данной организации, рассмотрите ее компоненты.
4. Оцените степень внедрения компьютерных технологий в работу организации
5. Каковы могут быть направления использования компьютерных технологий в работе данной организации? (внутренняя и внешняя информация продуктов и услуг, то каких, на ваш взгляд, какие еще могли бы выпускаться).
6. Дайте характеристику системе управленческой документации данной организации.
7. Охарактеризуйте информационное обеспечение управленческой деятельности данной организации, осветите его положительные и слабые стороны, внесите свои предложения по усовершенствованию информационного обеспечения управленческой деятельности (если таково необходимо).
8. Охарактеризуйте влияние внедрения и/или развития информационных технологий в деятельность организации; как это сказывается на ее функционировании?
9. Что вызывает потребность в автоматизации управленческой деятельности организации в современных условиях?
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике / под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ, 1999. - 400 стр.: ил.
  2. Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [http://ippnou.ru/]
  3. Арский Ю. М. Информационный рынок в России. - М., 1996.
  4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - М., 1998.
  5. Барановская Т. П. и др. Информационные системы и технологии в экономике - М.: Финансы и статистика, 2003. - 416 стр.: ил.
  6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1999.
  7. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. - М., 2000. - С. 62.
  8. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 351 стр.: ил.
  9. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. /О. В. Голосов и др. - М., 1996.
  10. Гаскаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы - М.: Высшая школа, 2003. - 431 стр.: ил.
  11. Гвишиани Д.М. Организация и управление. Социологическиий анализ буржуазных теорий. - М., 70.
  12. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
  13. Гринберг А.С., Шестаков В.М. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой - М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2003.
  14. Душин В. К. Теоретические основы информационных процессов и систем - М.:Издательство: Дашков и Ко , 2002..
  15. Информационные технологии управления: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  16. Информационные технологии бухгалтерского учета / О.П. Ильина - Спб.: Питер, 2001.
  17. Информационные технологии управления / под ред. проф. Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  18. Калянов. Н. Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе - М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. - 98 стр.: ил.
  19. Карабутов Н. Н. Информационные технологии в экономике - М.: Экономика, 2003. - 207 стр.: ил.
  20. Князева Е.Н. , Курдюмов С.П. Антропный принцип в синергетике //Вопросы философии. - 1997. - №3. - С. 70-72.
  21. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем - М.: ДМК-Пресс, Компания АТ, 2003. - 288 стр.: ил.
  22. Коган В. З. Теория информационного взаимодействия. - Нов-к, 1991.
  23. Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. - 2000.
  24. Корпоративное управление в переходных экономиках. /Под ред. Масахико Аоки и Хьюнг Ки Кима. - С-П., 1997.
  25. Меняев М. Ф. Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией - М. Высшая школа, 2003
  26. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.
  27. Московский А.И. Социально-экономическая природа информационного продукта. - М.: Изд-во МГУ. , 1992. - С. 57).
  28. Нетесова О. Роль и задачи бухгалтера при автоматизации бухгалтерского учета. // Бухгалтер и компьютер. - 2004. - №6.
  29. Нечипоренко В.П. Информационная инфраструктура научно-технического развития России: Проблемы и решения. - "Информационное общество". - №1. - 2000. - С. 19.
  30. Общая теория управления: Курс лекций. /Под ред. А. А. Беляева. - М., 1994.
  31. Родионов И. И., и др. Рынок информационных услуг и продуктов - М.: МК-Периодика , 2002. - 549 стр.: ил.
  32. Синюк В.Г., Шевырев А.В. Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений - М.: ДМК Пресс, 2003.
  33. Соломкина М.М. Изменение как социологическая проблема и как системный феномен. - Вестник МГУ. Сер. 18. - №1, 1998. - С. 96
  34. Скрипкин К.. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: Издательство "ДМК - Пресс", 2002.
  35. Хорошевский В. Ф., Гаврилова Т. А. Базы знаний интеллектуальных систем: Учебник для вузов М. 2001 год
  36. Экономическая информатика/под ред. Конюховского П.В.- Спб.: Питер, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Информационные технологии управления социально культурной сферы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России. – М.: СПбГУП, 2010. – 224 с.
  2. А.Д. Чудновский. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КноРус, 2011. – 104 с.
  3. А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
  4. Т.Н. Суминова. Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства. – М.: Академический проект, 2017. – 168 с.



Периодические источники

  1. Роль информационных технологий в управлении компаниями. О. Кемп, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2007.
  2. Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
  3. Профессиональное обучение медицинских работников сферы информационного обеспечения в здравоохранении. В.Г. Кудрина, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
  4. Оценка эффективности обучения персонала в области информационных технологий. интервью с Д. Гудзенко, директором Центра Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
  5. Управление ЛПУ с помощью информационных технологий. А.В. Разумовский, Н.А. Полина, "Ремедиум", № 6, июнь 2007.
  6. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
  7. Налогообложение объектов социально-культурной сферы. Е.А. Мальцева, "Российский налоговый курьер", № 21, ноябрь 2004.
  8. Споры из нетрадиционных обязательств в судебно-арбитражной практике. на примере взыскания долгов бюджетных учреждений и передачи объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы на баланс муниципальных структур. Д.В. Тариканов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 2, июль-август 2003.
  9. Объекты социально-культурной сферы на балансе организации. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2002.
  10. Льготы по налогу на прибыль по затратам на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда. М. Васильева, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 15, сентябрь 2001.
  11. Учет в подразделениях организаций и учреждений, оказывающих услуги в жилищном фонде, коммунальном хозяйстве и социально-культурной сфере. Н.Г. Волков, "Бухгалтерский учет", № 3, февраль 2001.
  12. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. А. Балесная, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2000.
  13. Архитектура единой информационной среды социальной сферы. М.А. Шифрин, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2009.
  14. Управление проектами в сфере информационных технологий. В. Грибко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 40, октябрь 2008.




Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Информационное обеспечение государственного управления
Информационные технологии управления
Курсовая работа
26 стр.
Информационные технологии в туризме
Информационные технологии управления
Курсовая работа
20 стр.
Нематериальное стимулирование
Информационные технологии управления
Курсовая работа
23 стр.
Описание возможностей и особенностей использования пакетов электронных таблиц для решения экономических задач на ПЭВМ
Информационные технологии управления
Курсовая работа
35 стр.
Основные принципы построения и функционирования логической информационной системы
Информационные технологии управления
Курсовая работа
29 стр.
Проблемы информационной безопасности в банках РФ
Информационные технологии управления
Дипломный проект
110 стр.
Проект информационной компьютерной сети "предприятия" на основе технологии Интернет
Информационные технологии управления
Курсовая работа
34 стр.
Система контроля в организации
Информационные технологии управления
Курсовая работа
33 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Базы данных в консалтинге
Информационные технологии управления
Реферат
20 стр.
Экспертные системы поддержки принятия решений
Информационные технологии управления
Реферат
20 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Моя преподавательница прочитала работу после вашего сопровождения, вот что она мне написала: "Здравствуйте, Лена! Работа хорошая.... нет слов! Ну а вообще, я рада за вас и вашу работу))"