Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Цели обучения.
2. Содержание дисциплины"Теория обучения"
3. Методы преподавания дисциплины"Теория обучения".
4. Средства преподавания дисциплины"Теория обучения".
5. Формы организации обучения.
Заключение
Тип работы
Объем
18 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. -М.: Просвещение, 1985.
  2. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 303 с.
  3. Коржуев А.В., Попков В.А. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация. - М.: Академический проект, 2006.
  4. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981 г.
  5. Педагогика. Под ред. С.П. Баранова, В.А Сластенина -М.: 1986.
  6. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний-М.: МГУ, 1984.
  7. Трифонов В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение. -М.: 1993, ВА им. Ф.Э. Дзержинского, -262с.
  8. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностн.подход:Уч.пос.для вуз. М. Год издания: 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Разработка дидактической системы преподавания дисциплины"Теория обучения"в педагогическом вузе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Загвязинский. Теория обучения в вопросах и ответах. – М.: Академия, 2006. – 160 с.
  2. А.П. Алферов, А.Ю. Зубов, А.С. Кузьмин, А.В. Черемушкин. Основы криптографии. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 480 с.
  3. И.С. Куликова, Д.В. Салмина. Теория языка. В 2 частях. Часть 2. Язык - Человек - Народ. – М.: Наука, САГА, Форум, 2009. – 480 с.
  4. И.С. Куликова, Д.В. Салмина. Теория языка. В 2 частях. Часть 1. Устройство языка. – М.: САГА, Форум, Наука, 2009. – 448 с.
  5. Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы изучения и преподавания. – М.: Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, Филоматис, 2006. – 288 с.
  6. Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
  7. Ю.Г. Фокин. Теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 445 с.
  8. Валентина Акименко. Организация экспериментальной деятельности в педагогическом вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
  9. Илья Кудинов und Раиль Асадуллин. Дистанционное обучение в высшей школе: субъектный подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  10. Елена Яковлева. Становление учителя как субъекта культуры. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 340 с.
  11. Виктория Логунова und Светлана Недбаева. Развитие психологической службы в педагогическом вузе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. А.О. Горбенко, А.В. Мамасуев. Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, КУРС, 2015. – 240 с.
  13. С.Д. Резник, Д.В. Устинова. Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза. Система и механизмы управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 158 с.
  14. В.Е. Ториков, О.В. Мельникова. Методика преподавания дисциплины "Растениеводство". Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 196 с.
  15. Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки тематических родительских собраний, разработки внеклассных мероприятий (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2011. – 464 с.
  16. Т.В. Текнеджян, Л.А. Аверкиева. Методическая работа в школе при освоении дидактической системы деятельностного метода “Школа 2000…”. Методическое пособие. – М.: Школа 2000..., 2012. – 160 с.
  17. О.Е. Баксанский, В.М. Чаругин. Астрономия: Психолого-дидактические технологии обучения в современной школе / №52. – М.: Ленанд, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. Некоторые вопросы теории запретов в гражданском праве. Т.Е. Комарова, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
  2. Совмещение работы с обучением в вузе. В.В. Никитин, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  3. Построение эффективной системы обучения в страховой компании. О.Б. Перфилова, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  4. Построение системы обучения в компании. "Кадровый менеджмент", № 4, май-июнь 2005.
  5. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования. В.В. Шуваева, "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
  6. Система общей части учебной дисциплины "Гражданское право". В.А. Белов, "Иваново-Вознесенский юридический вестник", № 2, февраль 2005.
  7. Принципы теории и практики мировой системы подоходного налогообложения граждан, заложенные в Налоговом кодексе Российской Федерации. М.П. Сокол, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2001.
  8. Разработка единой системы микроэлементных нормативов на трудовые процессы. М.И. Бухалков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2011 г.
  9. Подходы к разработке новой системы оплаты труда, направленные на повышение качества услуг в сфере здравоохранения. Т.В. Елманова, С.Ю. Горбарец, "Экономист лечебного учреждения", № 4, апрель 2011.
  10. Электронный банкинг: внутренний контроль на этапе разработки системы. А. Б. Дудка, П.В. Ревенков, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2010 г.
  11. Судебные системы федеративных государств: теория и практика судебного федерализма в России и Германии. Э.Р. Ахметзянова, "Гражданин и право", № 5, май 2010.
  12. Организация системы управления стоимостью компании. Н.В. Бекетов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 17, сентябрь 2008.
  13. Система бюджетирования и управленческая отчетность в агрохолдингах. В.Т. Чая, Н.И. Чупахина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 14, июль 2008.
  14. Принципы разработки компьютерной системы, предназначенной для расследования убийств. А.В. Астахова, Т.Н. Шамонова, "Гражданин и право", № 3, март 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Организация системы обучения персонала
Менеджмент персонала
Диплом
52 стр.
Проектирование системы эффективного управления персоналом на примере Администрации
Управление персоналом
Дипломный проект
106 стр.
Совершенствование работы с кадрами
Управление персоналом
Диплом
97 стр.
Совершенствование системы обучения персонала в организации
Управление персоналом
Дипломный проект
71 стр.
Теория лидерства в отечественном и зарубежном опыте
Менеджмент
Диплом
136 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Авторские школы и их роль в развитии системы столичного образования
Педагогика
Курсовая работа
36 стр.
Новые подходы к инспектированию качества обучения в школе
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 18.12
Спасибо большое, я вижу, что работа отличная!