Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1 Современные взгляды на проблему подготовки старших дошкольников с речевыми нарушениями, к обучению в школе
1.1. Виды речевых нарушений
1.2. Понятие готовности к школе
1.3. Психологическая готовность к обучению в школе
1.4. Речевая готовность ребенка к школе
1.5. Проблемы дошкольников с речевыми нарушениями при подготовке к школе
Глава 2. исследование Речевой и ПСИХОЛОГИЧЕСКой готовности к обучению в школе у старших дошкольников
2.1. Организация исследования речевой готовности
2.2. Методики исследования
Исследование лексики
Исследование Граматического строя речи
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
Исследование связной речи
Методики исследования познавательной сферы
Исследование внимания
Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)
Диагностика уровня развития произвольного внимания. Методика «Проставь значки»
Диагностика объема внимания. Методика «Запомни и расставь точки»
Диагностика восприятия. Методика Мюнстерберга
Исследование памяти
Методика «Узнай фигуры»
Методика «Запомни рисунки»
Методика «Запомни цифры»
Исследование мышления
Методика Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
2.Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
3.Методика «Узнай, кто это»
4. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Методики исследования моторики
2.3. Результаты исследования
Состояние лексической стороны речи
Состояние функции словоизменения и словообразования
Состояние связности речи
Результаты исследования познавательных процессов
Результаты исследования фонематического слуха
Исследование звукового анализа слов списка
Организация исследования способности воспринимать звуковые различия между словами (тест на дифференцировку)
Результаты исследования моторики
Заключение
Список литературы
Приложение
Тип работы
Объем
94 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
  2. Алексеева М. М. Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. – М. : Издательский цент "Академия", 1998. – 160с.
  3. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  4. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
  6. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  7. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду". -М., 1987
  8. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
  9. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1930.
  10. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.
  11. Выготский Л. С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  12. Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  13. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  14. Гуткович И. Я. Приемы РТВ в обучении составлению сказок дошкольников. // Тезисы докладов Региональной научно - практической конференции "Использование элементов ТРИЗ в обучении дошкольников и младших школьников". - Челябинск, 5 - 6 июня, 1998. - С. 13-15.
  15. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 1986.
  16. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. - СПб, 1997.
  17. Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988.
  18. Зак А. З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  19. Из детства в отрочество / Под ред. Т. Н. Дороновой. - М., 1998.
  20. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  21. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук и др. - М., 2000.
  22. Козлова С. А. Куликова Т. А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  23. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  24. Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
  25. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  26. Куликова Т. А. Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  27. Ладыжинская Т. А. и др. Речь. Речь. Речь. - М., 1983.
  28. Лалаева Р. И. / Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  29. Левина Р. Е. "Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды". Редакторы-составители: Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. - М. : АРКТИ, 2005г.
  30. Леонтьев А. Н. Проблемы психического развития. 4 изд. – М., 1981.–181 с
  31. Лепская Н. И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М. :Изд.
  32. МГУ, 1997
  33. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М. : Педагогика, 1981.
  34. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  35. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  36. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., “Просвещение”, 1969.
  37. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  38. Нестеренко А. А. Страна загадок. -Ростов-на-Дону, из-во РГУ, 1995.
  39. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. -М., 1980.
  40. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. 1984, N 4.
  41. Петровский В. А. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993.
  42. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М. : Педагогика, 1969.
  43. Поддьяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996.
  44. Психология воспитания / Под ред. В. А. Петровского. - М., 1995.
  45. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе . - М. : Владос , 2001.-
  46. Сборник методических материалов ДОУ № 167, 147 г. Тольятти / Под ред. Т. А. Сидорчук - Ульяновск, 2002.- 72 с.
  47. Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. - Ульяновск, 1997. - 74с.
  48. Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  49. Сохин Ф. А. Осознание речи дошкольниками. - М. : Педагогика, 1978.
  50. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. - М., 1984.
  51. Токарева О. В. Дизартрия. В сб. : "Расстройства речи у детей и подростков", под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969.
  52. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н. Н. Поддьякова. - М., 1984.
  53. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М., 1981.
  54. Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М. : изд. РАО, 1994
  55. Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольного возраста в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2001.– 56с.
  56. Хоменко Н. Н. Использование игры "Да-Нет" при обучении ТРИЗ. Материалы к семинару, - Минск, 1995.
  57. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  58. Цвынтарный В. В. Радость правильно говорить. –М., 2002
  59. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М. : Тривола, 1994. – 168


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. – М.: Радио и связь, 2001. – 376 с.
  2. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений. – М.: Проспект, 2012. – 88 с.
  3. А.В. Тихоненко, М.М. Русинова, С.Л. Налесная, Ю.В. Трофименко. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
  4. Л.К. Чикина, В.В. Шигуров. Присловные и предложенческие связи в русском синтаксисе. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 192 с.
  5. А.Н. Лысенко, О.И. Кульчицкая, Н.А. Кульчицкая, В.А. Левченко. Английский язык. Начальный этап обучения. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2008. – 352 с.
  6. Н.Ф. Лысова, Р.И. Айзман, Я.Л. Завьялова, В.М. Ширшова. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена. – М.: Сибирское университетское издательство, 2010. – 400 с.
  7. А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2009. – 608 с.
  8. А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 2. – М.: РадиоСофт, 1999. – 960 с.
  9. А.К. Хрулев, В.П. Черепанов. Зарубежные диоды и их аналоги. Справочник-каталог. В 6 томах. Том 6. – М.: РадиоСофт, 2001. – 960 с.
  10. А.К. Смолич, В.В. Бурлов. Химическая стойкость материалов в средах нефтехимии и нефтепереработки. В 2 томах (комплект). – М.: Научные основы и технологии, 2012. – 776 с.
  11. К.Стародуб, В.Емельянова, И.Краусова. Я люблю этот город вязевый. – М.: Московский рабочий, 1990. – 384 с.
  12. О.И. Московская, Н.К. Павлов, А.Г. Рядовой, М.В. Серафонтов, А.П. Таран, Г.В. Ткачева. Водитель транспортных средств. – М.: , 2008. – 176 с.
  13. В.И. Ванеев, Е.К. Сонин. Электронные лампы-вспышки. – М.: Государственное энергетическое издательство, 1959. – 48 с.
  14. В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах). – М.: Инфра-М, 2010. – 256 с.
  15. И.К. Ботт, В.Ф. Плауде. Царскосельские интерьеры в автохромах 1917 года. – М.: Аврора, 2010. – 112 с.
  16. Э.Т. Оганесян, В.А. Попков, Л.И. Щербакова, А.К. Брель. Общая и неорганическая химия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
  17. Д.М. Трофимов, В.Н. Евдокименков, А.И. Захаров, М.К. Шуваева, В.Б. Серебряков, И.А. Нагорная. Решение современных проблем нефтегазовой геологии дистанционными методами. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 124 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к изменениям, внесенным в главы 23 и 24 НК РФ. М.В. Выскваркина, Е.А. Котко, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
  2. Комментарии к постановлениям Президиума и решениям ВАС РФ за сентябрь 2007.. И.А. Михайлов, "Арбитражное правосудие в России", № 12, декабрь 2007.
  3. К вопросу о потерях и недостачах горюче-смазочных материалов в воинских частях. Т. Николаева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в учреждениях высшего профессионального образования. К.Н. Гусов, И.Н.  Соломатин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2012 г.
  5. Некоторые проблемы возникновения и прекращения трудовых правоотношений, возникающих в учреждениях высшего профессионального образования. С.В.  Бирюков, "Юрист ВУЗа", N 6, июнь 2012 г.
  6. Уважение компании и сотрудников друг к другу - основа эффективной системы мотивации. интервью с О. Чеховой, директором по управлению персоналом группы компаний Computershare в России. Я. Шишкина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2011 г.
  7. Как создать базу данных регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в MS Access 2007. А. Лобанова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 7, 8, июль, август 2011 г.
  8. Вексель, деньги и денежные обязательства: правовая регламентация в процессе развития гражданского законодательства. С.В. Ротко, "Журнал российского права", N 7, июль 2010 г.
  9. Знакомьтесь: требования к обучению работников турфирм. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
  10. Особое внимание к договорам в инвалюте. у.е.. С.Н. Зайцева, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2009.
  11. Комментарий к изменениям в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", вступающим в силу с 1 июля 2009.. Ю.М. Лермонтов, "Бухгалтер и закон", № 6, июнь 2009.
  12. Комментарий к изменениям в Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью", вступающим в силу с 01 июля 2009.. Ю.М. Лермонтов, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 5, 6, май, июнь 2009.
  13. Понятие и правовая природа исполнения обязательства в иностранной валюте, его соотношение с понятием "валютная операция". И.В. Сливкин, "Законодательство и экономика", № 3, март 2008.
  14. Проблемы разработки и использования нормативов подушевого финансирования в сфере высшего профессионального образования. С.П. Солянникова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Религия и атеизм
Курсовая работа
39 стр.
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе
Педагогика
Диплом
70 стр.
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Новые подходы к инспектированию качества обучения в школе
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.
Особенности проведения эксперимента в детской психологии
Практическая психология
Реферат
18 стр.
Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Психология
Курсовая работа
26 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Марина, я Вам благодарна за Ваш титанический труд, я бы не смогла у нас в городе найти и половину этого материала. Спасибо Вам ещё раз большое.