Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения этических аспектов в сфере связей с общественностью
1.1. Понятие и история исследования профессиональной этики
1.2. Сущность технологии public relations и особенности этических аспектов
1.3. Регуляторы профессиональной этики специалиста по связям с общественностью
1.4. Этические качества специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Нарушения этики в условиях российской действительности
2.1. Этика отношений с прессой
2.2. Этика и «черный PR»
2.3. Этические проблемы прикладного политологического исследования
2.4. Нарушение этики при формировании рейтингов
Глава 3. диагностика профессиональной этики специалиста по связям с общественностью
3.1. Программа исследования профессиональной этики специалиста по связям с общественностью
3.2. Диагностика личностных морально-этических качеств специалистов по связям с общественностью ООО «Интесс»
Диагностика нравственной самооценки
Диагностика этики поведения.
Диагностика нравственной мотивации
3.3. Диагностика профессиональной этики специалистов по связям с общественностью ООО «Интесс»
3.4. Анализ результатов исследования
Заключение
Афинский кодекс профессионального поведения в области РП
Европейский кодекс профессионального поведения в Public Relations
Лиссабонский кодекс профессионального поведения в области ПР
Этические кодексы IPRA
Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Изд-во МГУ 2003
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ., 1995.
Блэк С. "Введение в паблик рилейшнз"-Ростов на Дону "Феникс" 1998.
Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., "Новости" 1990.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000
Браим М. Н. Этика делового общения. – Минск, 1996
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9–10; 1999. № 1–2.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995.
Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
Володина Л.В. Этические аспекты public relations Этическое и эстетическое: 40 лет спустя. Материалы научной конференции. 26-27 сентября 2000 г. Тезисы докладов и выступлений. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов//Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием. Владимир, 1980.
Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991
Козырев Г.И. Введение в конфликтологию Москва "Владос" 2000.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - СПб: Изд.дом Бизнес-пресса, 2002.
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) – М.: Дакор, 2002
Панкратов В.Н. Технология управления людьми Изд. института психотерапии Москва 2002.
Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона Минск, 1997 г.
Парыгин Б.Д. Общественное настроение – М.: 1966
Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов "Рефл-бук" "Ваклер" 2000.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000г
Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991
Профессиональная этика в PR и рекламе.-материалы второй Всерос. научно-практ. конфер.С-Петербург,28-29 июня 2002 года
Профессиональная этика в PR и рекламе.-Тез. докл. и сообщ. Всерос. научно-практической конф. Санкт-Петербург,28-29 июня 2001 года.
Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004
Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002.
Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.– М.: Дело, 2001
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск
Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Профессиональная этика специалистов по PR в условияхроссийской действительности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Обзор судебной практики "Проведение экспертизы и привлечение специалиста по Налоговому кодексу РФ". А.Н. Козырин, О.Ю. Семенча, "Арбитражное правосудие в России", № 8, август 2007.
Конфликт интересов в адвокатской деятельности: комментарий к статье 11 Кодекса профессиональной этики адвоката. В.А. Вайпан, "Право и экономика", № 6, июнь 2007.
Правовое и организационное обеспечение охраны здоровья населения в процессе подготовки специалистов по юриспруденции. А.В. Паршин, Р.А. Тлепцерише, Ю.Г. Элланский, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Международная школа-практикум молодых ученых и специалистов по юриспруденции. Н.С. Волкова, Н.В. Кичигин, Е.Н. Трикоз, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2006.
Участие свидетелей, экспертов, специалистов, переводчиков, понятых в действиях по осуществлению налогового контроля. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 3, март 2006.
Заключение специалиста по вопросу оформления перевода в рамках одной организации. В. Миронов, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2005.
Профессиональная этика в подготовке профессиональных бухгалтеров. И.П. Гурова, О.П. Махонько, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 18, сентябрь 2004.
Действительное третейское соглашение и проблема прекращения производства по делу в российском государственном суде. А.И. Муранов, "Законодательство", № 10, октябрь 2002.
Об отнесении на себестоимость продукции. работ, услуг для целей налогообложения затрат по страхованию профессиональной и гражданской ответственности. М.В. Романова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2001.
Роль специалистов по управлению в создании эффективных информационных систем. Л. Еремин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 35, сентябрь 2011 г.
Профессиональная карьера менеджеров по персоналу. В. Половинко, И. Маслов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Кто ответит за качество: специалист по качеству?. В. Токарев, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 12, декабрь 2010 г.
Роль специалистов по кредитованию в финансовой сфере. Т. Баева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 4, январь 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Спасибо огромное. Я давно нашла Ваш сайт и пользовалась всякими полезными материалами оттуда. Не думала, что когда-нибудь буду заказывать работу, но сейчас вынуждают обстоятельства - проблемы со здоровьем.