Введение
Глава 1. Основные теоретические подходы к проблеме
1.1. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями
1.2. Взаимодействие служб по связям с общественностью в государственных организациях с целевыми аудиториями и СМИ.
1.2. 1.Население.
1.2. 2.Политические партии и выборные должностные лица
1.2. 3.Профессиональные союзы
1.2. 4 . Гражданские объединения
1.2. 5. Сотрудники.
1.2. 6. Средства массовой информации.
1.3. Место Интернет в PR-деятельности
Глава 2. Использование интернет-технологий в PR-кампании ФГУП «Почта России»
2.1. Описание ФГУП «Почта России»
2.2. PR-кампания ФГУП «Почта России»
2.3. Создание веб-сайта ФГУП «Почта России» и анализ его роли в PR-кампании ФГУП «Почта России»
Заключение
Список литературы
Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. "ИКФ "Экмос", М., 2002г.
Бернд Ш., Симсон А. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: "Аст", 2005
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, - СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр.
Виханский О., Наумов А., Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник М., изд. МГУ, 1995 г
Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR
Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
Гэррэтт Б. Рыба гниет с головы. Как предотвратить кризис развития компании внедрением новых стандартов корпоративного управления Издательство: "Эксмо", 2008
Демин Ю. М., Бизнес PR, Изд. "Бератор-пресс", Москва, 2003 г.
Клочай В. В. Особеннности построения систем корпоративного управления в России Издательство: "Анкил", 2007
Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: "Академический проект", 2005
Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: "Аспект Пресс", 2006
Мартин Г., Хетрик С., Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами Издательство: "Группа ИДТ", 2008
Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: "Вершина, 2006
Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. – М. : Армада-пресс, 2001.
Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией Издательство: "Вершина", 2008
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб. : Изд-во "Питер", 2000
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники "Омега-Л", 2007
Пеннингтон Рэнди Дж. Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе (Wiley) Издательство: "СмартБук", 2008
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М. : 1998
Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М. : Рефл-бук, К. : Ваклер. 2000. - 357 с.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.
Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.
Почепцов Г. Имиджелогия Издательство: "Рефл-бук", 2006
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб. : ПИТЕР, 2001.
Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М. : Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999. -256 с.
Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент Издательство: "КНТ", 2008
Саймон Долан Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнидеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке Издательство: "Претекст", 2008
Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, "Деловой Петербург" № 133 от 06. 12.2007
Томилов В. В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс]
Тульчинский Г. Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб, "Алетея", 2001 г
Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб Издательство: "Эксмо", 2008
Чумиков А. Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: "Дело", 2006
Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник Издательство: "Экзамен", 2006
Шарков Ф. И. и др. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "PR в Интернет на примере ФГУП «Почта России»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и его сопровождение государственной регистрацией прав на недвижимое имущество. на примере Омской области. В.М. Будылка, "Российская юстиция", № 6, июнь 2007.
Правоприменительная практика управления рисками в медицине. на примере организации работы филиала "Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России. В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, А.В. Кулешов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Несостоятельность? Реорганизация? Реструктуризация?. на примере акционерных обществ. В.В. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2007.
Корпоративное управление отдельными категориями должников. на примере Дальнего Востока России. Е. Кравчук, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Инвестиционная деятельность медицинского учреждения. на примере поликлиники Минэкономразвития России. М.Я. Канаузов, С.Г. Вокина, "Ремедиум", № 5, май 2006.
О соотношении норм международного и конституционного права. на примере Белоруссии и России. В.Г. Вишняков, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
Нормативно-правовое обеспечение охраны окружающей среды в регионе. на примере Республики Мордовия. В.В. Никишин, "Журнал российского права", № 7, июль 2001.
Правоприменительная практика по управлению рисками в медицинской деятельности. на примере организации работы филиала ФГУП ГлавУпДК при МИД России "Мединцентр" / М.В. Болотина / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
Труд женщин: гарантии и компенсации по трудовому законодательству стран, входящих в ЕврАзЭС. на примере Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики. Е. Сафаргалеева, "Вопросы трудового права", N 6, июнь 2010 г.
Формирование системы оплаты труда в компании. на примере конкретной организации. И.А. Лапин, В.Н. Сидорова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5-7, май-июль 2010 г.
Аудит в здравоохранении. на примере НУЗ "Отделенческая больница ОАО "Российские железные дороги". М.Н. Дудин, М.В. Чубаров, "Главврач", № 2, февраль 2009.
Иски к Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности. на примере учреждений Минобороны России. Д.Л. Комягин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 6, июнь 2008.
Чем ФГУП "Почта России" может сегодня помочь банкам. Е.В. Белоусова, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.