Введение
Глава 1. Теоретические подходы к вопросу целей PR в сфере бизнеса
1.1 Сущность технологии publIc relatIons
1.2. Цель и составляющие PR
1.3. Функции различных структур паблик рилейшнз в бизнесе
1.4. Целевая постановка задач в бизнеc-PR
Глава 2. PR-стратегия РЦНП «Молодая гвардия – New generatIon»
Заключение
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., "Новости" 1990.
Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы "Паблик рилейшнз" 2-е издание, Изд. "Питер", 2003 г.
Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 1988.
Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., "Триз-шанс", 1995.
Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., "Экономика"., 1993.
Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., "Искусство"., 1991.
Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения. 1991.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс., 1990.
Мескон М. Х. Альберт М. Основы менеджмента. М, "Высшая школа", 1988.
Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания - М.: 1996
Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 1991
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – спб.: ПИТЕР, 2001.
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М., 1902.
Теория и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире. М., МИСОH. 1985.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 1999.
Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Изменения в практике защиты товарных знаков, лицензирования и передачи прав в связи с вступлением в силу IV части Гражданского кодекса РФ. T.B. Петрова, "Закон", № 10, октябрь 2007.
Основные черты государственного контроля. надзора в сфере технического регулирования. А.В. Калмыкова, "Журнал российского права", № 5, май 2007.
Некоторые проблемы правового положения федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в связи с вступлением в силу Федерального закона "Об автономных учреждениях". Р.Н. Ярмак, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2007.
Ребрендинг - это многомерное изменение философии. интервью с Л. Игнатом, директором по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-Банк". "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
Амортизация инфраструктуры: как поменять учет в связи с поправками в ПБУ 6/01. И.Р. Сухарев, О.А. Сухарева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 5, май 2006.
Некоторые вопросы борьбы с преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков среди военнослужащих. К.В. Харабет, В.А. Шестопалов, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
Основные положения приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения России на 2006-2007 годы. Р.А. Хальфин, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Экономический эффект от ребрендинга появится не сразу. интервью с М. Умаровым, руководителем службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом". Н. Ростова, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
Реализация основных средств: продано с убытком. В.В. Олифиров, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2005.
PR - это процесс, и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя. интервью с Д. Гудым, директором по связям с общественностью Группы компаний Verysell. "Управление персоналом", № 16, август 2005.
Некоторые вопросы участия прокурора в гражданском судопроизводстве в связи с введением в действие с 01.02.2003 ГПК РФ. Р.Р.Гафаров, Верховный суд ЧР, июль 2005.
Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях. О.С. Браун, "Руководитель бюджетной организации", № 1, январь 2010.
Сокращать нужно уметь. интервью с О. Кныш, директором по персоналу компании ORACLE, и М. Савиновой, директором по связям с общественностью в странах СНГ компании ORACLE. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2009.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с несостоятельностью. банкротством, - сфера взаимодействия частно-правовых и публично-правовых средств. С.А. Карелина, "Законодательство", № 8, август 2008.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.