Введение
Глава 1. Институт связей с общественностью и местное самоуправление 6
Роль и значение связей с общественностью в деятельности муниципальной власти
Муниципальная власть и малый бизнес
Технологии паблик рилейшнз в некоммерческой Применение фандрайзинга в ПР-деятельности некоммерческих организаций
Глава 2. Организация работы отдела по связям с общественностью в Фонде поддержки малого предпринимательства
Заключение
Список использованной литературы
Конституция РФ // Рос. газета. – 1993. – 25 декабря.
Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч. 1) от 30.1194 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
ФЗ от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" // 1995. - № 25. – Ст. 2343.
ФЗ от 28.08.95 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления" // СЗ РФ. – 1995. - № 35. – Ст. 3506.
ФЗ от 12.01.96 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" // СЗ РФ. – 1996. - N 3. - Ст. 145.
ФЗ от 16.10.03 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" // Собр. законодательства РФ. – 2003. - № 40. – Ст. 3852.
Указ Президента РФ от 25.01.95 г. № 72 "О государственной поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в г. Железногорске Красноярского края" // СЗ РФ. – 1995. - № 5. – Ст. 399.
Закон Тюменской области от 13.11.96 г. № 56 "О государственной поддержки малого предпринимательства в Тюменской области" // Тюменские известия. – 1996. - № 243.
Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 320 с.
Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 250 с.
Беккер К. Межличностная коммуникация в органах местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 52 с.
Бринчук М. М. Экологическое право. – М.: Юристъ, 2004. – 670 с.
Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 56 с.
Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 36 с.
Вилер К. Работа органов местного самоуправления со СМИ. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2001. – 53 с.
Гуэррант В. Роль кабельного телевидения в деятельности органов местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – 36 с.
Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 288 с.
Иванов В. В., Коробова А. Н. Муниципальный менеджмент. – М.: ИНФРА-М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина, 2003.- 229с.
Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития/ Под ред. И.П. Бачило. - М., 1998. - С. 42-425.
Катлип Скотт М., Сетер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Изд. дом "Вильямс", 2000. – 624 с.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью.- М.:Академпроект, 2004.- 431с.
Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. – 528 с.
Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. – М., 2002. – 100 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 505 с.
Краснов М.А. Введение в муниципальное право. - М.: Юристъ, 1993. – 250 с.
Кузьмин Г. В. Некоммерческие организации. – М.: Вершина, 2005. – 271 с.
Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 2001. – 352 с.
Постовой Н.В. Муниципальное право. - М.: Юристъ, 1998. – 310 с.
Рохчин В. Е., Жидкин С. Ф., Знаменская К. Н., Тишин Е. В. Методические рекомендации по формированию концепции социально-экономического развития муниципального образования. – М.: РИЦ "Муниципальная власть", 2000. – 166 с.
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
Стратегическое планирование развития города (Зарубежный опыт 80-90-х гг.): Пробл.-темат сборник / Отв. ред. Л. Д. Капранова, С. Д. Зарецкая. – М.: РАН, 1999. – 268 с.
Стронгина М. Л. Институты местного самоуправления и объективные преимущества деятельности муниципалитетов // Проблемы местного самоуправления. – 2002. - № 2. – С. 80-83.
Таболин В.В. Право муниципального управления. - М.: Юристъ, 1997. – 354 с.
Точка опоры: Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций Сибирского региона / Ред. Н. А. Кайданник, Сост. С. В. Ивченко. – Новосибирск: СЦПОИ, 2000. – 120 с.
Трайнев В. А., Бутырин Н. Я. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение. – М.: Логос, 2003. – 184 с.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб: Лань, 2003. – 528 с.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
Экономика культуры / Отв. ред. А. Я. Рубинштейн. – М.: Слово, 2005. –608 710 с.
Юрьева Т. В. Экономика некоммерческих организаций. – М.: Юристъ, 2002. – 320 с.
Юрченко Л. В. Не жди, не бойся, не проси! (платные услуги некоммерческих организаций). – Новосибирск: Ин-кварто, 2003. – 49 с.
Абанкина Т. В. Стратегия привлечения средств в культурные некоммерческие проекты // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 2. – С. 57-65.
Авакьян А.С. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. - 1993. - N 6. - С. 143-148.
Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 13-19.
Андреев С. Н. Маркетинг отношений в некоммерческой сфере // Некоммерческие организации в России. -–2005. - № 2. – С. 59-65.
Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 5. – С. 27-30.
Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2. – С. 10-16.
Беляева Н. Ю. Закон о фондах как способ аккумулирования средств для благотворительности // Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. – СПб.: Лики России, 2001. – С. 499-514.
Бородина И. "Некоммерческий" PR в коммерческих целях // Маркетолог. – 2000. - № 10. – С. 11-16.
Бурлов С.С. Подводные камни полевых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004.- №1.- С.12-20.
Ваганова Н. К., Гордин В. Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия С. Петербургского университета экономики и финансов. – 1995. - № 1. – С. 68-77.
Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - № 4. – С. 39-43. –
Виноградов В. Формирование корпоративного имиджа местного самоуправления // Городское управление. – 2001. - № 8. – С. 26-30.
Герасимов А. В. О системном подходе к местному самоуправлению // Проблемы местного самоуправления. – 2004. - № 1. – С. 2-5.
Гольская Б. Н. Российская благотворительность: технологии и пути развития // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 0. – С. 16-21.
Гордин В. Э., Ветрова Н. К., Демин Ю. Ю. Фандрейзинг в учреждениях культуры Свердловской области // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 6. – С. 51-59.
Дымникова А. И. Новое в теории и практике фандрейзинга // Менеджмент и культура. – СПб., 1998. – С. 43-65.
Дымникова А. И. Практика фандрейзинга в учреждениях культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 1. – С. 42-50.
Дюк А. PR-инструменты муниципального служащего // Городское управление. – 2003. - № 7. – С. 85-91.
Качеван В. А., Мальцева М. В. О взаимодействии органов местного самоуправления с общественностью // Местное самоуправление. – 2002. - № 12. – С. 48-52.
Кириллов Ю. Местное самоуправление и средства массовой информации // Информационная поддержка органов местного самоуправления. – Обнинск: Ин-т муниципального управления, 2002. – С. 4-13.
Козлова Т. В. Построение фандрейзинговой и PR-кампаний: Тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. - № 11. – С. 63-68; № 12. – С. 58-63.
Кошкина М. В. Принципы формирования многоканальной системы финансирования негосударственных некоммерческих организаций // Некоммерческие организации в России. – 2002. - № 2. – С. 25-31.
Лазутина И. С. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. - № 12. – С. 61-66.
Лисицкий А. В. Привлечение ресурсов благотворительных фондов и организаций в учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 4. – С. 47-51.
Любимова Е. А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
Мартиросян Р. М. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 1. – С. 62-70.
Методы маркетинговых исследований // Рекламодатель.- 2003.- №8.- С.11-20.
Наумова Л.М. Анкетный опрос как инструментарий экономического исследования // Менеджмент: теория и практика.- 2004.- №1-2.- С.50-55.
Сидорова В. С., Воронина Е. Г. Фандрейзинг в производственной деятельности учреждений культуры // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 27-36.
Уваров А. А. Об особенностях местного самоуправления в системе политической власти России // Государственная власть и местное самоуправление. – 2001. - № 1. – С. 20-26.
Хабриева Т. Я. Современная конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. – 2005. - N 4. – С. 5-10.
Чапарина С. Н. Создание попечительского совета в некоммерческой организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 1. – С. 26-31.
Чурилова С. В. Имидж учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2002. - № 4. – С. 27-34.
Шекова Е. Л. Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России (опыт учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга) // Некоммерческие организации в России. – 2004. - № 1. – С. 33-41; № 2. – С. 38-45.
Абанкина Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации //
Голубева Ю. И. Развитие связей с общественностью в третьем секторе как одно из направлений социального PR //
Мачнев Е. Количество пора переводить в качество: Результаты опроса "PR в некоммерческих организациях Петербурга" //
Самохина А. А. Служба связей с общественностью в органах местного самоуправления: становление и функционирование //
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "PR в органах муниципального самоуправления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Муниципальная реформа в Российской Федерации и структура органов местного самоуправления. Н.Е. Егорова, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
Взаимодействие с органами местного самоуправления. В.А. Потапов, "Российский налоговый курьер", № 6, март 2007.
О наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления в Российской Федерации. А.Р. Еремин, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
Вопросы взаимодействия органов налоговой службы с финансовыми органами субъектов РФ и органами местного самоуправления. В. Гусев, "Бюджет", № 9, сентябрь 2006.
О проблемах законодательного регулирования имущественных отношений в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления. Л. Пронина, "Бюджет", № 9, сентябрь 2006.
Об участии государственных органов и органов местного самоуправления в рассмотрении жилищных споров. А.Г. Невоструев, "Законодательство", № 8, август 2006.
Реализация принципа соразмерности местных финансов объему компетенции органов местного самоуправления. А.В. Деменкова, "Гражданин и право", № 4 апрель 2006.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления. В.Н. Яценко, "Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Взаимодействие прокуратуры с органами местного самоуправления в сфере муниципального нормотворчества. Л. Петрова, С. Манакова, "Законность", N 2, февраль 2012 г.
Проблемы регулирования ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления в уставах муниципальных образований. В.С. Кашо, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
О новом порядке жилищного обеспечения бывших военнослужащих и членов их семей, вставших на учет в органах местного самоуправления до 1 января 2005 года: краткий комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ. Е.Г. Воробьев, "Право в Вооруженных Силах", N 2, февраль 2011 г.
Антикризисное управление персоналом в органах местного самоуправления. А. Можайский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2010.
О применении военными судами положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий. бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" от 10 февраля 2009. № 2 при рассмотрении подсудных им дел. А.Ф. Воронов, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2009.
Комментарий к постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009. № 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий. бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих". А.В. Климов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 5, март 2009.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.