Введение
Глава 1. Теоретические представления об агрессии и влияния семейного воспитания на ее проявление
1.1. Понятие и виды агрессии
1.2. Особенности подростковой агрессии
1.3. Влияние воспитания на формирование агрессивного поведения
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивного поведения подростков
2.1. Методика исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.4. Рекомендации по снижению уровня агрессии
Заключение
Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. М., 1991
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М., 1992
Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1983, №9
Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
Развитие личности ребенка. М., 1997
Распономарева О.В.Агрессия - философские и психиатрические аспекты
Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1987
Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Агрессия школьников 6-7х классов"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к письму Минфина РФ от 6 ноября 2007. № 03-03-06/1/772. К. С. Смолина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.10.2007 № ШС-6-14/847@ "О начислении пеней на суммы авансовых платежей по налогам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование". Ю.А. Лесникова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму ФНС России от 19.10.2007 № СК-6-09/798. "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 6 ноября 2007. № 03-11-04/3/433. М. Б. Антонова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18.10.2007 № ГИ-6-04/793@ "О направлении Письма Минфина России". Ю.Е. Алмазова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 15.10.2007 № ШТ-6-03/777 "О направлении разъяснений Минфина России по вопросам, связанным с применением НДС при осуществлении капитального строительства объектов". Ю.П. Гладышева, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
Иностранная валюта: особенности учета. В. Рязанова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
Все о командировочных расходах и не только. М. Моисеев, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
Алименты: рассчитываем, удерживаем, перечисляем. Е. Джабазян, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
Нам комфортно в рамках внутренней метафоры о театральном коллективе. интервью с Л. Кролем, директором Центра обучения "КЛАСС". "Управление персоналом", № 6, март 2006.
Федеральный образовательный стандарт для старших классов: продолжаем обсуждать. И.А. Зубкова, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2011 г.
Летние подработки школьников и студентов. В. Кузнецова, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 6, июнь 2008.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.