Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Агрессия школьников 6-7х классов
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические представления об агрессии и влияния семейного воспитания на ее проявление
1.1. Понятие и виды агрессии
1.2. Особенности подростковой агрессии
1.3. Влияние воспитания на формирование агрессивного поведения
Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивного поведения подростков
2.1. Методика исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.4. Рекомендации по снижению уровня агрессии
Заключение
Тип работы
Объем
43 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Антонян Ю.М., Гульдан В.В. Криминальная патопсихология. М., 1991
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. - Педагогика М. 2002
  5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: Издательство: Питер, 2002 г.
  6. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.,1991
  7. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М., 1992
  8. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  9. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  10. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  11. Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1983, №9
  12. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  13. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  14. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  15. Развитие личности ребенка. М., 1997
  16. Распономарева О.В.Агрессия - философские и психиатрические аспекты
  17. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 1987
  18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  19. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
  20. Фромм А. Азбука для родителей. Л., 1991.
  21. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996
  22. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  23. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  24. Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1995


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Агрессия школьников 6-7х классов"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Биология. 6-7 классы. Нестандартные уроки и мероприятия (КВН, устный журнал, праздники, викторины, загадки, кроссворды, интеллектуально-игровые задания). – М.: Учитель, 2008. – 160 с.
  2. Л.М. Кудинова. Олимпиадные задания по биологии. 6-11 классы. – М.: Учитель, 2007. – 120 с.
  3. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2013. – 84 с.
  4. Н.Н. Зинченко. География. Интерактивные формы работы с учащимися 6-8 классов. Продуктивный уровень. – М.: Учитель, 2014. – 180 с.
  5. Л.Н. Колотилина, Ю.А. Севрук. Ресурсосбережение. 6-11 классы. Внеурочные занятия по экологии. – М.: ВАКО, 2015. – 128 с.
  6. Л.А. Пашкина. История России. 6-9 класс. Рабочая программа. К учебникам Е. В. Пчелова, П. В. Лукина, В.Н. Захарова, К. А. Соловьёва, А. П. Шевырёва. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 232 с.
  7. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2015. – 84 с.
  8. А.В. Спивак. Математический кружок. 6-7 классы. – М.: МЦНМО, 2016. – 128 с.
  9. Самые необходимые справочники для школьника. 5-11 класс (комплект из 4 книг). – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 3392 с.
  10. А.А. Данилов, О.Н. Журавлева, И.Е. Барыкина. История России. Рабочая программа и тематическое планирование. 6-9 классы. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  11. И.В. Мошкина. Биология. 6-11 классы. Справочник школьника. – М.: Литера, 2016. –  с.
  12. Е.В. Бондаренко. Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ. История. 6-11 класс. Школьная программа. Войны в истории России. Часть 2. – М.: РузКо, 2018. – 1 с.
  13. Е.В. Бондаренко. Готовимся к ЕГЭ и ОГЭ. История. 6-11 класс. Школьная программа. Реформы в отечественной истории. – М.: РузКо, 2018. – 1 с.
  14. М.Е. Томилина. Все формулы по алгебре. 6-11 классы. – М.: Литера, 2017. – 14 с.
  15. Александр Спивак. Математический кружок. 6-7 классы. – М.: МЦНМО, 2018. – 128 с.
  16. В.В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская. Русский язык. Углубленное изучение. Сборник заданий. 6-7 класс. – М.: Дрофа, 2018. – 320 с.
  17. Е.А Седова. Математика. Переходим в 6-й класс. Летние задания. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к письму Минфина РФ от 6 ноября 2007. № 03-03-06/1/772. К. С. Смолина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  2. Комментарий к письму Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.10.2007 № ШС-6-14/847@ "О начислении пеней на суммы авансовых платежей по налогам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование". Ю.А. Лесникова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  3. Комментарий к письму ФНС России от 19.10.2007 № СК-6-09/798. "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  4. Комментарий к письму Минфина РФ от 6 ноября 2007. № 03-11-04/3/433. М. Б. Антонова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  5. Комментарий к письму Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18.10.2007 № ГИ-6-04/793@ "О направлении Письма Минфина России". Ю.Е. Алмазова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  6. Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  7. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  8. Комментарий к Письму Федеральной налоговой службы от 15.10.2007 № ШТ-6-03/777 "О направлении разъяснений Минфина России по вопросам, связанным с применением НДС при осуществлении капитального строительства объектов". Ю.П. Гладышева, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
  9. Иностранная валюта: особенности учета. В. Рязанова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
  10. Все о командировочных расходах и не только. М. Моисеев, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
  11. Алименты: рассчитываем, удерживаем, перечисляем. Е. Джабазян, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, декабрь 2007.
  12. Нам комфортно в рамках внутренней метафоры о театральном коллективе. интервью с Л. Кролем, директором Центра обучения "КЛАСС". "Управление персоналом", № 6, март 2006.
  13. Федеральный образовательный стандарт для старших классов: продолжаем обсуждать. И.А. Зубкова, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2011 г.
  14. Летние подработки школьников и студентов. В. Кузнецова, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
Психология
Диплом
80 стр.
Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр.
Исследование направлений эстетического развития средствами экскурсионно-туристской деятельности
Туризм
Диплом
93 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие равновесия у детей с синдромом двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой
Педагогика
Диплом
66 стр.
Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Михаил
Хочу выразить Вам от всей души благодарность за помощь в сопровождении диплома, за достаточно оперативную работу! Защитился на 4.