Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Методика Формирования навыков правописания словарных слов
1.1. Основные методы, приёмы и виды упражнений, используемые для формирования орфографических навыков
1.2. Этапы освоения словарных слов
1.3. Контроль сформированности навыков правописания словарных слов
Глава 2. Нетрадиционные методы формирования навыков правописания словарных слов
2.1. Использование эмоционально-образной памяти
2.2. Использование «этимологического словарика»
Заключение
Тип работы
Объем
31 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Агафонов В. В. "Неправильные правила" издательствео "Ювента" , 2003
  2. Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  3. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  4. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М. , 1966
  5. Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. –Изд. "Знание" –М. , 1977
  6. Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
  7. Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
  8. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо –М. : Просвещение, 1991
  9. Гальперин П. Я. И др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
  10. Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  11. Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  12. Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
  13. Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  14. Кустарева В. А. , Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  15. Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8
  16. Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. –М. , 1974.
  17. Львов М. Р. , Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / - М. : издательский центр "Академия", 2000.
  18. Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  19. Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. Для учителя 2-е изд. , доп. –М. : Просвещение, 1996.
  20. Рубенштейн С. А. Основы общей психологии. –М. , 1978.
  21. Русский язык. Учеб. Для студентов пед. Ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  22. Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  23. Ундзенкова А. , Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  24. Уткина Т. И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  25. Ушинский К. Д. Собр. Соч. М. -Л. , 1949 Т. 7
  26. Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. –1997. №2


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Формирование у младших школьников навыков правописания словарных слов при обучении русскому языку во 2-м классе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Формирование здорового образа жизни у младших школьников. – М.: Учитель, 2007. – 174 с.
  2. Т.В. Астахова. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
  3. И.В. Щеглова. Русский язык. 2 класс. Промежуточные и итоговые тестовые работы. – М.: МТО ИНФО, 2014. – 48 с.
  4. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 104 с.
  5. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  6. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  7. Ирина Иванова. Формирование навыка правописания у младших школьников. – М.: , 2014. – 84 с.
  8. Мария Семенова. Формирование коммуникативных учебных действий у младших школьников. – М.: , 2013. – 84 с.
  9. Абидат Омарова. Приемы устных вычислений у младших школьников в теме "Сотня". – М.: , 2011. – 60 с.
  10. Людмила Качалова und Шереметова Наталья. Педагогическая поддержка в обучении русскому языку младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  11. Абидат Омарова. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках математики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  12. Ткаченко Кристина. Формирование лексикона младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  13. Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации, фрагменты уроков. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
  14. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями. Коррекционно-развивающие задания, упражнения. – М.: Учитель, 2017. – 104 с.
  15. Т.Л. Мишакина, С.А. Гладкова, Г.И. Митрофанова, Н.В. Бухтеярова. Тренажер по русскому языку. 1-2 класс. Учу словарные слова. – М.: Ювента, 2017. – 48 с.
  16. О.В. Запятая. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2013. – 52 с.
  17. О.Разумовская. Орфографический словарь русского языка для младших школьников. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к письму Министерства финансов РФ от 07.03.2007 № 03-07-15/31 "О порядке определения суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей вычету у покупателей товаров. работ, услуг, имущественных прав при безденежных формах расчетов с 1 января 2007 года". О.М. Иванченко, "Московский бухгалтер", № 9, май 2007.
  2. Ценообразование в аптеках: формирование базового уровня цен. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 10/1-10/2, октябрь 2006.
  3. Реформация: только ли красивое слово?. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", № 2, февраль 2006.
  4. Налоговый учет у векселедателя в случае, если дисконтный вексель погашен по цене ниже номинала. А.М. Рабинович, Р.В. Карасева, "Налоговый вестник", № 2, февраль 2004.
  5. К вопросу формирования затрат в бухгалтерском, управленческом и налоговом учете при бурении разведочных скважин. А.Х. Ибрагимова, "Международный бухгалтерский учет", N 13, апрель 2012 г.
  6. Формирование рейтингов международных финансовых центров. В.Т. Севрук, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2012 г.
  7. Теоретические аспекты формирования доходов работников. О. Гребенькова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2012 г.
  8. Учет многооборотной тары у поставщика. О.В. Давыдова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, 3, февраль, март 2012 г.
  9. Тенденциозное формирование учетной политики: последствия для бухгалтерской отчетности. Л.В. Сотникова, "Аудиторские ведомости", N 2, февраль 2011 г.
  10. Формирование фактической себестоимости МПЗ. Д.А. Столяров, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2011 г.
  11. Обман и "заблуждение" - не просто слова в русском языке. А.С. Грибаков, "Жилищное право", N 1, январь 2011 г.
  12. Комментарий к Федеральному закону от 27.12.2009 N 352-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра ограничений для хозяйственных обществ при формировании уставного капитала, пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов, пересмотра ограничений, связанных с осуществлением хозяйственными обществами эмиссии облигаций". В.Г. Нестолий, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", N 4, апрель 2010 г.
  13. Формирование кадастровых дел объектов недвижимости. Н.Н. Надеева, И.С. Пивцова, "Жилищное право", № 2, февраль 2010.
  14. Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2009. № 352-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра ограничений для хозяйственных обществ при формировании уставного капитала, пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов, пересмотра ограничений, связанных с осуществлением хозяйственными обществами эмиссии облигаций". И.М. Акиньшина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 3, февраль 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Развитие учебной мотивации младших школьников
Педагогика
Диплом
76 стр.
Реализация морфологического принципа орфографии во 2-м классе
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Формирование творческого воображения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга у детей младшего школьного возраста
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надежда (Москва)
Хочу Вас поблагодарить за великолепные консультации для работ по статистике для меня и Иры ("Корреляционно-регрессионный анализ...", "Основные пр.фонды"). Они были оценены высшим баллом. Нас допустили к экзамену. Похвалы, которые мы услышали адресуем ВАМ. Очень бы хотелось в дальнейшем рассчитывать на Вашу помощь, т.к. впереди такие дисциплины как ЭММ, Эконометрика. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Счастья Вам, здоровья, добра и мира вашей семье.