Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы
1.1. Арифметические действия в курсе математики начальной школы
1.2. Особенности обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов)
Глава 2. Эмпирическое исследование проблем
2.1. Анализ программных требований по обучению арифметическим действиям в начальной школе
2.2. Анализ педагогического опыта
2.3. Разработка приемов
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Абрамова О. Г. "Решение уравнений I класс". Начальная школа 1989 №9 стр. 78.
  2. Аммосова Н. В. "Математические олимпиады школьников". Начальная школа 1995 №5 стр. 13.
  3. Бантова М. А. "Методика преподавания математики в начальной школе". Москва "Просвещение" 1984.
  4. Белошистая А.В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе. Вопросы психологии. 2002. № 6
  5. Виленкин Н. Я. "Математика 4 – 5 классы. Теоретические основы". Москва "Просвещение" 1974.
  6. Волкова С. Н. Задания развивающего характера в новом едином учебнике "Математика" Начальная школа 1997 №9 стр. 68.
  7. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 453-480.
  8. Глейзер Г. И. "История математики в средней школе" Издательство Москва "Просвещение" 1970.
  9. Гончарова М. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995.
  10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
  11. Депман И. Я. "За страницами учебника математики". Москва "Просвещение" 1989.
  12. Ивашова О. А "Изменение результатов арифметических действий при изменении их компонентов" Начальная школа 2000 №3 стр. 118.
  13. Ивашова О. А. "Ошибки в порядке выполнения арифметических действий и пути их предупреждения". Начальная школа 1988 №4 стр. 26.
  14. Истомина Н. Б. "Методика работы над уравнением I класс" Начальная школа 1983 №9 стр. 47.
  15. Калужнин Л. А. "Элементы теории множеств и математической логики" Москва "Просвещение" 1978.
  16. Капустина Г.М. Подготовка к обучению математике детей с ЗПР 5 – 7 лет. - М.: Школьная пресса, 2004.
  17. Коррекционно-развивающее обучение: Начальные классы (I – IV). Подготовительный класс/ Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004.).
  18. Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995 №12 стр. 55.
  19. Кумарина Г.Ф. и др. Коррекционная педагогика в начальном образовании. М.: Академия,2001.
  20. Куликовская Т.А. Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики: Содержание коррекционно-развивающей деятельности и конспекты занятий: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. – М., 2004
  21. Ланков А. В. "К истории развития передовых идей в русской методике математики" Москва 1951.
  22. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.
  23. Мельникова Т. С. "Порядок действий" Начальная школа 1990 №1 стр. 36.
  24. Моро М. И. "Математика в 1 – 3 классах" Издательство Москва "Просвещение" 1971.
  25. Мором. И., бантовам. А., Бельткжова Г. В., Волкова С. И., Степаное-' С. В. Математика: Учебник для III класса трехлетней и IV класса летней начальной школы / Под ред.Ю. М. Колягина.— М., 2000
  26. Никольская И. Л. "Учимся рассуждать и доказывать" Москва "Просвещение" 1989.
  27. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе М., 1987
  28. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы /Под ред Ж И. Шиф. М, 1965, с. 217-299, гл. 6.
  29. Петерсон Л. Г. "Математика 2 класс" Издательство. Москва "С-Инфо", "Баласс" 1996.
  30. Прохоров А. М. "Большая советская энциклопедия" Москва. Издательство "Советская энциклопедия" 1971.
  31. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. М.:Академия, 1998.
  32. Пышкало А. М. "Теоретические основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1974.
  33. Рубинштейн С. Л О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  34. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов по спец. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., перераб. И доп.-М.: Просвещение, 1986
  35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.М.: Учпедгиз, 1946.
  36. Савин А. П. "Энциклопедический словарь юного математика" Москва "Педагогика" 1985.
  37. Стоилова Л. П. "Основы начального курса математики" Москва "Просвещение" 1988.
  38. Сулейменова Р. А. О некоторых методах преодоления трудностей перехода от простых к составным математическим задачам в младших классах вспомогательной школы. "Дефектология" № 6. 1973, с.59-67
  39. Сулейменова Р. А. Особенности решения математических задач учащихся младших классов вспомогательной школы "Дефектология" № 6, 1972, с. 66-69
  40. Сулейменова Р. А. Сравнительный анализ арифметических задач учащихся младших классов вспомогательной школы Сб. "Методические разработки коррекционной работы в специальных школах" 1972, - с. 60-62
  41. Филякина Л. "Живые уравнения" Начальная школа 1999 №26 стр. 4- 13.
  42. Чимова А. И. "Поиск и творчество" Начальная школа 1988 №5 стр. 42.-45
  43. Шарапова М. Ю. "Работаем по-новому" Начальная школа 1995 №7 стр. 29-32
  44. Шамарина Е.В. - Развитие мышления младших школьников с ЗПР средствами математики. Считаю и размышляю - М, 2005


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Приемы обучения арифметическим действиям умственно-отсталых школьников (олигофренов) (на примере уч-ся начальных классов)"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  2. Х.С. Замский. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  3. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 304 с.
  4. Арифметические действия. Обучающая пропись-раскраска. – М.: Современная школа, Белорусский Дом Печати, 2009. – 16 с.
  5. С.Ю. Ильина. Формирование текстовой деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 5-9 класс. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  6. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  7. М.М. Боген. Физическое воспитание и спортивная тренировка. Обучение двигательным действиям. Теория и методика. – М.: Либроком, 2014. – 230 с.
  8. Р.Г. Чуракова. Математика. 1 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 104 с.
  9. Р.Г. Чуракова. Математика. 2 класс. Поурочное планирование методов и приемов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД. В 2 частях. Часть 1. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 160 с.
  10. Галле А.Г., Кочетова Л.Л. Программа по обслуживающему труду для детей с умеренной умственной отсталостью. 6-9 классы. – М.: , 2014. –  с.
  11. Александр Маллер. Дети с умственной отсталостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 84 с.
  12. Елена Моргачева. Компаративный анализ парадигм умственной отсталости в России и США. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 488 с.
  13. Елена Евтушенко. Нравственное воспитание умственно отсталых детей с помощью театра. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  14. Анна Ивановна Ахметзянова. Практикум по психологии умственно отсталого школьника. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  15. Юлия Быстрова. Особенности конфликтного поведения умственно отсталых подростков. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  16. Евгения Дмитриевна Землянкина. Эмпатия умственно отсталых школьников с психопатоподобным поведением. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  17. С.Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 224 с.



Периодические источники

  1. Отдельные рабочие моменты. Процедура приема-передачи дел и документов от увольняющегося главного бухгалтера. Проблемные ситуации и способы их разрешения. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Защищает ли работников действующее законодательство от морального преследования на рабочем месте?. А.В. Соловьев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
  3. О пределах действия законодательства об инвестиционных фондах. Э.И. Курбетов, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
  4. Коррупция под прицелом: действуем сообща. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
  5. Действия сотрудников органов внутренних дел, затрагивающие права и законные интересы организаций и индивидуальных предпринимателей в экономической сфере, могут быть обжалованы в арбитражном суде. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2007.
  6. Четвертая часть ГК РФ и действующее законодательство: проблема соотношения прав на средства коммерческой индивидуализации. П.В. Садовский, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  7. Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  8. Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 15 августа 2005. № ГИ-6-22/687 "О порядке введения в действие с 01.01.2006 на территории муниципальных районов, городских округов и городов федерального значения Москвы и Санкт-петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности". М.Д. Саовр, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2005.
  9. Проведение оперативно-розыскных и следственных действий в отношении адвокатов возможно на основании судебного решения. В.И. Руднев, "Адвокат", № 9, сентябрь 2004.
  10. Обжалование действий учреждений юстиции, регистрирующих права на недвижимость. М. Мирзоян, "Российская юстиция", № 3, март 2001.
  11. Действующий УПК ограничивает право обвиняемого на защиту. В.Бозров, "Российская юстиция", 1999, № 12
  12. Распространяется ли действие части первой Налогового кодекса на внебюджетные фонды?. Выпуск 8, апрель 1999.
  13. Ответственность государств за действия, не запрещенные международным правом: вопросы теории и практики международного экономического права. на примере деятельности в сфере освоения космоса и международных воздушных сообщений и перевозок. Л.П. Ануфриева, "Lex Russica", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  14. Налоговые регистры по НДФЛ: инструкций нет, но бухгалтер действует. интервью с М.И. Шиёнком, государственным советником РФ 1 класса. "В курсе правового дела", N 5, март 2011 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Налогообложение в малом бизнесе
Налогообложение
Диплом
83 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интеллектуальные способности и мотивация младших школьников
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью
Педагогика
Диплом
61 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Особенности я –концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
Психология
Диплом
88 стр.
Профессиональная ориентация и мотивация умственно-отсталых подростков
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Развитие высших психических функций в среднем и старшем дошкольном возрасте
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 19.02
Огромное спасибо Мариночке за оперативность, качество и честность!!!