Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературных данных по проблеме исследования.
1.1. Развитие устной речи у младших школьников с ОНР 3 уровня
1.2. Продуктивная деятельность – как метод коррекционного воздействия на речевое развитие младших школьников с ОНР 3 уровня (1 класс)
Вывод:
Глава 2. Организация, методика и результаты констатирующего эксперимента
2.1. Организация, методика и содержание констатирующего эксперимента.
3. Исследование грамматического строя речи
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
Исследование связной речи
2.2. Результаты констатирующего эксперимента.
Глава 3.Использование нитяной графики в логопедической работе со школьниками, имеющими речевую патологию.
3.1. Организация, методика и содержание обучающего эксперимента.
3.2. Результаты контрольного эксперимента.
Заключение
Тип работы
Объем
56 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Антуганова Н. П. Необыкновенные композиции //Школа и производство 1998 № 4 с. 62.
  2. Архангельская М. Вышивка по картону //Школа и производство 1996 № 3 с. 58.
  3. Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. 1998. -240с.
  4. Библер В. С. От наукоучения - к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. - М. : Политиздат, 1990. - 413 с.
  5. Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М. : Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2.- С. 44-52.
  6. Борев Ю. Б. . Эстетика. - 4-е изд., доп. - М. : 1988. - 207 с.
  7. Бурундукова Лилия Волшебная изонить, - АСТ-Пресс Книга, 2008. - 408 с.
  8. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.- 396 с .
  9. Гадамер Г. -Г. Актуальность прекрасного / Сост. М. П. Стафецкая; Послесл. В. С. Малахов. - М. : Искусство, 1991.- 466 с
  10. Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Увлекательные игры со звуками. Спб., 1996. - 113 с.
  11. Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959. - 273 с.
  12. Гильман Р. А. Иголка и нитка в умелых руках. – М. :Легпромбытиздат, 1993.- 103 с .
  13. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” № 6, 2002.с. 34-35
  14. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1992.- 443 с.
  15. Гусарова Н. Н. Техника изонить для дошкольников. Методическое пособие. – СПб. : “Детство – Пресс”, 2000. - 110 с.
  16. Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. — М. : Издательский центр "Техинформ" МАИ, 1997. — 88 с.
  17. Джидарьян И. А. Эстетическая потребность М., 2005. - 77 с.
  18. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. М., 1984. - 110 с.
  19. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1989. -213 с.
  20. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. - 453 с.
  21. Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988. - 223 с.
  22. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994. - 76 с.
  23. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 1973.- 413 с.
  24. Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность// Сб. : "Восприятие и действие". — М., 1966. - с. 76 -98
  25. Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
  26. Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся: Пособие для учителя. М. : Просвещение, 1983.- 220 с.
  27. Кант И. Собр. соч. в 6-ти т., Т. 5. М. : 1966, - 338 с.
  28. Каган М. С; Философия культуры. СПб., 1996. - 203 с.
  29. Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2001.- 80 с.
  30. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме "Осень" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 128 с.
  31. Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
  32. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у дошкольников: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов пединститутов. М., 1983.- 223 с.
  33. Левина Р. Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. Редакторы-составители: Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. - М. : АРКТИ, 2005г. - 393 с.
  34. Лепская Н. И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М. :Изд. МГУ, 1997. - 53 с.
  35. Леушина А. М. Развитие речи. – В кн. : Дошкольная педагогика / Под ред. Ш. И. Ганелина М. :. Л., 1946, 219-255с
  36. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 403 с.
  37. Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение: Пособие для логопедов и родителей. Спб., 1997. - 223 с.
  38. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с. 64-68
  39. Маркова А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1961.- С. 59-70
  40. Матвева Н. П. Развитие логического мышления у детей 6-7-летнего возраста на логопедических занятиях: Из опыта работы учителя-логопеда. М., 1993.
  41. Методы обследования речи у детей. Ч. I / Под общей ред. Власенко И. Т., М., 1992.- 73 с.
  42. Микляева Ю. В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4 c/34-37
  43. Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
  44. Немов Р. С. Психология. Книга 2 – 3.– М., 1995.
  45. Орешкова О. А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.
  46. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968. - 523 с.
  47. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994.
  48. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1987. - 117 с.
  49. Профессиональная деятельность детского городского психологического центра: Учебно-методическое пособие. Шахты, 1994. - 104 с.
  50. Раппопорт С. Х. Искусство и эмоции. Изд. 2-е. М., 1972.- 223 с.
  51. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с
  52. Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
  53. Симакова Е. В. Уварова О. В. Изонить //Школа и производство 1995 № 6 с. 58.
  54. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980. - 99 с.
  55. Ткаченко Т. А. Если школьник плохо говорит. Спб, 1997. - 93 с.
  56. Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998. -330 с.
  57. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г. - 287 с.
  58. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999. - 183 с.
  59. Токарева О. В. Дизартрия. В сб. : "Расстройства речи у детей и подростков", под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969. - 207 с.
  60. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994. - 69 с.
  61. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997 . - 118 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. Редакторы В.А. Минаев, А.Н. Фисун, С.В. Скрыль, С.В. Дворянкин, М.М. Никитин, Н.С. Хохлов. Информатика. Том 2. Средства и системы обработки данных. – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.
  3. А.А. Дегтярев, В.А. Летягин, А.И. Погалов, С.В. Угольников. Метрология. – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
  4. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 420 с.
  5. Мазалов В.В., Менчер А.Э., Токарева Ю.С. Переговоры. Математическая теория. Мазалов В. В., Менчер А. Э., Токарева Ю. С. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  6. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 344 с.
  7. А.В. Кондратьев, А.И. Ханов, И.С. Горфин. Ford Fusion. Fiesta. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 384 с.
  8. А.В. Кондратьев, А.И. Ханов, И.С. Горфин. Ford Fusion. Fiesta. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 384 с.
  9. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2010. – 344 с.
  10. Р.К. Кантемирова, В.Г. Чернобай, А.Л. Арьев, С.Д. Дзахова. Фармакотерапия в гериатрической практике. – М.: СпецЛит, 2010. – 160 с.
  11. В.Н. Смирнов, А.И. Шушлебин, С.М. Ковалев, И.Б. Шейкин. Методическое пособие по изучению физико-механических характеристик ледяных образований как исходных данных для расчета ледовых нагрузок на берега, дно и морские сооружения. – М.: ААНИИ, 2011. – 204 с.
  12. Я.В. Ганич, Е.В. Клиппенштейн, Н.Г. Мищенко, Ю.С. Морозова. Стратегическое управление в рыбной отрасли. Учебник. – М.: Моркнига, 2014. – 312 с.
  13. В.Л. Васильев, А.Р. Гапсаламов, С.А. Седов. Исторические и современные проблемы экономического развития республики Татарстан. – М.: Прометей, 2014. – 136 с.
  14. Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева, Е.С. Антонова. Русский язык. 6 класс. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 208 с.
  15. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2014. – 320 с.
  16. В.П. Гринкевич, И.В. Екимов, К.А. Жабуртович, Б.С. Омурзаков. Полный курс настоящего хозяина. Все работы в квартире, в доме и на участке. – М.: Эксмо, 2017. – 560 с.
  17. С.Н. Погребной, А.В. Воронцов, Ю.Н. Дидикин, И.С. Горфин. Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2017. – 280 с.



Периодические источники

  1. Федеральное казначейство: организационные аспекты создания системы бюджетирования, ориентированного на результат. С.Е. Прокофьев, Л.В. Шубина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 14, июль 2007.
  2. Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
  3. Налоговый аудит в системе налогообложения Российской Федерации. А.С. Окунь, А.В. Ткачева, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
  4. Правила. стандарты аудиторской деятельности в системе источников правового регулирования. А.С. Пышкин, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2006.
  5. Управление кредитным риском в системе кредитования малого бизнеса. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
  6. Понятие зачета и его место в системе оснований прекращения обязательств. Р.С. Бевзенко, Т.Р. Фахретдинов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль-август 2005.
  7. Понятие зачета и его место в системе оснований прекращения обязательств. Р.С. Бевзенко, Т.Р Фахретдинов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 3, май-июнь 2005.
  8. Управление по целям в системе менеджмента качества. Е. Ветлужских, "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
  9. Арбитражный суд в системе органов, рассматривающих трудовые споры. С. Чуча, "Российская юстиция", № 2, февраль 2003.
  10. Профессиональное суждение в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета. С. А. Николаева, "Бухгалтерский учет", № 12, июнь 2000.
  11. Применение технологии риск-менеджмента в системе оказания медицинской помощи. И.С. Кицул, Б.С. Балханов, Н.К. Бадмаева, В.П. Амагыров, В.М. Очиров, А.Б.-Ж. Бимбаев, Т.А. Сымбелова, А.С. Михеев, А.В. Борголов, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2012.
  12. Недействительность приватизационных сделок в системе мер, направленных на социализацию гражданского права. Ф.И. Хамидуллина, К.Р. Файзрахманов, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
  13. Совершенствование и развитие внутреннего аудита в системе исполнительной власти на примере органов федерального казначейства. Н.И. Даниленко, "Международный бухгалтерский учет", N 25, июль 2012 г.
  14. Экспортеров лишили права на налоговый вычет по НДС в отношении ОС и НА?!. А. Здоровенко, "Налоговый вестник", N 11, ноябрь 2011 г.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Методы кредитования в российских коммерческих банках (на примере ОАО "***")
Банковский менеджмент
Диплом
123 стр.
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персонала на предприятии
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персонала на предприятии
Управление персоналом
Диплом
123 стр.
Формирование мотивационного механизма в системе управления персоналом организации на примере управы района г.Москвы
Менеджмент персонала
Диплом
106 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Оценка эффективности системы управления персоналом. (на примере процессов адаптации, набора и отбора персонала в ГУРСП Выборгского района)
Управление персоналом
Диплом
80 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Спасибо большое за диплом после вашего сопровождения, мне он понравился