Введение
Глава 1. Анализ литературных данных по проблеме исследования.
1.1. Развитие устной речи у младших школьников с ОНР 3 уровня
1.2. Продуктивная деятельность – как метод коррекционного воздействия на речевое развитие младших школьников с ОНР 3 уровня (1 класс)
Вывод:
Глава 2. Организация, методика и результаты констатирующего эксперимента
2.1. Организация, методика и содержание констатирующего эксперимента.
3. Исследование грамматического строя речи
Грамматическое оформление слова
Грамматическое оформление фразы
Исследование связной речи
2.2. Результаты констатирующего эксперимента.
Глава 3.Использование нитяной графики в логопедической работе со школьниками, имеющими речевую патологию.
3.1. Организация, методика и содержание обучающего эксперимента.
3.2. Результаты контрольного эксперимента.
Заключение
Антуганова Н. П. Необыкновенные композиции //Школа и производство 1998 № 4 с. 62.
Архангельская М. Вышивка по картону //Школа и производство 1996 № 3 с. 58.
Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. 1998. -240с.
Библер В. С. От наукоучения - к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. - М. : Политиздат, 1990. - 413 с.
Битова А. Л. Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М. : Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2.- С. 44-52.
Борев Ю. Б. . Эстетика. - 4-е изд., доп. - М. : 1988. - 207 с.
Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.- 396 с .
Гадамер Г. -Г. Актуальность прекрасного / Сост. М. П. Стафецкая; Послесл. В. С. Малахов. - М. : Искусство, 1991.- 466 с
Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Увлекательные игры со звуками. Спб., 1996. - 113 с.
Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959. - 273 с.
Гильман Р. А. Иголка и нитка в умелых руках. – М. :Легпромбытиздат, 1993.- 103 с .
Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” № 6, 2002.с. 34-35
Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1992.- 443 с.
Гусарова Н. Н. Техника изонить для дошкольников. Методическое пособие. – СПб. : “Детство – Пресс”, 2000. - 110 с.
Дедюхина Г. В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком. — М. : Издательский центр "Техинформ" МАИ, 1997. — 88 с.
Джидарьян И. А. Эстетическая потребность М., 2005. - 77 с.
Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. М., 1984. - 110 с.
Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. М., 1989. -213 с.
Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985. - 453 с.
Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988. - 223 с.
Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994. - 76 с.
Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 1973.- 413 с.
Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность// Сб. : "Восприятие и действие". — М., 1966. - с. 76 -98
Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996.
Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся: Пособие для учителя. М. : Просвещение, 1983.- 220 с.
Кант И. Собр. соч. в 6-ти т., Т. 5. М. : 1966, - 338 с.
Каган М. С; Философия культуры. СПб., 1996. - 203 с.
Кобзарева Л. Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения:[Практ. пособие] / Л. Г. Кобзарева, М. П. Резунова, Г. Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2001.- 80 с.
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме "Осень" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. - М. : ГНОМ и Д, 2000. - 128 с.
Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у дошкольников: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов пединститутов. М., 1983.- 223 с.
Левина Р. Е. Нарушение речи и письма у детей: Избранные труды. Редакторы-составители: Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. - М. : АРКТИ, 2005г. - 393 с.
Лепская Н. И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М. :Изд. МГУ, 1997. - 53 с.
Леушина А. М. Развитие речи. – В кн. : Дошкольная педагогика / Под ред. Ш. И. Ганелина М. :. Л., 1946, 219-255с
Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 403 с.
Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение: Пособие для логопедов и родителей. Спб., 1997. - 223 с.
Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР // Дошкольное воспитание, 2004, №6, с. 64-68
Маркова А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1961.- С. 59-70
Матвева Н. П. Развитие логического мышления у детей 6-7-летнего возраста на логопедических занятиях: Из опыта работы учителя-логопеда. М., 1993.
Методы обследования речи у детей. Ч. I / Под общей ред. Власенко И. Т., М., 1992.- 73 с.
Микляева Ю. В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4 c/34-37
Мурашковска И. Н., Валюмс Н. П. Картинка без запинки. - С. -Пб., "ТРИЗ - ШАНС", 1995. - 39с.
Немов Р. С. Психология. Книга 2 – 3.– М., 1995.
Орешкова О. А. Творческие задания по изонити //Народное творчество 1998 № 5 с. 77.
Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968. - 523 с.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994.
Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1987. - 117 с.
Профессиональная деятельность детского городского психологического центра: Учебно-методическое пособие. Шахты, 1994. - 104 с.
Раппопорт С. Х. Искусство и эмоции. Изд. 2-е. М., 1972.- 223 с.
Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с
Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ "ТРИЗ - инфо". 2000. - 44 с.
Симакова Е. В. Уварова О. В. Изонить //Школа и производство 1995 № 6 с. 58.
Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980. - 99 с.
Ткаченко Т. А. Если школьник плохо говорит. Спб, 1997. - 93 с.
Ткаченко Т. Д. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. Спб., 1998. -330 с.
Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д. - 2001 г. - 287 с.
Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И. Н. Ржевцева. - СПб. : Детство-пресс, 1999. - 183 с.
Токарева О. В. Дизартрия. В сб. : "Расстройства речи у детей и подростков", под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., "Медицина", 1969. - 207 с.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994. - 69 с.
Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997 . - 118 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Федеральное казначейство: организационные аспекты создания системы бюджетирования, ориентированного на результат. С.Е. Прокофьев, Л.В. Шубина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 14, июль 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Налоговый аудит в системе налогообложения Российской Федерации. А.С. Окунь, А.В. Ткачева, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
Правила. стандарты аудиторской деятельности в системе источников правового регулирования. А.С. Пышкин, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2006.
Управление кредитным риском в системе кредитования малого бизнеса. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Понятие зачета и его место в системе оснований прекращения обязательств. Р.С. Бевзенко, Т.Р. Фахретдинов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль-август 2005.
Понятие зачета и его место в системе оснований прекращения обязательств. Р.С. Бевзенко, Т.Р Фахретдинов, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 3, май-июнь 2005.
Управление по целям в системе менеджмента качества. Е. Ветлужских, "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
Арбитражный суд в системе органов, рассматривающих трудовые споры. С. Чуча, "Российская юстиция", № 2, февраль 2003.
Профессиональное суждение в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета. С. А. Николаева, "Бухгалтерский учет", № 12, июнь 2000.
Применение технологии риск-менеджмента в системе оказания медицинской помощи. И.С. Кицул, Б.С. Балханов, Н.К. Бадмаева, В.П. Амагыров, В.М. Очиров, А.Б.-Ж. Бимбаев, Т.А. Сымбелова, А.С. Михеев, А.В. Борголов, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2012.
Недействительность приватизационных сделок в системе мер, направленных на социализацию гражданского права. Ф.И. Хамидуллина, К.Р. Файзрахманов, "Законодательство", N 9, сентябрь 2012 г.
Совершенствование и развитие внутреннего аудита в системе исполнительной власти на примере органов федерального казначейства. Н.И. Даниленко, "Международный бухгалтерский учет", N 25, июль 2012 г.
Экспортеров лишили права на налоговый вычет по НДС в отношении ОС и НА?!. А. Здоровенко, "Налоговый вестник", N 11, ноябрь 2011 г.
Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в
задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления
средствами специального обучения и воспитания.
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством
речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.
Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый
рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.
Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально
организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия
исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на
психическое развитие человека.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.
Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему
коррекционного воздействия.
Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания
лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.
Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой
среде.
Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое
состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие
проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия),
захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств
языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.
При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень
лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко
исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.
Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания,
физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения
и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.
Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты
исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и
педагогики речи.
Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских
поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.
Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии,
педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.