Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме Деструктивных установок подростков в межличностных отношениях
1.1. Понятие социальной установки в общей психологии
1.2. Методологические проблемы исследования межличностных отношений.
1.3. Особенности межличностных отношений и установок подростков
Глава 2. Экспериментальное исследование Деструктивных установок подростков в межличностных отношениях
2.1. Методики исследования
2.2. Описание опытно-экспертной работы
2.3. Результаты опытно-экспертной работы
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
  2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1985.
  3. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1967.
  4. Волков И.П. О социометрической методике в социально-психологических исследованиях. Л., 1970.
  5. Коломинский Я.Л. Проблемы личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1979.
  6. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
  7. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., ЛГУ, 1967.
  8. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  9. Кулаков С.А. На приеме у психолога – подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  10. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
  11. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1973.
  12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
  14. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Методологические проблемы социальной психологии. 1975.
  17. Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М., 1958.
  18. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1974.
  19. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  21. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  22. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002
  23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  24. Хараш А.У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977.
  25. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Э.Н. Бондаренко, Д.В. Иванов. Конфиденциальная информация в трудовых отношениях. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2012. – 152 с.
  3. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  4. А.В. Моисеев. Военная сила в международных отношениях. – М.: КноРус, 2011. – 496 с.
  5. С.М. Любецкий. Старина Москвы и русского народа в историческом отношении с бытовой жизнью русских. Московские окрестности. – М.: Государственная публичная историческая библиотека России, 2008. – 592 с.
  6. Павел Тюрин. Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований (+ CD-ROM). – М.: МПСИ, 2010. – 264 с.
  7. Алишер Файзуллаев. Как держава с державой. Политика межличностных отношений. – М.: Смысл, 2011. – 320 с.
  8. Евгений Ильин. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
  9. Ирина Гуляева. Становление межличностных отношений учащихся. – М.: , 2014. – 184 с.
  10. Александра Владимировна Лысова. НАСИЛИЕ В ДОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  11. Елена Воробьева. Символическая репрезентация межличностных отношений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. Светлана Кахнович. Культура межличностных отношений дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 360 с.
  13. Елена Гринина. Межличностные конфликты подростков с интеллектуальным недоразвитием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  14. Александр Сарна. Феномен власти в межличностной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. Д.С. Петросян, В.В. Безпалов, С.А. Лочан. Экономическая политика государства. Социальная справедливость в экономических отношениях. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 214 с.
  16. Е.Г. Речицкая, Ю.В. Гайдова. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.
  17. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.



Периодические источники

  1. Особенности реализации исключительных прав кредитора в конкурсных отношениях. М.В. Телюкина, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  2. Конфликты в трудовых отношениях. Ю. Вовк, "Расчет", № 7, июль 2007.
  3. Каких ошибок в трудовых отношениях можно избежать. М.Л. Косульникова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
  4. Об изменениях в трудовых отношениях и заключении трудового договора. Г.Г. Шулева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 4, февраль 2007.
  5. Должная осмотрительность в налоговых отношениях. А. Архиерейский, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, декабрь 2006.
  6. Изменение функции неустойки в конкурсных отношениях. Е.В. Мурашкина, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2006.
  7. Роль и место пенсионного обеспечения в экономических отношениях людей в условиях углубления рынка. Б. Умурзаков, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  8. Оплата труда по нормативам. в процентном отношении от стоимости оказанных услуг. Ф.Н. Кадыров, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2006.
  9. Меньше конфликтов в корпоративных отношениях. интервью с В.В. Ярковым, доктором юридических наук, профессором, заведующим кафедрой гражданского процесса Уральской государственной юридической Академии, директором ЦНИФН палаты. А. Каширин, "эж-ЮРИСТ", № 14, апрель 2006.
  10. Договорная ответственность в предпринимательских отношениях. В.Е. Подколзин, "Законодательство и экономика", № 3, март 2006.
  11. Совершенствование законодательства как инструмент противодействия злоупотреблению правом в налоговых отношениях. С.В. Разгулин, "Налоговый вестник", № 3, март 2006.
  12. Об особенностях применения электронной цифровой подписи в банковских отношениях. Р.О. Халиков, "Законодательство", № 1, январь 2006.
  13. Актуальные проблемы защиты интересов государства в экономических отношениях. Н.Г. Доронина, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  14. Представительство в трудовых отношениях в условиях заемного труда. В.А. Васильев, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2005.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Межличностные отношения в коллективе
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие и взаимоотношения в малых социальных группах
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис, 10.06
Спасибо большое! Поправляйтесь!