Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме Деструктивных установок подростков в межличностных отношениях
1.1. Понятие социальной установки в общей психологии
1.2. Методологические проблемы исследования межличностных отношений.
1.3. Особенности межличностных отношений и установок подростков
Глава 2. Экспериментальное исследование Деструктивных установок подростков в межличностных отношениях
2.1. Методики исследования
2.2. Описание опытно-экспертной работы
2.3. Результаты опытно-экспертной работы
Заключение
Хараш А.У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977.
Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Деструктивные установкиподростков в межличностных отношениях"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности реализации исключительных прав кредитора в конкурсных отношениях. М.В. Телюкина, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
Конфликты в трудовых отношениях. Ю. Вовк, "Расчет", № 7, июль 2007.
Каких ошибок в трудовых отношениях можно избежать. М.Л. Косульникова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
Об изменениях в трудовых отношениях и заключении трудового договора. Г.Г. Шулева, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 4, февраль 2007.
Должная осмотрительность в налоговых отношениях. А. Архиерейский, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, декабрь 2006.
Изменение функции неустойки в конкурсных отношениях. Е.В. Мурашкина, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2006.
Роль и место пенсионного обеспечения в экономических отношениях людей в условиях углубления рынка. Б. Умурзаков, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Оплата труда по нормативам. в процентном отношении от стоимости оказанных услуг. Ф.Н. Кадыров, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2006.
Меньше конфликтов в корпоративных отношениях. интервью с В.В. Ярковым, доктором юридических наук, профессором, заведующим кафедрой гражданского процесса Уральской государственной юридической Академии, директором ЦНИФН палаты. А. Каширин, "эж-ЮРИСТ", № 14, апрель 2006.
Договорная ответственность в предпринимательских отношениях. В.Е. Подколзин, "Законодательство и экономика", № 3, март 2006.
Совершенствование законодательства как инструмент противодействия злоупотреблению правом в налоговых отношениях. С.В. Разгулин, "Налоговый вестник", № 3, март 2006.
Об особенностях применения электронной цифровой подписи в банковских отношениях. Р.О. Халиков, "Законодательство", № 1, январь 2006.
Актуальные проблемы защиты интересов государства в экономических отношениях. Н.Г. Доронина, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
Представительство в трудовых отношениях в условиях заемного труда. В.А. Васильев, "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2005.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.