Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ роли индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
1.1. Межличностные отношения индивида в группе
1.2. Структура межличностных отношений подростков в группе
1.3. Психологические особенности подросткового возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Методики исследования
2.2. Описание опытно-экспертной работы
2.3. Результаты опытно-экспертной работы
Заключение
Тип работы
Объем
31 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Альманах психологических тестов, М: "КСП", 1996
  2. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. -М., 1997, С.176
  4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984.-
  5. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001, с. 68-75
  6. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991.
  7. Захарова А.В. "Формирование самооценки в учебной деятельности" // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.с. 30
  8. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. М.: "Просвещение", 1989, 255 с.
  9. Крайг Г. Психология развития. С-Пб., 2000, 992 с.
  10. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  11. Кулаков С.А. На приеме у психолога - подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  12. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: Диссертация ... доктора психологических наук.- СПб., 1991.
  13. Курт Левин Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е.Ю. Психол. журн. 2001 Т.22, N5.- С.5-16
  14. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. докт. дис. М., 1974., с.54
  15. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  17. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  18. Мотивация учения. / Под ред. М.В. Матюхиной, Волгоград, 1976, 293 с.
  19. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. АПН, М., 1988
  20. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002
  21. Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультатция. Л., 1988
  22. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  23. Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной, М.: "Творческий центр" 2000, 526 с.
  24. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  25. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  26. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999.
  27. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002 с.65
  28. Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте. Диссерт. ... канд. психол. наук, Краснодар, 1999
  29. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  31. Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  32. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985
  33. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  34. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
  2. В.П. Невежин, С.И. Кружилов, Ю.В. Невежин. Исследование операций и принятие решений в экономике. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  3. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  4. Ю.И. Александров, Ю.В. Апальков. Боевые корабли мира на рубеже XX-XXI веков. Том 2. Авианосцы, крейсера, эскадренные миноносцы. Современное состояние и перспективы развития. В 2 частях. Часть 1. Авианосцы и крейсера. – М.: Галея Принт, 2005. – 204 с.
  5. И.Н. Солодов, В.И. Величкин, М.Г. Рубцов, В.Я. Купер, М.Б. Черток. Гидрогеохимический каротаж. Теория и практика. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 320 с.
  6. Ж.А. Зайончковская, Н.В. Мкртчян, О.И. Вендина, Е.В. Тюрюканова, Т.Д. Иванова, В.Г. Гельбрас. Иммигранты в Москве. – М.: Три квадрата, 2009. – 296 с.
  7. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  8. И.Ф. Кобылкин, В.В. Селиванов, B. C. Соловьев, Н.Н. Сысоев. Ударные и детонационные волны. Методы исследования. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 376 с.
  9. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  10. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  11. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  12. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  13. Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
  14. В.И. Добреньков, Е.В. Добренькова, Ю.А. Афонин. Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология. – М.: Академический Проект, 2017. – 352 с.
  15. В.И. Уколова, А.В. Ревякин. История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 384 с.
  16. Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
  17. В.И. Уколова, А.В. Ревякин. История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 384 с.



Периодические источники

  1. Политические партии в контексте развития правовой культуры избирателей. А.Н. Чертков, Н.В. Артамонова, "Законодательство и экономика", № 10, октябрь 2007.
  2. Охрана коммерческой и служебной тайн в рамках трудовых отношений. Г.А. Соколова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 5, май 2007.
  3. Соотношение понятий "лицензия" и "специальное разрешение" в контексте статьи 171 УК РФ и статьи 14.1 КоАП РФ. Е.И. Спектор, "Адвокат", № 11, ноябрь 2006.
  4. Правовой статус единоличного исполнительного органа хозяйственного общества: мнимый конфликт гражданского и трудового права. В.М. Пашин, "Законодательство", № 5, май 2006.
  5. Трудовое и гражданское законодательство в регулировании трудовых отношений. В.Г. Сойфер, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2005.
  6. Герасин С.И. Сравнительный анализ системы регистрации прав на недвижимое имущество в России и Германии. Россия в контексте международного развития: международное частное право, защита культурных ценностей, интеллектуальная собственность, унификация права. Сборник статей, посвященных юбилею М.М. Богуславского. под. ред. А. Трунка, Р. Книпера и А.Г. Светланова. - "Берлинер Виссеншафтсферлаг", 2004.
  7. Некоммерческие юридические лица: конфликты внутренние и внешние. С.В.  Соловьева, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
  8. Римская империя и современный Ватикан в контексте теории "нейтрального" и "нравственного" государства. А.А. Кравченко, С.Г. Павликов, "Гражданин и право", N 12, декабрь 2012 г.
  9. Правовые проблемы создания и деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров. П.И. Обухов, О.В. Савенко, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 11, ноябрь 2009.
  10. Конкуренция между нанимателем и работником и ее особенности в условиях кризиса. А. Мазин, "Управление персоналом", № 16, август 2009.
  11. Проблемы правового регулирования ответственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сфере бюджетных отношений. Ю.В. Соболевская, "Журнал российского права", № 8, август 2009.
  12. Вопросы определения экономического износа имущественных комплексов. В.И. Петров, О.В. Селиванова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 7, июль 2009.
  13. Запрещенная информация и ее место в системе информационных отношений. А. Г. Марценюк, "Гражданин и право", № 5, май 2009.
  14. Уволен "по собственному желанию": краткий анализ трудового и гражданского процессуального законодательства и правоприменительной практики в контексте трудовых конфликтов между работодателем и работником. О.Д. Гривков, А.В. Шичанин,"Законодательство и экономика", № 3, март 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений
Финансы и кредит
Курсовая работа
30 стр.
Межличностные отношения в коллективе
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр.
Сущность и значение маркетинга в условиях рыночных отношений
Маркетинг
Реферат
14 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Конфликт материального и духовного начал в романе "Милый друг"
Литература
Реферат
13 стр.
Проблема эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Проблема эмоциональной тревожности, статусного положения ребенка в группе и особенности психологического консультирования детей младшего подросткового возраста
Психология
Диплом
75 стр.
Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
Психология
Курсовая работа
48 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
piehoney
Я хотела вас поблагодарить за то, что вы так мне помогли! защитилась на пять! без вас бы не смогла! спасибо огромное!