Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты формирования межличностных отношений дошкольников в малых группах
1.1. Понятие и качества малой группы
1.2. Особенности межличностных отношений детей в малых группах
1.3. Деление детей на малые группы и формы деятельности
Деление детей на малые группы по их желанию, сходству или жизненным ситуациям
Деление на подгруппы по слову, движению, действию
Деление на подгруппы по разрезному материалу
Деление на подгруппы по предметам, объединенным одним названием (признаком)
Объединение путем образования пар (троек, четверок, шестерок)
Возможные варианты заданий в малых группах
1.4. Развивающие функции малых групп
Глава 2. Иследование особенностей межличностных отношений дошкольников в малых группах
2.1. Цели и задачи исследования
2.3. Организация констатирующего эксперимента
2.4. Формирующий эксперимент по развитию общения в малых группах
2.5. Анализ результатов контрольного эксперимента
Глава 3. Пти формирования межличностных отношений в малых группах
3.1. Занятия, направленные на развитие общения дошкольника в малых группах
3.2. Роль игр для нормализации общения
3.3. Методика проведения занятий
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. - М., 1977.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. Для высш. Уч. Заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  3. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера в процессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  4. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности.— М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  5. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 1992. - 198 с.
  6. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Педагогика, 1983 - 433 с.
  7. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога. Автореферат дис... Канд. Пед. Наук.- Ставрополь, 2001. - 10 с
  8. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. И науч. Ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 455с.
  9. Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста. - М., 1973.
  10. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984- 503 с.
  11. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  12. Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. - 2000. - №5.
  13. Ганошенко Н.И., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса семи лет // Вопросы психологии. - 1999. - №1.
  14. Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Коломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985- 176 с.
  15. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 1997.
  16. Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 464 с.
  17. Жинкин Н.И. Мышление и речь. - М., 1958, - 345. С.
  18. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  19. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника. - Минск, 1997.
  20. Коломинский Я.Л., Панько ЕА. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1988. – 177 с.
  21. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1980- 221с.
  22. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л . О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга.—М.: Независимая фирма "Класс", 1999. - 160 с.
  23. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. Психолог, труды: В 2 т. - М., 1983. - 338 с.
  24. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997. - 289 с.
  25. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. - М., 1986. - 275 с.
  26. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. - Кишинев: Штиинце, 1983.
  27. Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. - Минск. - 1985.
  28. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. Учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. И доп.- М.: Юрайт, 1999- 405 с.
  29. Ломов Б.Ф., Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии М.: Педагогика, 1991 – 296 с.
  30. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975.
  31. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  32. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  33. Общение детей в детской саду и семье / Под. Ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. Ин-т дошкольного воспитания Акад. Пед.. Наук СССР. - М.: Педагогика, 1990.
  34. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  35. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.— М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 224 с.
  36. Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр "Академия", 1997. – 384 с.
  37. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 1998 91 с.
  38. Психология личности и деятельности дошкольника. - М., 1965. - 276 с.
  39. Радина Н.К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых дошкольных учреждениях и в семье // Вопросы психологии. - 2000. - №3.
  40. Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. - М.: Педагогика, 1989.
  41. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. Ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  42. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. Ред. А.Г. Рузской. -М., 1989.
  43. Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной.
  44. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  45. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 1988.
  46. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.- 464 с.
  47. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. -М.: Педагогика, 1988.
  48. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада // Дошкольное воспитание. - 1977. - №2.
  49. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой. - Тбилиси, 1989.
  50. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология, 1992.- №1.- С.62-63
  51. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 160 с.
  52. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
  53. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М., 1997. - 224 с.
  54. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. - М.; Воронеж, 1998. - 385 с.
  55. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. - 1988. - №3.
  56. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. -1998.-№3. С.46
  57. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия.- Изд. 2-е, испр. И доп.-М.: Независимая фирма "Класс", 2000 242 с.
  58. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: Изд-во МГУ, 1989.
  59. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развитиявербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни.- Дисс. ... Пед. Наук, М., 1998
  60. Терещюк Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников: Авт. Дис канд. Психол. Наук, М., 1986
  61. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 304с.
  62. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002- 89 с.
  63. Эльконин Д.Б. Избр. Психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  64. Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.
  65. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984. - 337 с.
  66. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития: Пособие для учителей.— 2-е изд., испр. И доп.—М.: АРКТИ, 1999 260 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.Н. Шапуков. Задачи по группам Ли и их приложениям. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2002. – 256 с.
  2. А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. Информационные системы и их безопасность. – М.: Форум, 2011. – 528 с.
  3. А.В. Сидоренков. Социальная психология малых групп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 384 с.
  4. Россия и США: дипломатические отношения. 1900-1917. – М.: Международный фонд "Демократия", 1999. – 856 с.
  5. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  6. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  7. А.И. Иванченко. Русские пословицы и их французские аналоги / Proverbes Francais et Equivalences en Russe. – М.: КАРО, 2002. – 128 с.
  8. Электротермия. Электрические методы получения высоких температур и их использование в технике. – М.: Государственное объединенное научно-техническое издательство ГОНТИ, 1939. – 568 с.
  9. Н.Соловьев, А.В. Петров, П.П. Шибанов. Н. Соловьев. Редкие книги. Каталог 105. А. В. Петров. Библиотека А. В. Петрова. Собрание книг, изданных в царствование Петра Великого. П. П. Шибанов. Desiderata русского библиофила. Редчайшие книги и их современная расценка. – М.: В. Секачев, Мамонт, 2011. – 134 с.
  10. Айа Хема. Путь медитации / Шри Дхамананда. Как жить без страха и тревоги. – М.: Нирвана, 2002. – 288 с.
  11. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  12. Как победить внутренних драконов. Бизнес предвидения. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 592 с.
  13. М.И. Кузнецова. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников. Пособие для учителя. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 432 с.
  14. М.В. Зверева. Готовимся к школе. Сохрани свое здоровье сам! Школа здоровья для старших дошкольников и их родителей. – М.: Ассоциация XXI век, 2015. – 48 с.
  15. Ирина Удилова, Олег Ефимов, Наталья Родионова. История реальной любви. Как легко разрешать конфликты и вернуть любовь в отношения. – М.: ИГ "Весь", 2015. – 208 с.
  16. Ильдар Аляутдинов. Мусульманская иллюстрированная энциклопедия для детей и их родителей. – М.: Диля, 2018. – 260 с.
  17. Речицкая Е.Г., Гайдова Ю.В. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 138 с.



Периодические источники

  1. Типичные ошибки при построении системы бюджетирования и методы их исправления. Н. Подоляк, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 38, сентябрь 2007.
  2. Ошибки при перечислении налога и их последствия. А.Ю. Воробьева, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
  3. Реформирование системы федеральных стандартов аудиторской деятельности и их сближение с МСА. С.В. Панкова, Н.И. Панкова, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2007.
  4. Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и их учет как налогоплательщиков. Е.А. Корнева, В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 4, апрель 2007.
  5. Корпорация как система управления. И. Ведякова, "Финансовая газета", № 33, август 2006.
  6. Управленческие аспекты формирования интегрированных структур и их хозрасчетных центров ответственности в системе АПК. А.Ф. Дятлова, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2006.
  7. Термины группы "С" Инкотермс и их применение в международном торговом обороте. О.В. Фонотова, "Право и экономика", № 7, июль 2006.
  8. Юридическая сила инструкций Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и их место в правовой системе. С.А. Иванов, "Журнал российского права", № 7, июль 2006.
  9. Как грамотно выбрать консультантов и эффективно использовать их услуги при разработке и внедрении системы менеджмента качества в учреждении здравоохранения. М.А. Александров, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2012.
  10. Концессионное соглашение как смешанный договор. А.И. Бычков, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Проблема энергосбережения и роль малого предпринимательства в ее решении. А.И. Анпилов, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 9, сентябрь 2011 г.
  12. УСН как альтернативная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства. И.В. Стеблина, "Российский налоговый курьер", N 12, июнь 2010 г.
  13. Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии. Практика их разработки и внедрения в российских компаниях. М. Козачина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2009.
  14. Cмерть как основание для изменения и прекращения трудовых отношений. П.В. Гулидов, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 1, январь 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Финансы и денежное обращение
Диплом
155 стр.
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Экономика предприятия
Диплом
125 стр.
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Экономика предприятия
Диплом
153 стр.
Государственная поддержка малого предпринимательства
Анализ хозяйственной деятельности
Другое
102 стр.
Государственное регулирование малого бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
102 стр.
Малая группа, как институт социализации
Социология
Курсовая работа
20 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Общая и прикладная экология
Другое
82 стр.
Система и виды наказаний
Банковское и биржевое дело
Курсовая работа
40 стр.
Теория денег и их эволюция
Финансы и кредит
Курсовая работа
30 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alexei, 25.02
Bolshoe spasibo za sotrudnichestvo i pomosh!Mne byulo otchen priyatno poznakomitsya s Vami! Eshe raz bolshoe spasibo!