Введение
1. Теоретическое рассмотрение влияния типа родительской семьи на старатегии личности в организации межличностных отношений
1.1. Стратегии личности в организации межличностных отношений как объект психологического изучения.
1.2. Различные типы семей
1.3. Стратегии личности в различных типах семей
2. Экспериментальное исследование влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
2.1. Методы и методики исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса-Килменна
2.4. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Заключение
Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. С. 197-198.
Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное спб 2002
Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999
Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. Докл / Материалы научной сессии гниисив. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. – Алма-Ата, 1982
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Переоценка ценных бумаг. Постоянные и временные разницы и их влияние на отчетность. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Влияние операций межотчетного периода на дивиденды. М.В. Кутьина, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
О влиянии динамизма уголовной политики на структуру и форму уголовного законодательства. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Влияние преюдиции на судебное доказывание в современном арбитражном процессе. С.Л. Дегтярев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2007.
Стратегия компании в регионах: с прицелом на будущее. интервью с В.Б. Юн, генеральным директором страхового закрытого общества "Стандарт-резерв". И.Е. Смирнов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2006.
Влияние содержания рапорта военнослужащего на получение им жилого помещения по месту прохождения военной службы до издания приказа об увольнении с военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
Права членов семьи участника накопительно-ипотечной системы на жилищное обеспечение в случае исключения его из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью либо признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим. А.Ю. Чаленко, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2005.
Организация и правовое регулирование бестарифной системы оплаты труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности и видов деятельности. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003.
Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях со вступлением в силу нового Трудового кодекса РФ. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2002.
Договоры на поставку товаров в организациях розничной торговли. Выпуск АКДИ БП № 35, август 2000.
Сопоставление подходов к оценке инвестиций в проектах и на предприятиях. А.В. Вершинина, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2012 г.
Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации. О. Доронина, "Консультант", N 23, декабрь 2010 г.
Судебная практика в области обеспечения права на защиту личности в уголовном судопроизводстве. В.Н. Белик, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2010 г.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.