Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Теоретическое рассмотрение влияния типа родительской семьи на старатегии личности в организации межличностных отношений
1.1. Стратегии личности в организации межличностных отношений как объект психологического изучения.
1.2. Различные типы семей
1.3. Стратегии личности в различных типах семей
2. Экспериментальное исследование влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
2.1. Методы и методики исследования
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
2.2. Экспериментальная выборка
2.3. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса-Килменна
2.4. Исследование фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: "Просвещение", 1968
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. С. 197-198.
  6. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  8. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное спб 2002
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  11. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. – Москва: МГУ, 1972
  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  14. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. – Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  15. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  16. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  17. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. Школа 1980
  18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – Москва, "Педагогика", 1976
  19. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  20. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  21. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  22. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  23. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999
  24. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество – изменяющийся мир - Казань, 2002
  25. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. Докл / Материалы научной сессии гниисив. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  26. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. – Алма-Ата, 1982
  27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 416 с.
  2. Е.Б. Старовойтенко. Психология личности в парадигме жизненных отношений. – М.: Трикста, Академический Проект, 2004. – 256 с.
  3. Н.С. Глуханюк, А.А. Печеркина, С.Л. Семенова. Общая психология. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  4. В.С. Бирюк. Всегда впереди. Малые охотники в войне на Черном море. 1941-1944. – М.: Наука, 2005. – 532 с.
  5. В.Н. Дружинин. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  6. Социальная психология. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
  7. В.А. Ясвин. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 368 с.
  8. Пеньковский В.М. Деревья и кустарники ках разводимые, так и дикорастущие в Европейской России, на Кавказе и в Сибири. В 5 частях. – М.: Паровая Типо-литография О. Д. Ходушиной, 1901. – 854 с.
  9. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  10. Лариса Нежкина. Сопровождение личности в спорте как основа успешной адаптации в жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  11. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  12. Татьяна Корчагина und Кира Жирнова. Влияние средств массовой информации на формирование личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  13. Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  14. Г.И. Козырев. Социология семьи. Любовь и расчет в брачно-семейных отношениях и не только... Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 192 с.
  15. О.Б. Даутова. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС. – М.: КАРО, 2016. – 184 с.
  16. Правила по охране труда в организациях связи. – М.: , 2018. – 174 с.
  17. Т.Б. Аничкина, В.И. Батюк, Н.Н. Бобкин. Локальная война в военно-политической стратегии США в начале XXI века. – М.: Весь Мир, 2017. – 328 с.



Периодические источники

  1. Переоценка ценных бумаг. Постоянные и временные разницы и их влияние на отчетность. Е.В. Гаврилова, И.Д. Юцковская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  2. Влияние операций межотчетного периода на дивиденды. М.В. Кутьина, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
  3. О влиянии динамизма уголовной политики на структуру и форму уголовного законодательства. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  4. Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  5. Влияние преюдиции на судебное доказывание в современном арбитражном процессе. С.Л. Дегтярев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2007.
  6. Стратегия компании в регионах: с прицелом на будущее. интервью с В.Б. Юн, генеральным директором страхового закрытого общества "Стандарт-резерв". И.Е. Смирнов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2006.
  7. Влияние содержания рапорта военнослужащего на получение им жилого помещения по месту прохождения военной службы до издания приказа об увольнении с военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
  8. Права членов семьи участника накопительно-ипотечной системы на жилищное обеспечение в случае исключения его из списков личного состава воинской части в связи с гибелью или смертью либо признанием безвестно отсутствующим или объявлением умершим. А.Ю. Чаленко, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2005.
  9. Организация и правовое регулирование бестарифной системы оплаты труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности и видов деятельности. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003.
  10. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях со вступлением в силу нового Трудового кодекса РФ. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2002.
  11. Договоры на поставку товаров в организациях розничной торговли. Выпуск АКДИ БП № 35, август 2000.
  12. Сопоставление подходов к оценке инвестиций в проектах и на предприятиях. А.В. Вершинина, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2012 г.
  13. Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации. О. Доронина, "Консультант", N 23, декабрь 2010 г.
  14. Судебная практика в области обеспечения права на защиту личности в уголовном судопроизводстве. В.Н. Белик, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Межличностные отношения в коллективе
Менеджмент
Курсовая работа
46 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние образа родительской семьи на базовые качества матери
Психология
Курсовая работа
45 стр.
Изучение личностных особенностей подростков
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.
Особенности самосознания в подростковом возрасте, влияние семьи на формирование самосознания
Психология
Диплом
92 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Развитие творческих способностей в разных типах родительских семей
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника
Спасибо большое)